Обсуждение анимационного фильма «Семейка Аддамс»

Обсуждение анимационного фильма «Семейка Аддамс»

Тому, кто вырос на «Семейке Аддамс» с Кристиной Риччи, новый мультфильм рискует решительно не понравиться. Поэтому мы вновь собрали заседание Клуба юных кинокритиков – пусть оценят свежим взглядом...

«Семейка Аддамс» (The Addams Family), США, реж. Конрад Вернон, Грег Тирнан, анимация.

Семейка Аддамс уж тринадцать лет как обосновалась в «доме, сокрытом от всего мира» (в Нью-Джерси), и теперь готовится к самому важному дню в жизни юноши: через две недели сынок должен исполнить перед всеми съехавшимися по такому случаю родственниками традиционную мазурку с саблями. Но надо ж было такому случиться: именно сейчас под их холмом обнаруживается целый розовый городок (а «розовый цвет – это первый шаг к падению», как известно), жителям которого Аддамсы решительно не нравятся.

Зрителю, для которого игровая дилогия Барри Зонненфельда – вещь по-своему святая, новый мультфильм может очень и очень не понравиться. Он как будто бы и старается ухватить дух оригинала (хотя не забываем, что были ещё сериал и комиксы!), но из сочетания чудных деталей и звучных реплик (отлично, кстати, переведённых: «Повеселиться хочешь?» – «Можно. По виселицам я специалист») не рождается почему-то целого – того воодушевляющего макабра, которым цепляли любимые некогда фильмы.

Да, тут есть будильник в виде реанимационной машины, а родительский прах используют как косметику; здесь среднюю школу справедливо называют «тюрьмой для детей» («Неужели ты меня лишишь такой редкой возможности, как пытать моих ровесников?»), а в единороге на заколке видят «лошадь с пробитой копьём головой»; герои неизменно говорят что-то «наоборот» («Этот день становится восхитительно невыносимым», «Не забудь укусить отца на ночь», «Что там, за воротами? Кто знает, какие кровавые ужасы обходят нас стороной»), а безмолвная Рука не без вожделения разглядывает на ноутбуке фотографии ног…

Но сам мультфильм – никак не складывается, как и мазурка с саблями у юного героя («В этом определённо что-то было… Теперь ответь, ЧТО это было?»). «Какой непередаваемый ужас», – говорит тут дядюшка о детском выступлении, и хочется повторить это вслед за ним уже по отношению ко всему увиденному…

Однако кто я такой?.. Явно не тот, для кого сняли этот лишённый какой-либо кровавости мультфильм, а потому на помощь спешит наш Клуб юных кинокритиков, члены которого (им всем по пятнадцать лет) обладают давно утерянной взрослыми способностью: они просто смотрят новое кино, оценивая его без оглядки на всю предшествующую историю кинематографа...

– Я жутко разочарован. На мой взгляд, это кошмарный абсолютно мультфильм. И хотя в контексте самой «Семейки» это должно прозвучать, напротив, именно как похвала, но честно: мне вот совсем не понравилось. Как вам?

Александра: Мне понравилось. Интересно, забавно…

– Давайте какие-то более серьёзные аргументы приводить.

Ольга: Ну, я так понимаю, основная мысль была в том, что не нужно быть похожими на всех.

Ирина: На меня мультфильм произвёл очень хорошее впечатление; очень неожиданная концовка. Наверное, он хотел донести до нас всех, что не стоит судить людей по внешности, а стоит заглянуть им в души.

– Кто вам больше понравился?

Александра: Девочка, я думаю, и мальчик.

Ольга: Папаша. Мне больше всего понравился папаша.

Александра: А, да-да. Вообще, вся семейка их забавная.

Ирина: Который играл на органе.

Ольга: Просто папаша… У него более человечные какие-то черты просматривались. Мне кажется, самый человечный – папаша.

– А кто из вас смотрел классические уже фильмы про «Семейку Аддамс»?

Александра: Я смотрела.

Ольга: Не я.

Александра: Они не смотрели.

– Вы что-нибудь знали об этом мультфильме до того, как сюда пришли? Что это будет?

