Рецензия на «Лару Крофт, Расхитительницу гробниц: Колыбель жизни»

Лара Крофт 2. Без драйва, без шума и пыли

Премьера в России: 7 августа 2003 года. Кинотеатр Пушкинский
Расписание показов на kinoafisha.net

В 90-х компания “Eidos” выпустила на свет трёхмерную игрушку о похождениях индианаджонсоподобной девицы по имени Лара Крофт. Она, как и именитый археолог, занималась тем, что исследовала древние манускрипты и расхищала гробницы. Компьютерная Лара умела делать абсолютно всё, что умеет делать настоящий спортсмен - плавать любым стилем, стрелять из любого вида оружия с двух рук, выполнять неимоверные кульбиты и сальто. При этом, оставаясь женственной, грациозной и умной девушкой, в полном, что называется расцвете сил, обладая формами “90-60-90” и губками, свисающими чуть ли не до подбородка.

О похождениях этой супервумен рассказывал в своём фильме Саймон Уэст. Тогда он не сильно заморачивался игровыми фишками и игровому сюжету предавал меньше внимания, нежели перестрелкам Лары с её множественными врагами, сражению со спарринг партнёром – роботом и встрече незваных гостей в холле своего старинного особняка. Ещё Уст не забыл расхитительнице гробниц противопоставить такого же, как и она археолога - Ларсена. Чудесного персонажа из игрушки, который на протяжении всей первой части игры гонялся за Ларой, отнимая у неё какой-нибудь артефакт. К счастью героини, её коварного врага не стало. Зверское избиение здорового мужика в первом фильме было не похоже на хладнокровную Крофт, которая скорее привыкла побеждать постоянно что-то доказывая самой себе. Вот и в “колыбели жизни” она весь фильм пытается доказать всем нам, что жизнь её ах как не проста, единственный мужик её не возбуждает, оказывается предателем в её глазах. Единственная “love story” была прервана по вине самого режиссёра Яна Де Бонта. Создатель таких лент, как “Скорость-1,2 “ и “Призрак дома на холме” посчитал, что можно легко разрезать любовную нить, не интерпретировав своих действий.

“Лара Крофт: колыбель жизни” - это путешествие по различным уголкам нашей планеты. На выбор, как в турагенстве, предлагаются страны - Африка, Казахстан, Китай, Мальдивы, Мальта. Все красоты сиквела на ладони. Тут вам и чудесные пейзажи, в духе занимательных передач “клуб путешественников” с обилием животных, начиная от жирафов, акул, которых Лара “кирпичом- кирпичом”, до макак и существ из области фантастики. Падение с высотки напоминает одну из передач “фактор страха”, смельчаки Терри Шеридиан (Джеррард Батлер) и грудастая Лара с прикреплёнными сзади парашютами и торчащими желтыми тряпочками порхают меж домов и плавно приземляются на небольшое судно. Тут, наверное, даже брутальный и безбашенный Ксандер Кейдж со своей коронной репликой “я люблю экстрим” начал бы судорожно рвать на себе последние волосы. А Ларе всё по плечу. Она с удовольствием гоняет на мотоцикле по великой китайской стене, катается на скутере и на манер “миссии неволнима-2” и фильмов Джона Ву стреляет из пистолетов, разрушая витрины и вывески. Но делается это всё как-то вяло, без задорных “Prodigy”, без драйва, без шума и пыли. Вместо этого рассказывают любимую Голливудом сказку о вирусе и его противоядии, о “Химере” и “Беллерофонте”. Не забыли о хитовом блокбастере Стивена Соммерса “Мумия” и сериале о приключениях обладателя кнута и шляпы - Индиане Джонсе.

“Лара Крофт - расхитительница гробниц: колыбель жизни” – это гонка на бешеной скорости, в попытке рассмотреть в иллюминатор рекламные бренды. Полюбоваться прекрасным видом с палубы. Послушать музыку Алана Сильвестри и не забыть спасти мир. Ведь это превыше всего.

Премьера в России: 7 августа 2003 года. Кинотеатр Пушкинский
Расписание показов на kinoafisha.net

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Сюжет:При достаточно приличном бюджете картины, а это ни много, ни мало - 90 миллионов зелени, картина провалилась в американском прокате и была удостоена многих нелицеприятных отзывов кинокритики в свой адрес…

фильм «Лара Крофт, Расхитительница гробниц: Колыбель жизни»

Комментарии
Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

© COPYRIGHT 2000-2020 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы

Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Анатолий Ющенко. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru

Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.

filmz.ru в социальных сетях:

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×