Рецензия на «Элитное общество»

Рецензия на «Элитное общество»

Мы посмотрели криминальную драму Софии Копполы «Элитное общество». Рецензирует Дмитрий Карпюк:

Забавные игры

Когда компания молодых людей залезает в пустую виллу в Лос-Анджелесе под звуки поп-нойз-дуэта Sleigh Bells и набирает себе полные сумки чужого добра, сразу становится понятно, что зрителей ждет масса интересного. При этом основанный на реальных событиях — на серии ограблений, совершенных в Голливуде в 2008-2009 гг. — фильм Софии Копполы не пытается приукрасить произошедшее. Больше всего он напоминает репортаж, фиксацию череды бестолковых противоправных действий, совершенных отупевшими от скуки и желания быть такими же, как эти самые селебрити, подростками. История дружбы школьников, Ребекки (Кэти Ченг) и Марка (Израэль Бруссар), так и не перерастает в нежную романтическую сказку; вместо этого остается наблюдать, как подростки узнают с помощью Google, кто из знаменитостей уехал из дома, наведываются к ним в гости и старательно обчищают. Компания воришек с каждым разом становится всё больше, а кражи — всё наглее. А потом — веселые вечеринки с обязательными фото и «отмечанием» на них друг друга в Facebook'e.

Интересно, что Пэрис Хилтон, пострадавшая от показанных в фильме событий, без колебаний предоставила для съемок свой дом. Возможно, из-за этого в какой-то момент оказываешься на месте скудоумных тинэйджеров и про себя начинаешь охать и ахать от вида спальни или роскошной гардеробной Пэрис, тем более что Коппола сама с нескрываемым удовольствием фиксирует внимание на бесконечных рядах туфелек и сумочек. Скончавшийся от рака мозга после съемок картины великий оператор Харрис Савидис («Зодиак» Финчера, «трилогия о смерти» Ван Сэнта, «Где-то» самой Софии) умело передает ощущение пустоты, вакуума, внутри которого пребывают подростки и который существует внутри них самих. Этим «Элитное общество» сильно отличается от других фильмов режиссера, с их щемящей девчачьей грустью и чувством одиночества. В предыдущих картинах Софии все герои жили в мире вполне осязаемой тоски, будь то кинозвезды, девочки из строгих семей или девушки королевских кровей. В «Элитном обществе» же Коппола пробует себя в совершенно новом жанре сатиры, но впервые не показывает своего отношения к своим героям, не жалея их, но и не особенно обличая.

При этом никак не получается забыть, что режиссер — сама представительница «золотой молодежи», той самой элиты, которую она якобы должна высмеивать, и поэтому взгляд на «их нравы» смотрится слишком отстраненно и не очень зло. Видно, что сумки Louis Vuitton интересуют Софию едва ли не больше, чем запутавшиеся мальчики и девочки. Впрочем, такой холодный взгляд на историю подобных «злодеяний» кажется наиболее верным.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Сюжет:В поисках адреналина и приключений пятеро отчаянных подростков ради прикола стали навещать богатые особняки в окрестностях Голливуда. Наведываясь в гости к Линдсей Лохэн, Орландо Блуму, Пэрис Хилтон и другим голливудским звездам, девушки из банды, конечно, больше интересовались дизайнерской одеждой и драгоценностями, а юноши — просто деньгами. Совершив десять краж со взломом, ребятки награбили больше трех миллионов долларов…

фильм «Элитное общество»

похожие темы

упомянутые персоны

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Неизбранные дороги
Дублированный трейлер
Сирано де Бержерак
Переведенный трейлер
Эма: Танец страсти
Дублированный трейлер
2040: Будущее ждёт
Дублированный трейлер
Западня для дьявола
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Дау
Трейлер
2
Неизбранные дороги
Дублированный трейлер
0
Форсаж 9
Тизер
0
Идеальная няня
Дублированный трейлер
0
Миллион мелких осколков
Дублированный трейлер
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Обсуждение фильма «Удивительное путешествие доктора Дулиттла»
Мы помним, что ради доктора Дулиттла, этого американского Айболита, убили Железного человека, но детям понравилось.
Рецензия на документальную ленту «Русские грузины. Фильм первый»
Леонид Парфёнов – о «грузинских русских», о тех, для кого Россия стала не просто второй родиной – бери выше!
Новая «Планета обезьян» продолжит дело Цезаря
Уэс Болл успокоил поклонников и сообщил, что новая глава о «Планете обезьян» не будет перезапуском.
Кирилл Серебренников расскажет о враче-нацисте
Кирилл Серебренников сообщил о чем будет его следующий проект.
Продолжение «Громкой связи» от «Квартета И»
Стартовала крауд-кампания в поддержку нового фильма «Квартета И» «Обратная связь» — продолжение «Громкой связи».
по комментариям
Рецензия на фильм «1917»
Будущий лауреат «Оскара», который смотрится на одном дыхании, позволяя выдохнуть только в самом конце.
4
Рецензия на фильм «Кома»
Качественный отечественный аттракцион, поставленный с голливудским размахом, действительно производит впечатление.
2
«Золотой орёл»: лауреаты
Состоялась ежегодная раздача премии «Золотой орёл», на которой отмечаются главные российские кино и телепроекты за год.
1
«Оскар» 2020: лауреаты
Завершилась 92-я церемония вручения наград Американской киноакадемии Оскар. Лучшим фильмом 2019 года стали «Паразиты»!
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2020 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×