Ольга: Я ходила на квест с «Семейкой Аддамс».

Ирина: Я читала много отзывов ещё об оригинальной версии. В принципе, слышала.

– Но всё же получается, что без фильмов вы пропустили почти всю мифологию этого мира. И вот, вы воспринимали мультфильм с нуля – и вам понравилось?

Ольга: По десятибалльной шкале я бы оценила на шестёрку. Единственная главная мысль – что не надо быть похожим на всех, больше никакого подтекста я не поняла. Но в целом стилистика неплохая такая, интересная…

Ирина: Я бы, наверное, оценила на семь из десяти. Но он не особо затягивает, этот фильм, он такой скучноватый немного.

– Саша, раз ты смотрела оба оригинальных фильма – ты можешь сравнить…

Александра: Оригинальный фильм мне больше понравился. Всё-таки. Я не совсем помню, что там было, но как-то лучше ощущения были. Но я тоже на семёрочку где-то…

– Одно дело – шесть и семь, если смотреть мультфильм с нуля, а другое дело – ты ставишь семёрку в сравнении с фильмами. Так это даже неплохо получается.

Александра: Ну да, неплохо. Я не осуждаю. Я думаю, что это хороший, нормальный мультик, можно посмотреть, посмеяться. Но фильм мне больше понравился.

Ольга: Просто это такой мультфильм: ты его посмотрел вот сейчас, а потом я встану завтра утром – и забуду, что я его смотрела.

– Это самый жуткий отзыв…

– На мой вкус, тут совершенно жуткая анимация.

Ольга: Ну да, непропорциональные люди, лицо гораздо больше, чем всё остальное.

– Я говорю даже не про это, а в целом про некую реалистичность: сейчас так уже не делают. Понятно, что сам мир здесь – изначально условный, мы это понимаем, но всё равно меня это очень сильно смущало. А вас?

Александра: Нет, я была готова к этому.

Ольга: Я тоже.

Александра: Просто рисовка такая. Нормальная.

Ирина: По-моему, прикольная.

Ольга: Ну да, мы были готовы к этой рисовке, как Саша сказала.

– Вы никаких знакомых песен не услышали?

Ольга: Когда они женились… Выходили замуж… Играла та, что на всех свадьбах играет…

Александра: Мне та знакома, когда он играл на этой штуке… На органе…

– Ты знаешь эту песню?

Александра: Слышала, да.

– Это «Everybody Hurts» группы «R.E.M.». Это был суперхит в 93-м году, когда мне было почти столько же лет, сколько и вам.

Ольга: Не очень понимаю, про какую вы песню…

– Она играет, когда уходит Венсдей… Но видишь, ты уже забыла! Тебе не надо ждать до завтрашнего утра!..

Ольга: Я про то и говорю…

– Чтобы подвести некую черту: давайте сравнивать «Семейку Аддамс» с другими мультфильмами.

Ольга: «Эверест»! Если сравнивать по рисовке, конечно, в «Эвересте» была получше рисовка.

Александра: Он и забавнее!

Ольга: Честно, «Эверест» мне больше понравился. «Семейка» – необычный такой мультфильм, с необычными персонажами, может, этим он и нравится людям. Но вот «Эверест» – добрый, хороший мультик.

Александра: Мне, наверное, всё-таки «Семейка Аддамс» ближе, она как-то серьёзнее. «Эверест» – просто так посмеяться. А тут даже есть какой-то подтекст…

Ольга: Ну вот лично я не увидела никакого подтекста, кроме того, что не нужно быть такими, как остальные люди.

Александра: Да всё ты это уже сказала.

Ольга: Больше я ничего не заметила.

– А с чем ещё сравним? «История игрушек» или «Семейка Аддамс»?

Ирина: «История игрушек» лучше гораздо.

Ольга: Да, «История игрушек».

«Как приручить дракона» или «Семейка Аддамс»?

Ольга: «Как приручить дракона»!!! Самый лучший мультик!!!

Александра: Очень хороший, да!

«Потерянное звено» или…

Ольга: Нет, «Семейка Аддамс». «Потерянное звено» просто потерянное…

Ирина: Может, какая-нибудь «Тайная жизнь домашних животных»?..

