Рецензия на фильм «Джанго освобожденный»

Рецензия на фильм «Джанго освобожденный»

Мы посмотрели вестерн Квентина Тарантино «Джанго освобожденный». Рецензирует Анатолий Ющенко:

«Охотники за головами»

«Криминальное чтиво», которое благодаря ребятам из «Каравеллы» до сих пор идет в российских кинотеатрах, слегка подпортило впечатление от новой работы Квентина Тарантино. Пересмотрев, наверное, в двадцатый раз главный шедевр живого классика, отчетливо осознаешь, что в сегодняшнем Тарантино тебе претит. «Чтиво», обладая репутацией фильма, демонстративно наплевавшего на все правила, — кино на самом деле страшно дисциплинированное. В нем безупречный ритм, идеальная геометрия кадра, очень точный монтаж, абсолютное единение времени и пространства — такой вполне себе очумелый формализм, достойный Кубрика с Годаром. Наблюдая за «Джанго», может показаться, что ничего ровным счетом не изменилось. Тарантино по-прежнему делает кино про кино, в котором витает свобода. Режиссер не устал, не постарел, не стал хуже или глупее, но при всем при этом, глядя на экран, теперь совершенно очевидно — сегодня автор не пытается делать вид, что на правила ему начхать, сегодня по большому счету так оно и есть. «Джанго» — юмористический капустник, сборник скетчей, кое-как объединенных беззаветной любовью автора к спагетти-вестернам, что сорок лет назад почили в небытие.

Местами смешно, даже очень. Явление народу главного героя, верхом на лошади, принарядившегося вдобавок в синий камзол с белыми кружевами, обыграно здорово. Ничуть не менее смешным вышло заседание куклуксклановцев, недовольных своими криво пошитыми масками, в которых ничего не видно и дышать тяжело. Кого-то искренне позабавит по-настоящему остроумная перекличка с «Песнью о Нибелунгах», откуда Тарантино заимствует своего Зигфрида и Брунгильду. Перечислять каждый удачный гэг, наверное, бессмысленно. Разнообразно шуткуя на протяжении 165 минут, автор умудряется не сделать ни одной запинки: кровища, как и раньше, хлещет в разные стороны; позабытое политкорректным Голливудом слово «ниггер» звучит с той же частотой, что и «fuck» в «Чтиве»; хорошие актеры поочередно выступают с эффектными перфомансами (лучший у ДиКаприо — таким актера вы еще не видели). Но формы нет, с ритмом беда, а чувство меры отброшено за ненадобностью. Этот нарядный блэксплотейшн-вестерн производит в итоге впечатление затянувшегося анекдота, который очень бойкий на язык рассказчик придумывает на ходу. Процесс собственной мысли, очевидно, приводит автора в неподдельный восторг. Он говорит-говорит-говорит, будучи не в состоянии остановиться даже в тот момент, когда уже пора. И при всей любви к Тарантино сложно не заметить, что это «пора» случается в «Джанго» минут за сорок до финала.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Сюжет:Эксцентричный охотник за головами, известный как «Дантист», промышляет отстрелом самых опасных преступников на Диком Западе. Работенка пыльная, и без надежного помощника ему не обойтись. Но как найти такого и желательно не очень дорогого? Беглый раб по имени Джанго — прекрасная кандидатура. Правда, у нового помощника свои мотивы — кое с чем надо разобраться…

фильм «Джанго освобожденный»

похожие темы

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Конференция
Трейлер
Агент Лев
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Неистовый
Отрывок
1
Конференция
Трейлер
0
Тесла
Трейлер
0
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Картина «Мутанты» Гильермо дель Торо станет сериалом
Пол У. С. Андерсон взялся за телеадаптацию фильма ужасов Гильермо дель Торо «Мутанты».
«Универ» возвращается
Настасья Самбурская сообщила о съемках продолжения «Универа».
Новый сериал о мафии от мастеров гангстерских проектов
Авторы, создававшие «Сопрано», «Подпольную империю», «Славных парней», и «Ирландца», затеяли новый гангстерский сериал.
Брэдли Купер в новом фильме Пола Томаса Андерсона
Брэдли Купер сыграет в новой драме Пола Т. Андерсона, действие которого развернется в 70-х и расскажет о молодом актере.
Леонардо ДиКаприо заключил сделку с Apple
Леонардо ДиКаприо займется производством фильмов и сериалов для Apple.
по комментариям
Финальный сезон «Тьмы»: Никто не покинет Винден
Завершение одного из самых запутанных сериалов в истории «Тьма» уже можно посмотреть на Netflix.
6
Вин Дизель покинет «Форсаж»
Звезда «Форсажа» Вин Дизель покинет историю, однако франшиза продолжит развиваться.
3
«Универ» возвращается
Настасья Самбурская сообщила о съемках продолжения «Универа».
3
Седьмого «Терминатора» не будет
Стало известно, что продолжения картины «Терминатор: Темные судьбы» ждать не стоит.
2
Проект о Чайковском от Серебренникова
Кирилл Серебренников поставит фильм о композиторе Петре Ильиче Чайковском.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2020 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Анатолий Ющенко. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×