Рецензия на «Запрещенный прием»

Рецензия на «Запрещенный прием»

Ровно в полночь истек срок студийного запрета на вердикты новой ленте Зака Снайдера. Мы посмотрели «Запрещенный прием», рецензирует Денис Данилов:

«Мальчикам это нравится»

Бывшему клипмейкеру Заку Снайдеру больше не нужно ничего доказывать: свое имя он вписал в историю дважды. Сначала — ремейком «Рассвета мертвецов», в полемику с резвыми зомби которого вступил сам Джордж Ромеро, затем «Хранителями», однажды объявленными Терри Гиллиамом не поддающимися экранизации. Все бастионы взяты, «Оскар» за такие ленты не дают, чего же боле? Но у Снайдера нашлась еще одна (резонная) амбиция, требовавшая скорейшей реализации — доказать, что он не только виртуозно управляется с чужими идеями, но сам по себе тоже изобретателен. Иными словами, фильм по собственному сюжету.

Не возьмемся судить о преднамеренности результата, но «Запрещенным приемом» Зак Снайдер открыл в кинематографе новое направление. Назовем его для простоты «блондбастером». Это как сногсшибательная девушка с интеллектом цыпленка, осуждать узость мышления которой не хочется по причине исключительной округлости ее форм.

«Запрещенный прием» в таком ракурсе задает эталон: два часа времени хорошо оформившиеся полуодетые девушки сражаются с нацистами, зомби, самураями, роботами, орками, драконами, садистами и толстяками, являя собой выжженную в целлулоиде поллюцию. Больше в фильме нет ничего. «Куколка, танцуй!» и под порхание юбочек и изгибы декольте Снайдер с уверенностью экранизирует либидо всей мужской части аудитории, демонстрируя девочек на любой вкус. Вот и пригодился режиссеру его излюбленный слоу-мо, на который так любили сетовать иные критики. Не откажешь Снайдеру и в музыкальных пристрастиях: даже заурядные вне здешнего визуального ряда композиции задают учащенный сердечный ритм, вот только как не рви колонки рифами, в конце концов, возникает вопрос — а ради чего все это затевалось?

Ответ каждый найдет самостоятельно, а для себя мы определили так: пятиминутный пролог, очень напоминающий убийство Комедианта, и есть новый фильм Снайдера. А все остальное — это тот самый вынесенный в название запрещенный прием: кино уже кончилось, но пока Куколка танцует, мы готовы платить деньги.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Сюжет:Разворачивающийся в 50-х сюжет следит за помещенной отчимом в психиатрическую клинику девушкой, через пять дней обреченной на лоботомию. От боли она прячется в выдуманной альтернативной реальности, в которой начинает планировать побег с помощью пяти артефактов, которые еще предстоит украсть.

фильм «Запрещенный прием»

похожие темы

Комментарии
по просмотрам
Рецензия на фильм «Антебеллум»
Неровный, но дико амбициозный хоррор «Антебеллум» про коллективную историческую травму.
Критики назвали имя исполнителя следующего Джеймса Бонда
По интернету стала распространяться информация о том, кто заменит Дэниела Крэйга на посту Джеймса Бонда.
Рецензия на фильм «Дьявол всегда здесь»
Стриминговый гигант Netflix презентовал на суд зрителя новую работу Антонио Кампоса.
Рами Малек сыграет в триллере о терактах 11 сентября
Создатель «Мистера Робота» снова поработает с Рами Малеком.
Проект «Женщина-Халк» нашел свою исполнительницу
Татьяна Маслани сыграет главную роль в сериале «Женщина-Халк».
по комментариям
Рецензия на фильм «Довод»
Главный герой в исполнении Джона Дэвида Вашингтона пытается предотвратить надвигающуюся Третью Мировую войну.
11
Американская киноакадемия ввела новые стандарты для «Оскара»
На «Оскаре» будет действовать правило, касающееся репрезентации меньшинств в фильмах.
4
Режиссерская версия фильма «Терминатор: Да придет спаситель»
МакДжи сообщил, что у него есть «более мрачный» вариант фильма «Терминатор: Да придёт спаситель».
4
Молодая гвардия: Джон Дэвид Вашингтон
Разбираем карьеру звезды «Довода»: как Джон Дэвид Вашингтон за пять лет стал одним из самых популярных актеров Голливуд.
3
Хлоя Морец воюет с андроидами
Хлоя Морец сыграет в фантастическом фильме о войне с андроидами.
2
* за прошедший месяц
Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

© COPYRIGHT 2000-2020 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы

Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Анатолий Ющенко. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru

Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.

filmz.ru в социальных сетях:

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×