Рецензия на «Охотника»

Рецензия на «Охотника»

Мы посмотрели драму Даниэля Неттхайма «Охотник». Рецензирует Анатолий Ющенко:

«В диких условиях»

Австралийское кино подобно редкой особи тасманского тигра — всякий раз норовит проскочить мимо зрителя незамеченным. Собственно, ровно по этой причине настоятельно рекомендуем присмотреться к вышедшему на днях в отечественный прокат «Охотнику», мелодраме невероятной красоты, старательно закамуфлированной под триллер при помощи суровых взглядов, звериных оскалов и дремучего леса, где происходит львиная доля хронометража. Для телевизионщика Даниэля Неттхайма картина стала весьма удачным дебютом в большом кино — «Охотник» удостоился двух австралийских «Оскаров»: за музыку и лучшую операторскую работу. В основу картины лег одноименный роман Джулии Ли, поэтому не стоит сильно удивляться, когда из этого насупленного, бескомпромиссного и совершенно мужского по духу кино полезут вдруг совсем уж дамские представления о прекрасном.

Разумеется, в гринписовский морализм Ли в своей книге ни разу не скатывается, тем не менее ее история — это прежде всего рассказ об охоте, которая размывает границы между зверем и человеком, практически сливает их в единое целое. Здесь вместе с опьяненной барбитуратами спящей красавицей Люси, что эффектно пробудится, словно в сказке, услышав пластинку Брюса Спрингстина, будет пытаться проснуться и главный герой, квалифицированный браконьер Мартин. Сердце его в компании симпатичной вдовы с детьми начнет потихонечку оттаивать, отчего ставить силки на прекрасного, последнего в своей популяции зверя с каждым днем будет становиться все труднее. Мартина, кстати, сыграл Уиллем Дэфо — актер, который несколько лет назад пытался вступать в диалог с матушкой-природой в триеровском «Антихристе». Надо признать, его бенефис в «Охотнике» приковывает взгляд не меньше, чем величественные пейзажи австралийских лесов. Есть на свете актеры — фактурные настолько, что их можно смело показывать по Discovery как занесенных в красную книгу животных. Безусловно, Дэфо — один из них. Он удивительно точно изображает страх и профессиональное любопытство одновременно. И он один из тех великих артистов, кому удается, не дрогнув ни одним лицевым мускулом, одним лишь взглядом показать охотника, который время от времени начинает чувствовать себя добычей.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Сюжет:Мартин — охотник-одиночка. У него нет друзей и семьи. Он берется за самые рискованные и опасные задания — ведь ему нечего терять. В поисках легкого заработка по контракту с загадочной биотехнологической компанией он отправляется в дикие земли Тасмании. Его задача — отыскать и убить последнего тасманского тигра, который уже несколько лет считается полностью истребленным. Прибыв на место, Мартин селится у Люси — странной и одинокой красивой женщины, которая скорбит по мужу, исчезнувшему в тасманской глуши при крайне загадочных обстоятельствах.

фильм «Охотник»

похожие темы

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

© COPYRIGHT 2000-2020 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×