Рецензия на фильм «Сдвиг»

«Антифильм»

Это отвратительно.

Знаете, бывают фильмы хорошие, бывают плохие, а бывают опоздавшие. Вот как если бы Кончаловский снял свой «Побег» лет двадцать назад – это же форменный шедевр получился бы. А так – парафраз, шаблон на шаблоне и списанный сами-знаете-у-кого сюжет. Примерно та же ситуация и со «Сдвигом». Придуманный и затеянный продюсером Кильбургом три года назад и мучительно снимавшийся-монтировавшийся вплоть до прошедшей весны, он словно и остался там, в 2003-м, когда о возрождении отечественной кинопромышленности оставалось только мечтать, серьезные бюджеты казались фантастикой, а выход на экраны любой российской постановки превращался в событие национального масштаба.

Продюсер Кильбург – человек амбициозный. Выпустив на пару с Юсупом Бахшиевым обоих «Антикиллеров» и узрев призрак прокатного успеха, он немедленно отделился от партнера и запустил собственный проект. Сам придумал историю, сам начал писать сценарий, сам назвал «Антисдвигом». Режиссировать пригласил клипмейкера Георгия Тоидзе, с которым проваландался год, а потом разругался и уволил – творческие разногласия. Сам встал за камеру, поснимал, не получается. Позвал Анну Кельчевскую, у которой за спиной пара документальных сюжетов да вгиковская короткометражка по Набокову – дебютантом руководить проще. Чехарда заняла время, съела деньги, а когда пришла пора показывать фильм публике, оказалось, что кое-кто уже успел сделать два «Дозора», «Гамбит» и «Роту». Теленовеллой удивить не получится, пришлось запираться в студии, опустошать свинью-копилку и на последние монеты делать Спецэффект. Именно так, с большой буквы. Время-то на дворе блокбастерное. Народу зрелищ подавай.

На выходе – дорогущая поделка класса «Б», с удручающе плохим сценарием и в конец доставшей артистической артелью, полным грим-вагоном путешествующая из фильма в фильм. Большинство в кадре вообще не нужны и присутствуют ради лишней фамилии в титрах. Наверное, продюсер Кильбург все-таки понял, что продукт не кондиционный. Пришлось изворачиваться: вместо экшна – интеллектуальный боевик, вместо интеллекта – открывающая фильм цитата из притчи да вскользь упомянутый Вермеер, вместо боевика – погоня на джипах под занавес и Большая Разрушительная Волна секунд на десять экранного времени. Остальные два часа до судороги в челюстях скучные разговоры о спасении мира, поиск Формулы и вставной вычурно-театральный эпизод с Качающимися Лампочками.

Продюсера Кильбурга не жалко – пускай другие на его опыте поймут, что халтуру «пипл» больше «не хавает». Жалко Кильчевскую: ввязавшись в откровенную авантюру, где лично ее вклада от силы процентов двадцать, она всю свою будущую карьеру поставила под угрозу – кино хоть и продюсерское, но подписанное и ее именем тоже.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Сюжет:В одной из бывших закавказских республик происходит мощное землетрясение. В результате чего на попавшем в зону сейсмической активности нефтепроводе случается авария. Узнав о данном инциденте по телевизору, молодой ученый-сейсмолог, живущий заграницей, прикидывает, анализирует и в итоге приходит к выводу, что это природное явление, и не природное вовсе. А дело рук человека. При помощи одной журналистки, он делает свое открытие достоянием общественности, автоматически становясь мишенями для организаторов катастрофы…

фильм «Сдвиг»

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Неистовый
Отрывок
Махинаторы
Дублированный трейлер
Русалка в Париже
Дублированный трейлер
Конец ***го мира
Трейлер второго сезона
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Неистовый
Отрывок
1
Рокки IV
Трейлер
0
Уважение
Трейлер
0
Неистовый
Дублированный трейлер
0
Кровь машин
Дублированный трейлер
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Новый сериал о мафии от мастеров гангстерских проектов
Авторы, создававшие «Сопрано», «Подпольную империю», «Славных парней», и «Ирландца», затеяли новый гангстерский сериал.
Лауреаты премии BAFTA TV 2020
Состоялась церемония вручения телевизионной премии BAFTA.
Кортни Кокс вернётся в Вудсборо
Кортни Кокс снова сыграет телевизионного репортера Гейл Уэзерс. Она вернется к своей знаменитой роли в пятом «Крике».
Жан-Клод Ван Дамм в проекте от Netflix
Жан-Клод Ван Дамм начал сниматься в комедийном боевике для Netflix.
Программа кинофестиваля в Торонто
Объявили программу 45-го Международного кинофестиваля в Торонто.
по комментариям
Финальный сезон «Тьмы»: Никто не покинет Винден
Завершение одного из самых запутанных сериалов в истории «Тьма» уже можно посмотреть на Netflix.
6
Вин Дизель покинет «Форсаж»
Звезда «Форсажа» Вин Дизель покинет историю, однако франшиза продолжит развиваться.
3
Седьмого «Терминатора» не будет
Стало известно, что продолжения картины «Терминатор: Темные судьбы» ждать не стоит.
2
Проект о Чайковском от Серебренникова
Кирилл Серебренников поставит фильм о композиторе Петре Ильиче Чайковском.
2
Хейден Кристенсен возвращается в «Звездные войны»
Энакин Скайуокер в исполнении Хейдена Кристенсена появится в сериале «Оби-Ван Кеноби».
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2020 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Анатолий Ющенко. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×