Рецензия на «Тихоокеанский рубеж»

Рецензия на «Тихоокеанский рубеж»

Мы посмотрели фантастический экшн Гильермо дель Торо «Тихоокеанский рубеж». Рецензирует Александр Голубчиков:

Полет в страну чудовищ

Когда у ребенка забирают игрушку — он плачет, когда у творца отбирают его мечту — он сначала плачет, а потом начинает воплощать мечту в том материале и теми средствами, которые ему доступны. Гильермо дель Торо, как величайший мечтатель своего времени, лишившись «Хребтов безумия*», на «Тихоокеанском рубеже» отыгрался по полной программе. Все зарисовки из секретного блокнотика, которые он так тщательно хранил, мечтая о Лавкрафте, вдруг выросли до мегалических размеров и начали мстить тем, кто покусился на ограничение его творческой свободы. «Вы хотели разрушения? — капризничал мальчик внутри большого дяди дель Торо. — Будут вам разрушения, с несчастными случаями на стройке, с героическими героями, с беззащитными деточками. А когда разрушения буду остановлены, Настоящий Герой выйдет из своей машины и явится выжившим, словно бог, в сиянии лучей, которые исходят то ли от него, то ли от солнца, пробившегося из-за туч пыли, и все уверуют, что я могу сделать какое угодно большое кино!». И этот мальчик затеял битву, которую смог наполнить всеми своими фантазиями, этот мальчик выстроил ладную историю, в которую можно безоговорочно верить, как веришь хорошему вожатому-сказочнику, слушая его побасенки у костра, разинув рот: «Ах, неужели! Точно, всё так и было!».

И сколько бы ни говорили, что «Тихоокеанский рубеж» снимал кто угодно, но только не дель Торо, это именно ему удалось наполнить рассказанную историю всем тем, за что мы его любим: детскими страхами, жуткими, но симпатичными монстрами, бесстрашными и ответственными за свои поступки героями и ответом на главный детский вопрос, что от любых невзгод спасение находится в фантазиях и снах — единственном месте, где человек чувствует себя одновременно незащищенным и непобедимым.

Вот только проснувшись по утру, вчерашние зрители, как те благодатные слушатели у костра, с трудом могут припомнить детали вчерашней истории, а если и вспоминают ее, то задаются вопросом, а так ли всё действительно было на самом деле, всё ли в этой истории складно? А расскажи я эту историю, будет ли она столь же захватывающей? Но вожатый, что поведал свою любимую байку, уже занят сбором палатки и придумыванием новой истории, которую он расскажет на следующий вечер. Ему уже не так интересно, что было вчера — всегда важно, что он расскажет завтра.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Сюжет:Когда из морских глубин поднялись легионы чудовищ, известных как Кайдзу, началась война, которой суждено было забрать миллионы жизней и свести «человеческие ресурсы» почти к нулю всего за несколько лет. Чтобы сражаться с пришельцами, было создано специальное оружие: огромные роботы, названные Егерями, они управлялись одновременно двумя пилотами, чьи сознания соединялись с помощью нейронной связи. Но даже Егеря оказываются почти бессильны перед лицом безжалостных Кайдзу.

фильм «Тихоокеанский рубеж»

похожие темы

упомянутые персоны

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Темное наследие
Дублированный трейлер
Форпост
Трейлер
В изоляции
Дублированный трейлер
Кровь и вода
Трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Неистовый
Трейлер
5
13 причин почему
Трейлер четвертого сезона
1
Довод
Дублированный трейлер №2
1
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Джонни Депп может сыграть Федерико Феллини?
Появилась информация, что Джонни Депп может воплотить образ режиссера Федерико Феллини в предстоящем байопике.
Сценарист «Джона Уика» экранизирует видеоигры
Дерек Колстад поделился своими планами на ближайшее будущее.
ЛГБТ-мультфильм от Pixar
Студия Pixar опубликовала короткометражную анимацию про гомосексуальную пару.
История настоящего «Повелителя мух»
New Regency экранизирует реальную историю «Повелителя мух».
Съемки «Аватаров» возобновляются
Джон Ландау сообщил, когда возобновятся съемки сиквелов «Аватар» в Новой Зеландии.
по комментариям
Фото со съемок второго «Аватара»
В сети появилось новое фото с Сигурни Уивер со съемок сиквела «Аватара».
4
Рецензия на фильм «Тайлер Рейк: Операция по спасению»
«Операция по спасению» с Хемсвортом выглядит по-настоящему дерзким экшеном в лучших традициях фильмов Рейд и Заложница.
3
Том Круз и Илон Маск отправятся в космос
Том Круз совместно с компанией Илона Маска SpaceX и NASA готовится покорить космос.
3
«Неистовый» Рассел Кроу собирается подвинуть «Довод» Нолана
В сети появился первый ролик триллера «Неистовый», главную роль в котором исполнил Рассел Кроу.
3
Рецензия на фильм «Спутник»
«Спутник» — дебютный фильм Егора Абраменко, ворвавшегося в мир кино с короткометражкой «Пассажир».
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2020 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×