Рецензия на «Сумерки. Сага. Рассвет — часть 1»

Рецензия на «Сумерки. Сага. Рассвет — часть 1»

Мы посмотрели романтическое фэнтези Билла Кондона «Сумерки. Сага. Рассвет — часть 1». Рецензирует Анатолий Ющенко:

«Немножко беременна»

На экраны выходит предпоследняя кинокартина популярной вампирской саги. В режиссерское кресло на этот раз посадили неплохого режиссера Билла Кондона, энергичного гей-активиста, профилирующегося на развеселых мюзиклах. Кинокритики заведомо приободрились, то ли ожидая увидеть поющих и танцующих оборотней в боа, то ли понадеявшись, что Кондон разведет тут китчевую эстетику, какую сейчас Алан Болл культивирует в сериале про «Настоящую кровь». Как бы не так: в «Сумерках», судя по всему, царствует неслабый продюсерский гнет. Кричать вслух свое имя, чем обычно занимаются нанятые ремесленники в других франшизах, по-видимому, строго возбранено, и потому вместо ревизионизма авторы промышляют съемками примерно одного и того же телефильма. Пожалуй, если кто и заслуживает в «Рассвете» особого внимания, то только постоянная сценаристка Розенберг, которая к четвертой серии окончательно и бесповоротно превратилась в отечественную певицу Максим. Сценарий «Рассвета», кажется, написан двадцатью словами — при этом складывается впечатление, что нетленные «кровь», «любовь», «морковь», «вечность», «нежность», «жизнь», «смерть» и прочее выпадают в каком-то совершенно случайном порядке. Пока артисты что-то проговаривают с полуобморочной интонацией, фоном развивается душераздирающая история взросления. По традиции о ней и расскажем. Первая часть «Рассвета» начинается с того, что Белла Свон решает не брать дурной пример со своих сверстниц, которые вместо того чтобы идти под венец, зачем-то поголовно прутся в колледж. Надев на себя белое платье, героиня уверенно бежит по направлению к своему будущему мужу.

Примерно через час хронометража, в который придется выслушивать пожелания ото всех приглашенных на свадьбу гостей, зритель поймет, что девушка сделала правильное решение. Муж обеспеченный, непьющий, из хорошей семьи, кажется, и впрямь любит. Медовый месяц молодоженов начнется в Рио, от видов которого впечатлительная Белла будет с еще большим энтузиазмом грызть свою нижнюю губу, закончится же — на шикарной вилле, расположенной где-то на необитаемом острове посреди Атлантического океана. Здесь, оглядевшись по сторонам, главная героиня моментально придет к выводу, что скромному Эдварду пора завязывать с высокопарными речами, поскольку самое время на то, чтобы вкусить запретный плод. На лишение девственности режиссер Кондон сделает особый акцент. В порыве страсти Эдвард сломает изголовье кровати, при этом варварство по отношению к мебели окажется только началом. Поутру темпераментный вампир обнаружит в постели довольную, но несколько побитую Беллу, тело которой разукрашено внушительными гематомами. «Все окей, ты ни в чем не виноват, эта лучшая ночь в моей жизни», — прошепчет ненароком отдубашенная красавица, намекая мужу на то, что не прочь бы повторить. В ответ Эдвард лишь потупит грустные очи, после чего будет до самого финала мучить себя аскезой, то и дело накрывая наряженную в призывный пеньюар жену клетчатым одеяльцем.

К моменту, когда сексуальная одержимость Беллы начнет разгораться до масштабов обсессии Шарлотты Генсбур из «Антихриста», авторы картины вдруг резко вспомнят о том, что кино все-таки нацелено на детей. И вот оно — демонстративное наказание за плотские грехи: надувшийся за две недели живот с яростным ребенком, который, сидя в утробе, умудряется сломать матери ребро. В критической ситуации, когда было бы безопаснее сделать аборт, Белла предсказуемо упрется рогом. На ее капризное «хочу и буду рожать» все покрутят пальцем у виска, тем не менее, вежливое недоумение новых родственников, увы, не убедит девушку отказаться от плода, угрожающего ее собственной жизни. Последняя надежда вскинется в итоге на широкие плечи мальчика-собаки. В качестве неоспоримого аргумента оборотень прищурится и эффектно нахмурит брови. Девочки в зале будут млеть, стекая под кресло, а Белла посмотрит на него равнодушным взглядом, в котором без труда прочитается: «Извини, дружище, но лучше родить одного кровососа, чем целый выводок щенят». Впрочем, не факт, что она именно это имела в виду. Сходите, сами посмотрите. Вот преданные почитательницы саги говорят, что у артистки Стюарт там мальчики кровавые в глазах — и что это в первую очередь симптом большой любви, которая в болезни и в здравии, пока смерть не разлучит их.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Сюжет:Белла Свон выходит замуж за вампира. Через неделю становится женщиной, через месяц — беременеет. У всех, включая Беллу, вампира и стаю волков, начинается паника.

фильм «Сумерки. Сага. Рассвет — часть 1»

похожие темы

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Довод
Трейлер №2
Темное наследие
Дублированный трейлер
Форпост
Трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Неистовый
Трейлер
5
13 причин почему
Трейлер четвертого сезона
1
Довод
Дублированный трейлер №2
1
На связи
Дублированный трейлер
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Джонни Депп может сыграть Федерико Феллини?
Появилась информация, что Джонни Депп может воплотить образ режиссера Федерико Феллини в предстоящем байопике.
Сценарист «Джона Уика» экранизирует видеоигры
Дерек Колстад поделился своими планами на ближайшее будущее.
ЛГБТ-мультфильм от Pixar
Студия Pixar опубликовала короткометражную анимацию про гомосексуальную пару.
История настоящего «Повелителя мух»
New Regency экранизирует реальную историю «Повелителя мух».
Съемки «Аватаров» возобновляются
Джон Ландау сообщил, когда возобновятся съемки сиквелов «Аватар» в Новой Зеландии.
по комментариям
Фото со съемок второго «Аватара»
В сети появилось новое фото с Сигурни Уивер со съемок сиквела «Аватара».
4
Рецензия на фильм «Тайлер Рейк: Операция по спасению»
«Операция по спасению» с Хемсвортом выглядит по-настоящему дерзким экшеном в лучших традициях фильмов Рейд и Заложница.
3
Том Круз и Илон Маск отправятся в космос
Том Круз совместно с компанией Илона Маска SpaceX и NASA готовится покорить космос.
3
«Неистовый» Рассел Кроу собирается подвинуть «Довод» Нолана
В сети появился первый ролик триллера «Неистовый», главную роль в котором исполнил Рассел Кроу.
3
Рецензия на фильм «Спутник»
«Спутник» — дебютный фильм Егора Абраменко, ворвавшегося в мир кино с короткометражкой «Пассажир».
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2020 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×