41-й ММКФ открывается «Императором Парижа»

41-й ММКФ открывается «Императором Парижа»

В этом году Московский Международный кинофестиваль открывается французским фильмом «Император Парижа» режиссера Жана-Франсуа Рише. Можно с уверенностью сказать, что это достойное и эпичное начало кинофестиваля, задающее ему мощный и брутальный ритм.

Картина повествует о реальном и даже легендарном французском преступнике XIX века Франсуа Видоке, который решает сотрудничать с полицией, чтобы реабилитировать своё имя и получить амнистию.

Жан-Франсуа Рише... создал зубодробительную французскую версию «Отряда самоубийц» девятнадцатого века

Режиссер остросюжетного байопика Жан-Франсуа Рише, обладатель «Сезара» за режиссуру дилогии «Враг государства №1», проделал впечатляющую работу и из правдивой истории преступника, превратившегося в частного сыщика, создал зубодробительную французскую версию «Отряда самоубийц» девятнадцатого века. Только в отличие от голливудского кинокомикса, у Рише в фильме - настоящие герои, хоть и не без греха за душой: для поимки особо опасных криминальных личностей Видок собирает команду из преступников, в которую входят ловкий воришка, проститутка, обездоленный гусар со своим бастардом и шериф полиции.

Порой казалось, что вот-вот с экрана в зал проникнет вся вонь грязного и гниющего города

«Император Парижа» можно смело назвать примером того, как следует снимать по-настоящему увлекательный исторический триллер с убедительной драматургией. Рише смог добиться не только достоверного изображения Парижа XIX века (порой казалось, что вот-вот с экрана в зал проникнет вся вонь грязного и гниющего города), но и в целом рассказал нам интересную историю, в которой нет ничего лишнего: сюжет не буксует, а каждое новое действие уводит зрителя все дальше, заставляя сопереживать каждому из героев. В этом - заслуга и звездного актерского состава.

Главную роль в фильме исполняет Венсан Кассель - и актер справляется с поставленной перед ним задачей с блестящей легкостью. Касселю вполне подходят криминальные персонажи, не лишенные благородства, в чем ему помогает и собственная брутальность. Бросающаяся в глаза усталость артиста только дополняет образ, делая его по-настоящему убедительным.

Съёмочная группа и актеры о создании фильма «Император Парижа»

Хочется отметить шотландскую актрису Фрейю Мейвор, которая стала прекрасным украшением картины: она обладает таким мистическим обаянием, что от нее невозможно оторвать глаз. А вот другой красавице - Ольге Куриленко - досталась роль небольшая, но немаловажная для сюжета. К сожалению, надо признать, что если б эту героиню сыграла любая другая актриса, фильм ничего бы не потерял. Может, все дело в слишком простой роли - или актриса не особо старалась?..

Фрейя Мейвор

Отдельных аплодисментов заслуживают артист с культовым статусом Дени Лаван и немецкий актер Аугуст Диль. Они играют антагонистов: возглавляют преступный синдикат. Их игра пробирает до мурашек; словами ее не описать, на это непременно нужно смотреть.

Дени Лаван и Ольга Куриленко.

Как известно, «Император Парижа» - не первая попытка рассказать киноязыком историю легендарного Франсуа Видока: в 2001 году свет увидел мистический триллер «Видок» Питофа с Жераром Депардье в заглавной роли. К радости или к сожалению, та картина не имела ничего общего с реальной биографией французского сыщика. В то время это больше было похоже на некий референс голливудской картины братьев Хьюз «Из Ада» с Джонни Деппом в главной роли.

«Император Парижа» вполне достоин занять место рядом с полюбившимся зрителями «Шерлоком Холмсом» Гая Ричи

Но стоит ли вообще сравнивать два абсолютно разных по масштабу и жанру фильма только потому, что оба они рассказывают о реальной исторической личности? «Видок» Питофа - это как мясозаменяющая соя: безвредная, но совершенно безвкусная. Чего не скажешь о работе Жана-Франсуа Рише, у которого каждый кадр оставляет интересные нотки послевкусия. Режиссер максимально честен и жесток, что отчетливо видно в его фильме, где Рише не поскупился на реалистичные сцены насилия. Так что «Император Парижа» вполне достоин занять место рядом с полюбившимся зрителями «Шерлоком Холмсом» Гая Ричи.

Фильм, открывающий 41-й ММКФ, оправдывает оказанное ему доверие, впечатляя не только потрясающей картинкой, хорошим сценарием и блестящей игрой актеров, но и музыкой Марко Белтрами (номинанта на премию «Оскар») и Маркуса Трампа, которая придала ему воистину эпический дух.

Обложка саундтрека к фильму «Император Парижа»

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Сюжет:В этом году Московский Международный кинофестиваль открывается французским фильмом «Император Парижа» режиссера Жана-Франсуа Рише. Можно с уверенностью сказать, что это достойное и эпичное начало кинофестиваля, задающее ему мощный и брутальный ритм.

фильм «Видок: Охотник на призраков»

похожие темы

упомянутые персоны

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Пила: Спираль
Дублированный трейлер
Бэтмен*
Промо-ролик
Неизбранные дороги
Дублированный трейлер
Сирано де Бержерак
Переведенный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Дау
Трейлер
2
Неизбранные дороги
Дублированный трейлер
0
Однажды... Тарантино
Дублированный трейлер
0
Мама: гостья из тьмы
Дублированный трейлер
0
Чужак
Дублированный трейлер
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Новая «Планета обезьян» продолжит дело Цезаря
Уэс Болл успокоил поклонников и сообщил, что новая глава о «Планете обезьян» не будет перезапуском.
Кирилл Серебренников расскажет о враче-нацисте
Кирилл Серебренников сообщил о чем будет его следующий проект.
«Левиафан». Разбор по косточкам. Бонусы: III
Знаете ли вы, что остановку, выкрашенную в цвета российского флага, никто не придумывал: она там так и была.
Рецензия на документальную ленту «Русские грузины. Фильм первый»
Леонид Парфёнов – о «грузинских русских», о тех, для кого Россия стала не просто второй родиной – бери выше!
Лёд растопил сердца россиян!
«ЛЁД 2» за первый уикенд стал вторым самым успешным российским стартом.
по комментариям
Рецензия на фильм «1917»
Будущий лауреат «Оскара», который смотрится на одном дыхании, позволяя выдохнуть только в самом конце.
4
Рецензия на фильм «Кома»
Качественный отечественный аттракцион, поставленный с голливудским размахом, действительно производит впечатление.
2
«Золотой орёл»: лауреаты
Состоялась ежегодная раздача премии «Золотой орёл», на которой отмечаются главные российские кино и телепроекты за год.
1
«Оскар» 2020: лауреаты
Завершилась 92-я церемония вручения наград Американской киноакадемии Оскар. Лучшим фильмом 2019 года стали «Паразиты»!
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2020 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×