Кинорынок. День 0

Кинорынок. День 0

Отчет о нулевом дне Кинорынка: «Очень русское кино», «День выборов», презентация «Дерзких дней» от Парадиза.

Вчера в Москве стартовал юбилейный, семидесятый по счету Кинорынок. Вернее, полноценная работа форума начинается только сегодня, но уже в день регистрации не возбранялось побродить по монтирующимся стендам, и поглазеть на новые ки-арты. В плане свежих постеров, самой интересной подборкой хвасталась стойка Каро, помимо уймы тизеров, характер-постеров и финальных афиш «300 спартанцев», представившая дебютные плакаты потенциально ураганных комедий «Очень русское кино» и «День выборов».

Очень русское кино День выборов

Первая – плод креативной фантазии Гарика Харламова, претендующий на львиную долю снегобаксов в новогодний уик-энд 2007-2008. На прошлом Кинорынке мы видели около семи минут снимавшегося фильма, и уверяем, это дьявольски смешно. Пока – без подробностей: нарезку большего хронометража обещают показать со дня на день. А «День выборов» – это киноверсия одноименного спектакля Квартета И, с которыми мы знакомы не понаслышке. Сюжет шоу полностью сохранен, плюс специально для фильма парни написали несколько новый скетчей. В настоящий момент лента существует в двухчасовой сборке и пребывает в монтажной, где ее усиленно режут. Кинодепутатом стал Василий Уткин.

Вечером состоялась выездная презентация компании «Парадиз», посвященная выходящим 5 апреля «Дерзким дням». Окончательные выводы делать пока рано (комедию «В ожидании чуда», стартующую в тот же уик-энд нам покажут только сегодня), но из трех единовременно премьерующихся отечественных фильмов, криминальная драма ЦПШ «Одна любовь на миллион» (единственная картина из тройки, виденная нами полностью) находится в самой незавидной позиции.

«Дни» оказались в меру бездумной (как, впрочем, и остальные ленты Руслана Бальтцера) лентой с весьма бодрым паркуром, исполненным отечественными трейсерами. Парни то ли сознательно копировали трюки Давида Белля из «13 района», то ли спорт только кажется разнообразным, на деле таковым не являясь, но даже заметное цитирование классических трюков вроде запрыгивания в окна автомобилей и пробег дома насквозь фильм явно не испортили. Когда же дело доходит до одной из кульминационных схваток – под дождем, фрагмент которой засвечен в ролике – то тут содрогается практически весь отечественный мордобой. Кроме нежно любимого «Параграфа 78». Ну и, куда же без Куценко? Играющий современного пирата, Гоша смешон, как черт – начиная внешним обликом, пародирующим Джека Воробья, и заканчивая уморительными диалогами о пиркоде.

Продолжение следует

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии
Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

© COPYRIGHT 2000-2021 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы

Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Анатолий Ющенко. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru

Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.

filmz.ru в социальных сетях:

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×