Сколько ты стоишь?

«Цена красоты»

Его творчество – насмешка и вызов. Его единственная богиня – красота. Он бесконечно спекулирует на французском остроумии, легкомыслии и утонченности, как некоторые русские – на медведях и водке. Он не боится вписать себя в штамп, потому что для него нет ничего серьезного. Он может позволить себе снять фильм в буквальном смысле про формы Моники Белуччи. Таков Бертран Блие – хулиган от французского кино.

В основе фильма – торг вокруг Красивой Женщины, на роль которой Блие пригласил Белуччи, так как, по его мнению, «снимать этот фильм с кем-то другим было бы бессмысленно». Моника играет томную итальянку Даниэлу, которая разрывается между проституцией (с таким телом не быть шлюхой – просто закопать талант в землю), остроухим любовником (с ним ее ждет честная жизнь домохозяйки) и мужем-гангстером (свою бывшую любовницу этот человек скормил крысам). Никакого выбора она так и не совершит, оставаясь самой собой – точнее, своим великолепным телом, в котором заранее заключены все ценности мира. А аккомпанировать ей в блестящем представлении будут Бернар Кампан и Жерар Депардье.

По большому счету, этот фильм – о наслаждении. Наслаждение – второе имя Даниэлы. Наслаждением было для Блие снимать Монику Белуччи. И зритель покривит душой, если по выходе из зала скажет, что он (и в первую очередь – он) не получил наслаждения от созерцания самого воплощения красоты и сексуальности во всех имеющихся ракурсах. Впрочем, соблюдая рамки приличия. Ведь этот фильм не об отсутствии морали; он о том, что совершенное женское тело проповедует собственную мораль.

Так уместен ли в конце концов этот торг, если речь идет о такой сложной материи как красота? Блие вложил в свою картину очередной стереотип французской культуры: настоящая женщина всегда – лгунья. Это столь же естественная для нее черта, как нежное сердце и красивые груди. И любовь к женщине должна взять в наперсницы обман, чтобы добиться успеха. В конце концов оказывается, весь конфликт фильма строился на обмане, как на самой надежной опоре. Идеальную красоту, изливающуюся на окружающих подобно ариям итальянских опер, купить нельзя, или можно купить на несуществующие деньги. Ведь все это – просто игра, имеющая своей целью восхитить, удивить, одурачить смущенного зрителя.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Сюжет:Сколько стоит роскошная Венера, продающая свое тело в пустом ночном баре? Сколько стоит жена, которая по утрам будет варить тебе кофе? Сколько стоит подруга гангстера, которая не реагирует на цифры с недостаточным количеством нулей? Все эти вопросы постепенно становятся актуальны, когда одинокий офисный работник Франц решает изменить свою жизнь. Можно ли купить женщину, мечту, любовь? Пока он не знает ответа. Но он попробует узнать. Для начала, предложив роковой итальянке сто тысяч евро, свой счастливый лотерейный выигрыш. Однако настоящая лотерея для него только начинается.

фильм «Сколько ты стоишь?»

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Агент Лев
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Неистовый
Отрывок
1
0
Тесла
Трейлер
0
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Картина «Мутанты» Гильермо дель Торо станет сериалом
Пол У. С. Андерсон взялся за телеадаптацию фильма ужасов Гильермо дель Торо «Мутанты».
«Универ» возвращается
Настасья Самбурская сообщила о съемках продолжения «Универа».
Новый сериал о мафии от мастеров гангстерских проектов
Авторы, создававшие «Сопрано», «Подпольную империю», «Славных парней», и «Ирландца», затеяли новый гангстерский сериал.
Брэдли Купер в новом фильме Пола Томаса Андерсона
Брэдли Купер сыграет в новой драме Пола Т. Андерсона, действие которого развернется в 70-х и расскажет о молодом актере.
Леонардо ДиКаприо заключил сделку с Apple
Леонардо ДиКаприо займется производством фильмов и сериалов для Apple.
по комментариям
Финальный сезон «Тьмы»: Никто не покинет Винден
Завершение одного из самых запутанных сериалов в истории «Тьма» уже можно посмотреть на Netflix.
6
Вин Дизель покинет «Форсаж»
Звезда «Форсажа» Вин Дизель покинет историю, однако франшиза продолжит развиваться.
3
«Универ» возвращается
Настасья Самбурская сообщила о съемках продолжения «Универа».
3
Седьмого «Терминатора» не будет
Стало известно, что продолжения картины «Терминатор: Темные судьбы» ждать не стоит.
2
Проект о Чайковском от Серебренникова
Кирилл Серебренников поставит фильм о композиторе Петре Ильиче Чайковском.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2020 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Анатолий Ющенко. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×