Рады сообщить о запуске канала FILMZ.RU Channel на новой онлайн-платформе CINEZEN. Первые отобранные фильмы канала открыли коллекцию Sundance и уже доступны на видеосервисе CINEZEN для просмотра. Среди новинок каталога: «Колумбус» (реж. Когонада, 2017), «Пакетоголовый» (реж. Джей Дюпласс, Марк Дупласс, 2008) и «Примесь» (реж. Шейн Кэррут, 2013), получившая Специальный приз жюри за звук фестиваля Sundance в 2013 году.
Пакетоголовый
Это яркий пример того, что получится, если талантливые люди возьмут типичный сюжет из хорроров восьмидесятых («группа молодых людей поехала за город»), и снимут подобный фильм в XXI веке за сущие копейки. Во-первых, вышло очень смешно, но ни капли не страшно. Во-вторых, за счёт камерности и неплохих диалогов, атмосферно. Добавьте сюда метасатиру на инди-кинематограф (представителем которого «Пакетоголовый» является, а создатели явно списывали героев с себя), и получится очень бодрое кино. Оно определенно способно вдохновить каждого, кто любит кинематограф: пара актеров и камера – вот и все, что нужно для создания хорошего фильма. А ещё здесь можно наглядеться на совсем молодую и пока не ушедшую с головой в режиссуру Грету Гервиг.
Примесь
«Примесь» — это второй фильм в карьере Шейна Каррута, работы которого кинокритики сравнивают с творчеством Терренса Малика и Дэвида Линча. Эту картину хочется по праву назвать наглядным примером того, как за относительно небольшие деньги можно создать научно-фантастическое кинополотно с воистину космическим размахом. Зачарованному чарующим видеорядом зрителю предстоит погрузиться в очень глубокий и в какой-то степени личный для автора нарратив. Саму историю Каррут не призывает понять, её главное прочувствовать. И надо признать, эмоционально «Примесь» для поклонников интеллигентной фантастики рискует действительно стать американскими горками. Сюжет здесь является лишь фоном для взаимоотношений между главными героями, чей конфликт, преодолевающий путь цикличности, становится синонимом вечности.
Колумбус
Кореец Пак Чун-ын более известен под псевдонимом Когонада. Его второй и последний на данный момент фильм «После Янга» участвовал в каннском Особом взгляде. «Колумбус» — его расхваленный критикой дебют. Обаяние этого фильма в том, как люди два часа курят и не говорят ровным счетом ничего важного. Весь конфликт остается где-то между монтажных склеек, а всё важное существует где-то за кадром: то в отражении зеркала, то за дверным проёмом. И только девочка с аккуратным носиком и густыми бровями танцует в ночи возле старой трехдверной хонды.