Рецензия на «Сумерки. Сага. Рассвет — часть 1»

Рецензия на «Сумерки. Сага. Рассвет — часть 1»

Мы посмотрели романтическое фэнтези Билла Кондона «Сумерки. Сага. Рассвет — часть 1». Рецензирует Анатолий Ющенко:

«Немножко беременна»

На экраны выходит предпоследняя кинокартина популярной вампирской саги. В режиссерское кресло на этот раз посадили неплохого режиссера Билла Кондона, энергичного гей-активиста, профилирующегося на развеселых мюзиклах. Кинокритики заведомо приободрились, то ли ожидая увидеть поющих и танцующих оборотней в боа, то ли понадеявшись, что Кондон разведет тут китчевую эстетику, какую сейчас Алан Болл культивирует в сериале про «Настоящую кровь». Как бы не так: в «Сумерках», судя по всему, царствует неслабый продюсерский гнет. Кричать вслух свое имя, чем обычно занимаются нанятые ремесленники в других франшизах, по-видимому, строго возбранено, и потому вместо ревизионизма авторы промышляют съемками примерно одного и того же телефильма. Пожалуй, если кто и заслуживает в «Рассвете» особого внимания, то только постоянная сценаристка Розенберг, которая к четвертой серии окончательно и бесповоротно превратилась в отечественную певицу Максим. Сценарий «Рассвета», кажется, написан двадцатью словами — при этом складывается впечатление, что нетленные «кровь», «любовь», «морковь», «вечность», «нежность», «жизнь», «смерть» и прочее выпадают в каком-то совершенно случайном порядке. Пока артисты что-то проговаривают с полуобморочной интонацией, фоном развивается душераздирающая история взросления. По традиции о ней и расскажем. Первая часть «Рассвета» начинается с того, что Белла Свон решает не брать дурной пример со своих сверстниц, которые вместо того чтобы идти под венец, зачем-то поголовно прутся в колледж. Надев на себя белое платье, героиня уверенно бежит по направлению к своему будущему мужу.

Примерно через час хронометража, в который придется выслушивать пожелания ото всех приглашенных на свадьбу гостей, зритель поймет, что девушка сделала правильное решение. Муж обеспеченный, непьющий, из хорошей семьи, кажется, и впрямь любит. Медовый месяц молодоженов начнется в Рио, от видов которого впечатлительная Белла будет с еще большим энтузиазмом грызть свою нижнюю губу, закончится же — на шикарной вилле, расположенной где-то на необитаемом острове посреди Атлантического океана. Здесь, оглядевшись по сторонам, главная героиня моментально придет к выводу, что скромному Эдварду пора завязывать с высокопарными речами, поскольку самое время на то, чтобы вкусить запретный плод. На лишение девственности режиссер Кондон сделает особый акцент. В порыве страсти Эдвард сломает изголовье кровати, при этом варварство по отношению к мебели окажется только началом. Поутру темпераментный вампир обнаружит в постели довольную, но несколько побитую Беллу, тело которой разукрашено внушительными гематомами. «Все окей, ты ни в чем не виноват, эта лучшая ночь в моей жизни», — прошепчет ненароком отдубашенная красавица, намекая мужу на то, что не прочь бы повторить. В ответ Эдвард лишь потупит грустные очи, после чего будет до самого финала мучить себя аскезой, то и дело накрывая наряженную в призывный пеньюар жену клетчатым одеяльцем.

К моменту, когда сексуальная одержимость Беллы начнет разгораться до масштабов обсессии Шарлотты Генсбур из «Антихриста», авторы картины вдруг резко вспомнят о том, что кино все-таки нацелено на детей. И вот оно — демонстративное наказание за плотские грехи: надувшийся за две недели живот с яростным ребенком, который, сидя в утробе, умудряется сломать матери ребро. В критической ситуации, когда было бы безопаснее сделать аборт, Белла предсказуемо упрется рогом. На ее капризное «хочу и буду рожать» все покрутят пальцем у виска, тем не менее, вежливое недоумение новых родственников, увы, не убедит девушку отказаться от плода, угрожающего ее собственной жизни. Последняя надежда вскинется в итоге на широкие плечи мальчика-собаки. В качестве неоспоримого аргумента оборотень прищурится и эффектно нахмурит брови. Девочки в зале будут млеть, стекая под кресло, а Белла посмотрит на него равнодушным взглядом, в котором без труда прочитается: «Извини, дружище, но лучше родить одного кровососа, чем целый выводок щенят». Впрочем, не факт, что она именно это имела в виду. Сходите, сами посмотрите. Вот преданные почитательницы саги говорят, что у артистки Стюарт там мальчики кровавые в глазах — и что это в первую очередь симптом большой любви, которая в болезни и в здравии, пока смерть не разлучит их.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Сюжет:Белла Свон выходит замуж за вампира. Через неделю становится женщиной, через месяц — беременеет. У всех, включая Беллу, вампира и стаю волков, начинается паника.

фильм «Сумерки. Сага. Рассвет — часть 1»

похожие темы

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Неизбранные дороги
Дублированный трейлер
Сирано де Бержерак
Переведенный трейлер
Эма: Танец страсти
Дублированный трейлер
2040: Будущее ждёт
Дублированный трейлер
Западня для дьявола
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Дау
Трейлер
2
Неизбранные дороги
Дублированный трейлер
0
Форсаж 9
Тизер
0
Идеальная няня
Дублированный трейлер
0
Миллион мелких осколков
Дублированный трейлер
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Новая «Планета обезьян» продолжит дело Цезаря
Уэс Болл успокоил поклонников и сообщил, что новая глава о «Планете обезьян» не будет перезапуском.
Рецензия на документальную ленту «Русские грузины. Фильм первый»
Леонид Парфёнов – о «грузинских русских», о тех, для кого Россия стала не просто второй родиной – бери выше!
Продолжение «Громкой связи» от «Квартета И»
Стартовала крауд-кампания в поддержку нового фильма «Квартета И» «Обратная связь» — продолжение «Громкой связи».
Лёд растопил сердца россиян!
«ЛЁД 2» за первый уикенд стал вторым самым успешным российским стартом.
У войны нет возраста
Телеканал «НТВ» приступил к съёмкам военного фильма о самом пожилом участнике Великой Отечественной войны.
по комментариям
Рецензия на фильм «1917»
Будущий лауреат «Оскара», который смотрится на одном дыхании, позволяя выдохнуть только в самом конце.
4
Рецензия на фильм «Кома»
Качественный отечественный аттракцион, поставленный с голливудским размахом, действительно производит впечатление.
2
«Оскар» 2020: лауреаты
Завершилась 92-я церемония вручения наград Американской киноакадемии Оскар. Лучшим фильмом 2019 года стали «Паразиты»!
1
«Золотой орёл»: лауреаты
Состоялась ежегодная раздача премии «Золотой орёл», на которой отмечаются главные российские кино и телепроекты за год.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2020 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×