Ольга: «Тайная жизнь» лучше.

Александра: Нет! «Семейка Аддамс». Я ненавижу «Тайную жизнь» просто!

Ирина: «Тайная жизнь» мне больше нравится.

Ольга: «Королевский корги» – самый лучший мультик!

– Учти, мы ж это запишем, там же не будет твоего смеха, всё будет выглядеть очень серьёзно…

– Итак, вы рекомендуете своим ровесникам этот мультфильм?

Ольга: А мне кажется, он настолько известный, что они придут и сами посмотрят.

– Ты говоришь, что он известный, а сама ведь не смотрела оригинальный фильм.

Ольга: Но я наслышана об этом.

– Есть некий бренд, который всё равно притягивает.

Ольга: Да-да-да, я думаю, придут.

Александра: Я думаю, можно порекомендовать. Если мы «Эверест» советовали, то…

Ольга: Я вот за «Эверест», мне больше понравился «Эверест»… Нет, я бы не посоветовала на самом деле. Если бы меня спросили, идти или нет, я бы сказала: «Не надо».

– Честный отзыв. Ира, а ты советуешь?

Ирина: Да, я очень советую всем к просмотру. Серьёзно. Честно советую всем посмотреть, я осталась довольна.

Ольга: Нет, я как бы тоже довольна…

– Съев столько попкорна, вы просто не можете быть недовольными…

Александра: Да-да, уже просто не понимаешь, что происходит!..

– Ну ладно, всем спасибо большое.


Читайте также:

Обсуждение анимационного фильма «Эверест»

Рецензия на анимационный фильм «Тайная жизнь домашних животных 2»

Рецензия на анимационный фильм «История игрушек 4»

Рецензия на анимационный фильм «Потерянное звено»

Рецензия на анимационный фильм «Как приручить дракона 3»

Рецензия на фильм «Малефисента: Владычица тьмы»

«Мне не читали на ночь сказок»: Мишель Пфайффер представила вторую «Малефисенту»

ТОЛЬКО СПОЙЛЕРЫ: «Терминатор: Тёмные судьбы» (вы не должны читать эту статью)

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Сюжет:Некогда зловещая семейка возвращается в виде беззубого мультика.

фильм «Семейка Аддамс»

похожие темы

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Курьер
Дублированный трейлер
Офицер и шпион
Дублированный трейлер
Охотники за привидениями: Наследники
Дублированный трейлер №2
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
1
Пятая авеню
Трейлер
1
0
Эпидемия
Трейлер
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
«Вечные» поменяют представление о «Marvel»
Глава студии «Marvel» Кевин Файги заявил, что новый проект «Вечные» будет отличаться от всего, что мы видели ранее.
От «Бумера» к единоборствам
Режиссер криминальной дилогии «Бумер» Петр Буслов поставит фильм о любви к единоборствам.
Новый и брутальный Дракула
«Netflix» разместили на своем youtube-канале трейлер из нового мини-сериала «Дракула».
Первый российский интерактивный триллер
Компания «Rhinotales» выпустила мобильное приложение для интерактивного триллера «Она сердится».
THT PREMIER отозвал «Эпидемию»
THT-Premier удалил со своего ресурса пятую серию мощного российского сериала с намеком на зомбиапокалипсис «Эпидемия».
по комментариям
Актуально о порно
Многосерийная трагикомедия о порноиндустрии от Романа Прыгунова специально для онлайн-сервиса «more.tv».
3
«Звездный путь»: три новых фильма
Четвертому фильму «Звездного пути» нашли режиссера и сообщили о новых картинах франшизы.
1
Интервью с продюсером «Холодного сердца»: кроссовера и игрового ремейка не будет
Когда нам ждать игрового ремейка? В чём главная привлекательность Олафа? Сказалось ли на сюжете сиквела #MeToo?..
1
Трейлер Бонда к нам приходит
В сети появился тизер первого трейлера двадцать пятого фильма Бондианы «Не время умирать».
1
Киноповесть «Один день на войне» поступила в продажу
Широко известная в узких кругах киноповесть «Один день на войне» стала доступна для всенародного скачивания.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2019 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×