Почему Леонардо ДиКаприо отказал Марку Уолбергу

Рабочий день Марка Уолберга больше напоминает режим йога, чем голливудской звезды. Но за много лет провалов, неудач и последующего оглушительного успеха актер научился правильно расставлять приоритеты и знает, куда стоит вкладывать свое время и деньги. Перед выходом нового проекта Уолберга «Уцелевший» THR заглянул в роскошный дворец актера и узнал, почему его недолюбливал Леонардо ДиКаприо.


текст: Stephen Galloway

Вцепившись в руль своего черного Mercedes S600, Марк Уолберг везет меня по Беверли-Хиллз. Картинки за окном сменяются с повышенной скоростью, но в салоне этого представительского авто более чем комфортно — мой водитель абсолютно уверен в себе.

Марк Уолберг, будущий заключенный исправительной колонии Deer Island, родился в 1971 году в многодетной семье убежденных католиков, выходцев из Ирландии. Его детство, прошедшее в беднейшем квартале Бостона, скрашивали лишь редкие вылазки в местный кинотеатр, которые устраивал для него отец, водитель грузовика. «Его любимым фильмом был «Спартак», — вспоминает актер, пересмотревший в Boston's Park Theatre все старые ленты с участием Кирка Дагласа и Стива МакКуина.

Когда Марку было 11, родители развелись, и вскоре в его жизни начались неприятности — в частности аресты и 45-дневное тюремное заключение за причинение телесных повреждений. «Не прошло и часа после того как я оказался за решеткой, а меня уже пытались ограбить — забрать сигареты и зажигалку, которые дала мама. Еле отбился, — рассказывает Уолберг. — И в этот момент в моей голове что-то щелкнуло. Что я делаю? Разве о такой судьбе я мечтал? Неужели это все, на что я могу рассчитывать?..»

Мечты о большом кино и ярких ролях привели Уолберга на кастинг «Дневника баскетболиста». Но уже утвержденный на главную роль Леонардо ДиКаприо даже слышать не хотел о таком партнере. «Он орал что-то вроде: «Только через мой труп! Марки Марк не появится со мной в этом чертовом фильме!» — смеется Уолберг. К счастью, кастинг-директор Эйви Кауфман оказалась настойчивой и добилась согласия Лео на одну совместную читку. «Мы отыграли сцену, и в комнате повисло молчание. Я смотрю на него, он — на меня. А потом говорит: «Хм… А чувак-то хорош!» Следующее, что я помню, это как мы с Лео где-то тусуемся вместе…»

Картина Пола Томаса Андерсона «Ночи в стиле буги» (1997) — драма о порноиндустрии конца 1970-х — укрепила позиции Уолберга как серьезного актера, готового браться за рискованные проекты, которых остерегаются другие. «Во время работы над этим фильмом я принял для себя очень важное решение. Я не могу и не должен строить свою карьеру, опасаясь осуждения окружающих. Я актер — у меня другие границы дозволенного».

То же самое он повторял себе на съемках «Ярдов», «Идеального шторма», «Отступников» и, наконец, достиг точки, когда в рамках актерской профессии стало тесно. «Захотелось найти собственный материал и взять полный контроль над его превращением в фильм. Я знал, что единственный способ сделать это — попробовать свои силы в продюсировании», — рассказывает актер, громко заявивший о себе в новом качестве три года назад, когда его «Боец» был номинирован на семь премий «Оскар», в том числе как лучший фильм.

***

Обычный день человека, который может себе позволить роскошный замок в Беверли-Хиллз, начинается в 4.30 утра с часовой тренировки в домашнем спортзале. В шесть завтрак, после чего он собирает своих четверых детей в школу — одевает, кормит, развозит. Затем едет в церковь — почти каждый день он как верный католик находит время для молитвы. Хотя бы 15–20 минут.

Оставшийся день он проводит за переговорами, звонками и чтением. Читает газеты, сценарии, книги, которые можно было бы экранизировать. Забрав детей из школы и проверив с ними домашнее задание, он ужинает вместе с семьей и уже в 9 вечера ложится в постель.

У Марка Уолберга нет страницы в Фейсбуке, нет времени на ТВ (он смотрит разве что CNN и местную сводку новостей на канале FOX). У него слишком много задач и планов, чтобы тратить свое время впустую. Он владеет двумя ресторанами в Бостоне, один из которых станет местом съемок реалити-шоу под названием Wahlburgers. Кочует с одной деловой встречи на другую. Готовится к работе сразу над двумя фильмами — ремейком драмы «Игрок» (1974) и второй частью «Третьего лишнего».

Его красавица жена не скрывает, что ревнует мужа к работе. «Она одобряет далеко не все мои проекты, это факт, — признает актер. — Рэю можно понять: ей приходится слишком часто делиться мною с окружающим миром, а хотелось бы оставить побольше себе. Иметь хотя бы подобие личной жизни».

Но об этом она может только мечтать — Марк Уолберг пока и не думает жать на тормоз. «Если я не буду пахать, пахать и пахать, все лопнет, как мыльный пузырь, — пожимает плечами актер. — Конечно, завтра это может кончиться. Но знаете что? У меня была такая удивительная жизнь, что я совсем не расстроюсь. Ничто не длится вечно — ни трудности, ни успех».

Полную версию интервью читайте в февральском номере журнала The Hollywood Reporter, который выйдет 28 января.

Фото: East News

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Неизбранные дороги
Дублированный трейлер
Сирано де Бержерак
Переведенный трейлер
Эма: Танец страсти
Дублированный трейлер
2040: Будущее ждёт
Дублированный трейлер
Западня для дьявола
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Дау
Трейлер
2
Неизбранные дороги
Дублированный трейлер
0
Форсаж 9
Тизер
0
Идеальная няня
Дублированный трейлер
0
Миллион мелких осколков
Дублированный трейлер
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Обсуждение фильма «Удивительное путешествие доктора Дулиттла»
Мы помним, что ради доктора Дулиттла, этого американского Айболита, убили Железного человека, но детям понравилось.
«Звездные войны» продолжаются
Официально стартовала разработка нового фильма франшизы «Звездные войны».
Кирилл Серебренников расскажет о враче-нацисте
Кирилл Серебренников сообщил о чем будет его следующий проект.
Новая «Планета обезьян» продолжит дело Цезаря
Уэс Болл успокоил поклонников и сообщил, что новая глава о «Планете обезьян» не будет перезапуском.
Рецензия на документальную ленту «Русские грузины. Фильм первый»
Леонид Парфёнов – о «грузинских русских», о тех, для кого Россия стала не просто второй родиной – бери выше!
по комментариям
Рецензия на фильм «1917»
Будущий лауреат «Оскара», который смотрится на одном дыхании, позволяя выдохнуть только в самом конце.
4
Рецензия на фильм «Кома»
Качественный отечественный аттракцион, поставленный с голливудским размахом, действительно производит впечатление.
2
«Золотой орёл»: лауреаты
Состоялась ежегодная раздача премии «Золотой орёл», на которой отмечаются главные российские кино и телепроекты за год.
1
«Оскар» 2020: лауреаты
Завершилась 92-я церемония вручения наград Американской киноакадемии Оскар. Лучшим фильмом 2019 года стали «Паразиты»!
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2020 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×