«Антикиллер», как зеркало русской кинореволюции

Говорят, на детях гениев природа отдыхает. Это не правило, а отговорка для тех, кто ожидает увидеть в ребенке гения его отражение, а видит совершенно иного человека. Для того, чтобы понять, зеркало это или истинное лицо гения должны пройти годы. В отличие от гениев свершившихся, чьи первые шаги никто не видел, за поколением отпрысков следят пристально. Право на неверный шаг у них отсутствует.

Егор Михалков-Кончаловский – человек, третий в династии гениев, один из многих детей кино, которые пошли по стопам родителей, но, в отличие от большинства, ему удалось пойти своей особой дорогой. В то время, как иные только ищут свой путь в кино, ему удалось нащупать тропку, по которой прежде ходили только в обход, а он направился по прямой. Тропа «криминального кино» в России вытоптана, однако как такового боевика, в традиционном его понимании, прежде у нас не делали. Было безымянное дешевое кино про пацанов, а он сотворил «Антикиллера» – дорогое кино про «воров и бизнесменов», про Отцов и Детей. Большое кино подразумевает хорошие деньги, а все, на что хватало в последние годы наших кинопроизводителей – это похождения Бешеного или Удары Лотоса. Весь эффект держался не на масштабности происходящего, а на местечковых сценах восточных единоборств. Разве такое кино может собрать кассу?

Спорить о том, по какому пути идет российское кино, сегодня смешно. Успехи голливудских блокбастеров указывают российскому кино путь на Голливуд, но проблема в том, что бюджеты отечественного кино немного несопоставимы с масштабами Фабрики Грез. Решение было найдено простое, не уходя далеко из восточного стиля, с небольшим по Голливудским масштабам (и невероятным, по меркам отечественным) 5 миллионным бюджетом было снято качественное европейское кино. В конце концов, страна мы пограничная, у нас особый путь.

Кино удалось на славу, хотя и не без очевидных промахов, заметных даже не вооруженному журналистским пером зрителю. Круто сваренный боевик, порой напоминает театр. У каждого героя есть своя реплика, по которой их потом будут различать. Персонажи нынешних телевизионных детективов меняют свое обличие – Сидихин уже не мент, но «бизнесмен», Балуев (человек, у которого не сложилось определенного образа на экране, благодаря тому, что он очень много играет) – сын Вора в законе, такой же вор, но новой формации, Ворошиловский стрелок Михаил Ульянов – вор старый, живущий в роскоши, как порядочным ворам жить не положено, Король преступного мира Москвы Александр Белявский, как был Фоксом, так и остался, равно как и Иван Бортник, недалеко ушел от образа Промокашки…

О ворах, пацанах и беспредельщиках серьезное кино снимать нельзя. Поэтому и воспринимать происходящее на экране серьезно тоже не стоит. Сходка воров в суши-баре, чьи пальцы в наколках, не очень ловко оперируют палочками – это смешно, картонные диалоги, сошедшие со страниц бульварных романов – тоже. Это фарс, взгляд на наше прошлое через призму настоящего. Кто поверит, что сегодня возможны масштабные перестрелки между «местными» и «залетными». Нынче только фанаты да экстремисты ходят стенка на стенку. Это детский сад. У новых бизнесменов свои законы. И прошлое кажется сном…

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

2514
Сюжет:Егор Михалков-Кончаловский, как никто иной в современном отечественном кинематографе, знает, что такое проблема отцов и детей. Своего «Антикиллера» он сделал в пику всем правилам традиционного отечественного кино. Революция, о которой так долго говорили большевики, свершилась.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Мой создатель
Дублированный трейлер
Город уснул
Трейлер
Хандра
Трейлер
Третий день
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Неистовый
Отрывок
1
Третий день
Дублированный трейлер
0
Шучу
Трейлер первого сезона
0
Обладатель
Red band трейлер
0
Гренландия
Дублированный трейлер
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Новые сериалы: «Страна Лавкрафта»
Приключения афроамериканцев в населенной колдунами и монстрами Америке 1950-х.
Пять фильмов о «Джоне Уике»
Официально подтверждена пятая часть «Джона Уика» с Киану Ривзом.
Уилл Смит перезагрузит «Принца из Беверли-Хиллз»
Сериал «Принц из Беверли-Хиллз» получит ребут.
«Довод» выйдет в российский прокат на неделю раньше
«Довод» Кристофера Нолана выйдет в России на неделю раньше — 3 вместо 10 сентября.
Три новых «Стартрека»
Студия Paramount начала работу над тремя фильмами по вселенной «Star Trek».
по комментариям
«Универ» возвращается
Настасья Самбурская сообщила о съемках продолжения «Универа».
3
Вин Дизель покинет «Форсаж»
Звезда «Форсажа» Вин Дизель покинет историю, однако франшиза продолжит развиваться.
3
Хейден Кристенсен возвращается в «Звездные войны»
Энакин Скайуокер в исполнении Хейдена Кристенсена появится в сериале «Оби-Ван Кеноби».
2
Тизер «Обладателя» Брэндона Кроненберга
Вышел red-band тизер «Обладателя» Брэндона Кроненберга.
1
Оливер Стоун критикует толерантный Голливуд
Обладатель трех премий «Оскар» Оливер Стоун пожаловался на чувствительный и политкорректный Голливуд.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2020 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Анатолий Ющенко. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×