Рецензия на «Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть»

Рецензия на «Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть»

Мы посмотрели экшн-реквием Джона Мура «Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть». Вердикт Анатолия Ющенко в этом некрологе: «Заполучив в активы Москву и Брюса Уиллиса с многомиллионным бюджетом, режиссер Джон Мур сгреб все хорошее в кучку и с чувством выполненного долга похоронил».

«Аминь»

Озвучив упадническое настроение франшизы в названии, авторы нового «Крепкого орешка» отправляют зрителя в Москву с ее вечными пробками на Садовом, опальными олигархами, митингами у судов, полоумными таксистами, самыми красивыми девушками на свете и Чернобылем, который, если верить создателям ленты, находится где-то в получасе езды от Кремля. Внезапная любовь к «нерезиновой», коей в последнее время воспылали голливудские ремесленники, в общем-то, понятна. Наша столица — город невероятных контрастов, фактура очень дикая и одновременно с этим очень разнохарактерная. Тут можно снять все, что душе угодно — от хоррора до романтической элегии, было бы кому (главное камерой резко не вертеть, а то переход от одного жанра к другому будет слишком стремительный). Вставший у руля франшизы Джон Мур принадлежит той когорте авторов, которым по какой-то необъяснимой причине достается всегда чуть больше, чем они могут за раз проглотить. «Хороший день, чтобы умереть» — не исключение. Заполучив в активы не только Москву, но и Брюса Уиллиса с многомиллионным бюджетом, режиссер поступил как обычно — сгреб все хорошее в кучку и с чувством выполненного долга похоронил.

Смотреть на это невыносимо. Нет ни одного режиссерского качества, в котором Мур не проявил бы свою творческую ущербность: чувство ритма, чувство стиля, умение работать с актерами, чувство юмора, в конце концов — нет, вообще ничего. Единственная впечатляющая сцена в пятом «Орешке» — десятиминутная сцена погони, которая смонтирована и снята так, что невозможно рассмотреть, кто за кем гонится. Вялый невыразительный экшен время от времени сменяется сценами семейных разборок. Сложно сказать, как это в оригинале, но в отечественном дубляже это звучит, как сериал с телеканала «НТВ». Джон МакКлейн смущенно щурится и несмешно шутит. Новая (вслед за Сэмом Уортингтоном) протокольная физиономия из Австралии — некий Джей Кортни — в ответ хмурит брови, крысится и бубнит что-то невнятное. Иногда удается отвлечься на хорошенькую артистку Снигирь, впрочем, и ее как-то по-человечески жаль. Пытаясь в каждом кадре дать дипломированную femme fatale, девушка выглядит обычной экс-моделью в красивом нижнем белье. Как ни странно, в ее трогательных ужимках — вся суть пятого «Орешка». Лучше быть, чем казаться. Иногда «бэшкам» стоит сразу же выходить на носителях, чем претендовать на что-то большее под эгидой громкого названия — в таком случае и зритель доволен, и «хороший день, чтобы умереть» отстрачивается на максимально далекий срок.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Сюжет:Джон МакКлейн прибывает в Москву, чтобы вызволить из тюрьмы своего непредсказуемого сына, но холодная голова и железные мускулы вязнут в паутине российской действительности. Дело, в которое влип МакКлейн-младший, оказывается настолько «опасной трясиной», что отцу и сыну, чтобы выжить и в очередной раз спасти мир, приходится объединить свои усилия, забыв прежние, казалось бы, непреодолимые разногласия.

фильм «Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть»

похожие темы

упомянутые персоны

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Рокки IV
Трейлер
Уважение
Трейлер
Неистовый
Дублированный трейлер
Кровь машин
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
0
0
Роковой патруль
Трейлер второго сезона
0
Роковой патруль
Трейлер второго сезона №2
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Актриса из сериала «Лузеры» пропала без вести
Звезда сериала «Лузеры» Ная Ривера была объявлена пропавшей без вести.
Финальный сезон «Тьмы»: Никто не покинет Винден
Завершение одного из самых запутанных сериалов в истории «Тьма» уже можно посмотреть на Netflix.
Тизер проекта Александра Невского с Бьянкой Ван Дамм в главной роли
Продюсерский проект Александра Невского «Тёмные мечты» обзавелся дебютным тизером.
«Человек-волк» с Райаном Гослингом нашел режиссёра
Ли Уоннелл снимет для Universal еще один ремейк классического ужастика студии — «Человека-волка».
Проект о Чайковском от Серебренникова
Кирилл Серебренников поставит фильм о композиторе Петре Ильиче Чайковском.
по комментариям
Седьмого «Терминатора» не будет
Стало известно, что продолжения картины «Терминатор: Темные судьбы» ждать не стоит.
7
Финальный сезон «Тьмы»: Никто не покинет Винден
Завершение одного из самых запутанных сериалов в истории «Тьма» уже можно посмотреть на Netflix.
6
Серебренников признан виновным
Вина Кирилла Серебренникова полностью доказана.
3
Зеленый фонарь в «Лиге справедливости»
Райан Рейнольдс может вернуться к роли Зелёного фонаря в режиссёрской версии «Лиги справедливости».
2
«Смерч» Яна де Бонта переснимут
Ремейк фильма-катастрофы «Смерч» находится в разработке у Universal Pictures.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2020 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×