Рецензия на «Бедную богатую девочку»

Рецензия на «Бедную богатую девочку»

Мы посмотрели комедию Джейсона Рэйтмана «Бедная богатая девочка». Рецензирует Анатолий Ющенко:

«В погоне за счастьем»

Дьябло Коди, бывшая стриптизерша, оскароносная сценаристка, по совместительству лучшая девушка на свете, сочинила еще одно чудесное кино. «Бедная богатая девочка» (в оригинале точнейшее, но непереводимое «Young Adult») логически продолжает историю, начатую еще в «Теле Дженнифер». Коди вновь выписала главную героиню типичной королевой школьного бала и беспринципным монстром в одном лице, попутно решив окончательно свести счеты с обложечными красотками, которые, по всей видимости, когда-то не давали автору сценария жить спокойно. Зовут новую героиню Мэвис Гэри. В отличие от пресловутой Дженнифер она не промышляет каннибализмом. Всё намного прозаичнее… и гораздо страшнее: Мэвис — 37-ми летняя писательница подростковых романов и довольно трогательное в своей потерянности существо — вечно молодое, вечно пьяное и, как это часто бывает, совершенно несчастное. Однажды героиня решает проиллюстрировать слова из еще одной отечественной песни: осознав похмельным утром, что есть женское счастье, Мэвис чистит зубы, делает маникюр с макияжем, а потом мчится что есть мочи в город своего детства — захудалую провинциальную дыру, где до сих пор живет любимый ею экс-бойфренд, ныне женатый парень, у которого только что родился первенец.

«Бедную богатую девочку» у нас, скорее всего, забукают: фильм совершенно очаровательный, чрезвычайно взрослый, невероятно остроумный, местами очень смешной, однако по существу он — трагедия в чистом виде, причем довольно недобрая, чего любители «тупо поржать» вряд ли оценят. Солирующая здесь Шарлиз Терон (надо признать, раз в десять лет актрисе достаются действительно достойные «Оскара» роли), гениально отыгрывает в образе хорошо сохранившейся барышни, которая, разменяв четвертый десяток, так и не сумела повзрослеть. Поначалу ее всем сердцем ненавидишь, однако после того как Мэвис начинает тесно общаться со своим одноклассником-калекой (Пэттон Осволт из «Соединенных штатов Тары»), героиню становится по-человечески жаль. Моральная инвалидность в ближайшем рассмотрении мало чем отличается от физической. Но и с тем и с другим, по мнению Дьябло Коди, можно жить вполне полноценной жизнью. «Бедная богатая девочка», целиком и полностью выстроенная на таких противопоставлениях, говорит в целом очевидные вещи: счастье нельзя постигнуть — оно равноудалено как от жителя Миннеаполиса, так и от обитателя далекой глухомани, но в то же время счастье — это не сто долларов и вовсе не «милый рядом». За ним не стоит гнаться, проще научиться его ощущать. Кроме того, жизнь действительно похожа на книгу, что Мэвис Гэри неоднократно про себя отмечает. Тем не менее, подчас нет никакого смысла переворачивать одну страницу за другой, когда тебе что-то не нравится, куда эффективнее либо переписать ее, либо начать с чистого листа — и у кузена главной героини, и у самой Дьябло Коди это, судя по всему, получилось.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Сюжет:Трагикомедия про писательницу, подрабатывающую «литературным негром». Девушка отправляется в родной город на поиски бывшего бойфренда, который успел обзавестись семьей и ребенком.

фильм «Бедная богатая девочка»

похожие темы

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Пила: Спираль
Дублированный трейлер
Бэтмен*
Промо-ролик
Неизбранные дороги
Дублированный трейлер
Сирано де Бержерак
Переведенный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Дау
Трейлер
2
Неизбранные дороги
Дублированный трейлер
0
Однажды... Тарантино
Дублированный трейлер
0
Мама: гостья из тьмы
Дублированный трейлер
0
Чужак
Дублированный трейлер
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Новая «Планета обезьян» продолжит дело Цезаря
Уэс Болл успокоил поклонников и сообщил, что новая глава о «Планете обезьян» не будет перезапуском.
Кирилл Серебренников расскажет о враче-нацисте
Кирилл Серебренников сообщил о чем будет его следующий проект.
«Левиафан». Разбор по косточкам. Бонусы: III
Знаете ли вы, что остановку, выкрашенную в цвета российского флага, никто не придумывал: она там так и была.
Рецензия на документальную ленту «Русские грузины. Фильм первый»
Леонид Парфёнов – о «грузинских русских», о тех, для кого Россия стала не просто второй родиной – бери выше!
Лёд растопил сердца россиян!
«ЛЁД 2» за первый уикенд стал вторым самым успешным российским стартом.
по комментариям
Рецензия на фильм «1917»
Будущий лауреат «Оскара», который смотрится на одном дыхании, позволяя выдохнуть только в самом конце.
4
Рецензия на фильм «Кома»
Качественный отечественный аттракцион, поставленный с голливудским размахом, действительно производит впечатление.
2
«Золотой орёл»: лауреаты
Состоялась ежегодная раздача премии «Золотой орёл», на которой отмечаются главные российские кино и телепроекты за год.
1
«Оскар» 2020: лауреаты
Завершилась 92-я церемония вручения наград Американской киноакадемии Оскар. Лучшим фильмом 2019 года стали «Паразиты»!
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2020 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×