Джонни Депп объясняет образ Тонто

Джонни Депп нарушил молчание и рассказал, откуда черпал вдохновение для образа Тонто в «Одиноком рейнджере*».

В принципе, мы с вами не так давно уже покопались в этом вопросе и знаем, откуда растут ноги — но всегда приятно послушать первоисточник. Мисетр Ди заявил, что основой для него послужила картина «Я Ворон» художника Кирби Сэттлера. «Посмотрел на нее, на лицо воина и подумал: вот оно, — поясняет Депп. — Полосы вдоль лица и по глазам... по мне словно так можно видеть разные части личности, если вы понимаете, о чем я».

Далее Джонни развернул мысль: эти полосы для него — словно эмоциональная карта человека. «Вот мудрая часть, вот часть, раздираемая мучениями и болью, вот — гневом и яростью, а вот — часть понимающая и уникальная. Я представляю эти части подобно долям мозга, словно осколки индивидуальности. Этот грим и вдохновил меня».

Картина послужила толчком к созданию и головного убора Тонто — огромного черного ворона. «Так уж вышло, что Сэттлер нарисовал птицу, летящую прямо над головой воина. Мне же показалось, будто птица сидит у него на голове, и я решил, что у Тонто будет именно так — птица на голове. Это, в каком-то смысле, его духовный проводник. Для остальных она — смерть, но не для него. Для него она еще как живая».

Сэттлер изобразил воина племени Ворон, как мы и исследовали ранее, хотя в фильме Тонтон — стопроцентный индеец Команчи. При этом у самого актера в жилах течет кровь индейцев Чероки — в общем, образ Тонто для Деппа, скорее, не исторически портрет, а смесь различных культур и племен. Сам Сэттлер также признавался, что создал собирательный образ для картины.

Что касается индейской общины Америки, то ее мнения насчет Тонто разделились. Лидеры племени Навахо всем довольны и даже встретились со съемочной группой в Долине монументов. Депп пришел в образе Тонто, Арми Хаммер нарядился Одиноким Рейнджером, все позировали с президентом сообщества Навахо Беном Шелли и вице-президентом Реком Ли Джимом, а те взамен подарили актерам одеяла с национальным орнаментом.


Но есть и те, которым самотворчество Деппа не по вкусу, и западная пресса уже предвкушает судебные иски от разгневанных. При этом сам Депп настаивает, что его идея Тонто возникла как раз из-за неприятия интерпретации этого образа в прошлом. «Причина, по которой я согласился сыграть Тонто — попытка сломать стереотипное восприятие американских индейцев, сложившееся в нашей истории, нашем кинематографе. И особенно сломать стереотип насчет Тонто как парня на подхвате у Одинокого Рейнджера. Вы увидите, что это далеко не так».

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Неизбранные дороги
Дублированный трейлер
Сирано де Бержерак
Переведенный трейлер
Эма: Танец страсти
Дублированный трейлер
2040: Будущее ждёт
Дублированный трейлер
Западня для дьявола
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Дау
Трейлер
2
Неизбранные дороги
Дублированный трейлер
0
Форсаж 9
Тизер
0
Идеальная няня
Дублированный трейлер
0
Миллион мелких осколков
Дублированный трейлер
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Обсуждение фильма «Удивительное путешествие доктора Дулиттла»
Мы помним, что ради доктора Дулиттла, этого американского Айболита, убили Железного человека, но детям понравилось.
«Звездные войны» продолжаются
Официально стартовала разработка нового фильма франшизы «Звездные войны».
Кирилл Серебренников расскажет о враче-нацисте
Кирилл Серебренников сообщил о чем будет его следующий проект.
Новая «Планета обезьян» продолжит дело Цезаря
Уэс Болл успокоил поклонников и сообщил, что новая глава о «Планете обезьян» не будет перезапуском.
Рецензия на документальную ленту «Русские грузины. Фильм первый»
Леонид Парфёнов – о «грузинских русских», о тех, для кого Россия стала не просто второй родиной – бери выше!
по комментариям
Рецензия на фильм «1917»
Будущий лауреат «Оскара», который смотрится на одном дыхании, позволяя выдохнуть только в самом конце.
4
Рецензия на фильм «Кома»
Качественный отечественный аттракцион, поставленный с голливудским размахом, действительно производит впечатление.
2
«Оскар» 2020: лауреаты
Завершилась 92-я церемония вручения наград Американской киноакадемии Оскар. Лучшим фильмом 2019 года стали «Паразиты»!
1
«Золотой орёл»: лауреаты
Состоялась ежегодная раздача премии «Золотой орёл», на которой отмечаются главные российские кино и телепроекты за год.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2020 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×