Рецензия на «Средь бела дня»

Рецензия на «Средь бела дня»

Мы посмотрели шпионский триллер Мабрука Эль Мекри «Средь бела дня». Рецензирует Анатолий Ющенко:

«Шпионские страсти»

«Средь бела дня» очень здорово начинается. Такие прологи последователи Хичкока сильно любили на рубеже 80-х. Море, яхта, палящее испанское солнце. По палубе ходит владелица симпатичного бикини, Брюс Уиллис крутит штурвал и выразительно хмурит брови, Генри Кэвилл старательно изображает взбудораженность (как правило, подергивая скулами). Через мгновение девушка больно расшибает себе лоб об мачту. Капелька крови падает на белоснежную палубу, оператор замирает, строгий папа в порыве эмоций выбрасывает в воду вечно звенящий телефон, после чего ревущие за бортом гидроциклы на какое-то время затихают, а в фильме воцаряется пронзительная тишина, от которой становится немного не по себе. Все это, увы, ненадолго. Как можно уже понять из списка задействованных в картине актеров, французского режиссера Мабрука Эль Мекри тянет больше пострелять да побегать. Триллер в итоге заканчивается, едва успев начаться, уступая дорогу несколько неряшливому шпионскому боевику.

На суше, правда, почему-то оказывается гораздо спокойнее, чем в море: вот Брюс Уиллис открывает страшную семейную тайну (у актера здесь монументальный монолог со словами «сын мой, я не читаю лекции о Пикассо, на самом деле я агент ЦРУ»), вот Сигурни Уивер в строгом костюме и традиционной для подобного кино репликой «ты должен мне доверять», вот напуганный бизнес-консультант, неуверенно перезаряжающий пистолет, понимая, что доверять нельзя никому, вот прочая сотня сюжетных клише, которые ты небезуспешно считываешь вплоть до самого конца. И то ли режиссер не чувствует динамику, то ли исполнитель главной роли так и не вырос из сериального уровня, но наблюдать за тем, как будущий Супермен бегает по солнечному Мадриду, пытаясь вызволить родственников из плена, скучно невообразимо. Не засыпаешь исключительно благодаря артистке Уивер в злодейском амплуа. К финалу старушка начинает валить всех без разбору, очень красиво и уверенно вытягивая сжимающую пистолет руку. Собственно, уже за несколько минут до титров актриса, одарив Кэвилла брезгливым взглядом, произносит: «Господи, ну как же ты мне надоел» — и на чьей бы ты стороне не был, сложно с ней в этот момент не согласиться.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Сюжет:Уилл Шоу — самоуверенный молодой американец, трейдер с Уолл-стрит. Он бы мечтал провести отпуск иначе, но, подчинившись воле родных, едет с семьей в Испанию. Никто не мог предположить, каким кошмаром обернется эта поездка: все члены семьи Шоу становятся заложниками в руках неизвестных. В поисках родственников Уилл невольно узнает о государственном заговоре и раскрывает тайны своего отца. У парня есть всего лишь несколько часов, чтобы спасти семью и страну от гибели.

фильм «Средь бела дня»

похожие темы

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Не время умирать
Дублированный тизер-трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Форсаж 9
Тизер
0
Идеальная няня
Дублированный трейлер
0
Миллион мелких осколков
Дублированный трейлер
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Джеймсу Ганну понравилось в гостях у «DC»
Джеймс Ганн сообщил, что готов продолжить сотрудничество с «DC».
Бумажные комиксы. Февральский анонс
Восемь новых книг (в том числе «Лабиринт фавна» и биография Тома Хэнкса) – весомый куш для нашего комикс-манга-анонса!
«Левиафан». Разбор по косточкам. Бонусы: IV
Почему один из крупных планов снимали 26 дублей? Почему в одном месте вырезано полминуты, а в другом – сразу полторы?..
Готовится к выходу фильм «Шугалей» — боевик о современной войне
В апреле на экраны выйдет фильм «Шугалей», посвященный двум российским ученым, заключенным в ливийской тюрьме.
Стартовали съемки Юрского периода
Третья глава новой трилогии Юрского периода официально запущенна в производство!
по комментариям
Готовится к выходу фильм «Шугалей» — боевик о современной войне
В апреле на экраны выйдет фильм «Шугалей», посвященный двум российским ученым, заключенным в ливийской тюрьме.
1
Рецензия на фильм «Кома»
Качественный отечественный аттракцион, поставленный с голливудским размахом, действительно производит впечатление.
1
«Золотой орёл»: лауреаты
Состоялась ежегодная раздача премии «Золотой орёл», на которой отмечаются главные российские кино и телепроекты за год.
1
«Оскар» 2020: лауреаты
Завершилась 92-я церемония вручения наград Американской киноакадемии Оскар. Лучшим фильмом 2019 года стали «Паразиты»!
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2020 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×