Рецензия на «Белоснежку и охотника»

Рецензия на «Белоснежку и охотника»

Мы посмотрели фэнтези Руперта Сандерса «Белоснежка и охотник». Рецензирует Анатолий Ющенко:

«Сага»

В свои лучшие моменты новая «Белоснежка» похожа на рекламу дорогого косметического средства. Когда неземной красоты артистка Терон высасывает из юных прелестниц молодость, после каждого раза пронзая экран этими своими ледяными глазищами, в которых тебе немедля хочется утонуть, отчеканенные ее героиней монологи про значение феминизма в тридесятом царстве кажутся несколько излишними. В уста здешней королевишны куда больше вписался бы креативный слоган, что-нибудь вроде: «целительная кровушка девственниц, ведь вы этого достойны». С новой фавориткой волшебного зеркала — Белоснежкой — дела обстоят схоже, хотя и значительно, значительно скромнее. Красота сумеречной звездочки Кристен Стюарт статична: поволока во взоре, голова в пол оборота, слегка приоткрытые, словно готовые к поцелую, губы. Для фотосессии в самый раз, однако в кино это работает лишь единожды. Когда нимфетка пытается загипнотизировать кроткого лесного оленя, от обоих (особенно от оленя) действительно невозможно отвести глаз. Остальные же полтора часа эта премиленькая девушка похожа на обычного угловатого подростка, угодившего по роковой ошибке кастинг-директора в средневековые декорации.

Еще одна странность с дебютной работой Руперта Сандерса заключается в том, что его «Белоснежка» не кино ни разу, тем не менее зачем-то старательно им всю дорогу притворяется. При этом рассказывать истории режиссер, всю свою жизнь снимавший короткий метр, ясное дело, не умеет. Он вязнет и барахтается в двухчасовом хронометраже так же, как Шарлиз Терон в молочных ваннах — бессмысленно, безрезультатно, с головой. Лишь в те моменты, когда по сюжету требуется помолчать, создатели картины начинают чувствовать себя в своей тарелке. Пожалуй, разлетающаяся на стаю ворон Терон в легкую могла бы украсить небезызвестный «Frozen» певицы Мадонны. Две минуты томящейся в сырой темнице Стюарт могли бы продать тонну тонального крема (сложно припомнить, когда в кино последний раз демонстрировали столь безупречный макияж). Тут даже бегающий с топором наперевес Тор — персонаж нездешний, его охотник явно не из вселенной братьев Гримм, не из многомиллионного фэнтези, а откуда-то из телевизора, из брутальной рекламы триммера для бороды. В принципе, «Белоснежка и охотник» целиком и полностью — десяток-другой по-своему гениальных трехминутных видеороликов, скованных ради приличия громоздким сюжетом. Увы, оценить их по достоинству получится только у тех, кто не заснет в кинотеатре от скуки.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Сюжет:Тьма приближается. Она прячется в лесах, спускается с гор, застилает небо. Никто не укроется от магического зеркала Королевы, живущей в неприступном замке, охраняемом бесчисленной армией. Но над Белоснежкой злые чары не властны. И тогда Королева отправляет Охотника, чтобы он принес ей сердце соперницы. Но очарованный Белоснежкой, он встает на ее сторону. Грядет великая битва. Лишь одна будет править.

фильм «Белоснежка и охотник»

похожие темы

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Вдали
Трейлер
Северный ветер
Тизер-трейлер
Антебеллум
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Неистовый
Отрывок
1
Новые мутанты
Тизер-трейлер
0
Антебеллум
Дублированный трейлер
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Новый фильм Чарли Кауфмана
Трейлер нового фильма Чарли Кауфмана «Я подумываю со всем этим покончить».
«Северный ветер» Ренаты Литвиновой
Новый мистический и загадочный фильм Ренаты Литвиновой.
Вдали от дома
Вышел трейлер фантастического сериала с Хилари Суэнк «Вдали».
Экспериментальное видео от Дэмьена Шазелла
Режиссёр «Ла-Ла Ленда» снял необычную короткометражку.
Продолжение «47 ронинов»
Историческое фэнтези «47 ронинов» с Киану Ривзом получит сиквел.
по комментариям
«Универ» возвращается
Настасья Самбурская сообщила о съемках продолжения «Универа».
3
Хейден Кристенсен возвращается в «Звездные войны»
Энакин Скайуокер в исполнении Хейдена Кристенсена появится в сериале «Оби-Ван Кеноби».
2
Оливер Стоун критикует толерантный Голливуд
Обладатель трех премий «Оскар» Оливер Стоун пожаловался на чувствительный и политкорректный Голливуд.
1
Век геноцида: Холокост
В Международный день мирного сосуществования вспомним фильмы, повествующие о самых ужасающих примерах Холокоста.
1
Рецензия на фильм «Алита: Боевой ангел»
Не самый типичный тандем Джеймс Кэмерон и Роберт Родригес, на деле оказались слаженной командой, способной создать увлекательный продукт.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2020 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Анатолий Ющенко. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×