Рецензия на «Неудержимых»

Рецензия на «Неудержимых»

Мы отсмотрели командный экшн Сильвестра Сталлоне «Неудержимые». Рецензирует Анатолий Ющенко. Наш вердикт: «Настоящее кино рекомендует!».

«В бой идут одни старики»

«Неудержимые» относятся к той категории голливудских аттракционов, у которых в графе «жанр» уместнее писать не «командный боевик», а что-то более трогательное вроде песенной строчки «как здорово, что все мы здесь сегодня собрались». Команда (за исключением Джейсона Стэтема, который всё-таки герой эпохи нынешней) и вправду собралась примечательная. Корифеи жанра представлены в фильме разнообразно и подробно, в виде дорогих сердцу зрителя актеров, превратившихся на склоне лет в нечто, похожее на величественные антикварные экспонаты. Все они, как на выставке монументальных скульптур из плоти и крови, посвященной своей собственной залихватской крутости. И крутость эта, конечно, безусловная, тут спору нет, тем не менее, пытаясь обезоружить выросших в видеосалонах киноманов похвальной верностью законам жанра, на деле картина сшибает с ног совсем другим — абсолютной вселенской грустью, которую обязан испытать каждый, кто по своей наивности был убежден в вечной молодости беспрекословных богов кинематографического Олимпа.

Главная незадача «Неудержимых» заключается на сегодняшний день лишь в том, что кино это малость припозднилось. Выйди оно лет на десять раньше, незамедлительно стало бы классикой. Сейчас же, когда из подобного олдскула чуть ли не ежемесячно выдавливают всё, что из него в принципе можно выдавить, фильм Сталлоне воспринимается как еще одна частичка тренда, способная вступать во взаимодействие лишь с той аудиторией, которая приходит на сеанс за очередной порцией ностальгического стимулятора. Проникаясь по мере просмотра лучезарностью морщинистых физиономий героев детства, можно действительно улицезреть массу прекрасного: Эрик Робертс тут манерно грозится «прострелить глаз» ясноокой заложнице; Дольф Лундгрен грандиозно играет мощными желваками; Джет Ли смешно шутит про свой низенький рост; Микки Рурк отвечает за сентиментальную поэтику, а Сильвестр Сталлоне налегает на беспроигрышный в таких случаях солдафонский юмор. Когда же подсвеченный незримым нимбом Арнольд Шварценеггер медленно-медленно выкатывается колобком под торжественную музыку, почему-то хочется не только умереть от счастья, но и провалиться под землю от стыда.

Конечно, даже несмотря на то, что старая гвардия очень бодренько режет здесь глотки своим многочисленным врагам, временами безумно сложно отвертеться от преступно-кощунственных аллюзий с дилогией про «Секс в большом городе». По ощущениям самодовольный фетишизм молодящихся бабушек, зажимающих в наманикюренных пальчиках клатчи от Prada, мало чем отличается от непомерного тщеславия достопочтенных старперов, привыкших теребить в руках привычный AK-47. Впрочем, не слушайте снобствующих кинокритиков и сходите уже на «Неудержимых». В них заложено 90 минут кристально чистой синефильской радости, связанной не с кино как таковым, а со светлыми эмоциями, которые они гарантированно вам принесут. Да, любая попытка сказать об этих полутора часах что-либо внятное обречена на провал, но здесь нужно обязательно принять к сведению следующий прискорбный факт: анализом подобных фильмов занимаются, в сущности, патологически несчастливые люди. Они раньше всех осознают, что мифическая любовь к классическим боевикам по большей мере является любовью к самому себе, приклеившемуся в неполовозрелом возрасте к экрану старенького телевизора. С остальными же любителями хлеба и зрелищ дела должны обстоять куда проще: все они придут ровно за тем, о чем мечтали долгие годы — за фильмом, где безудержный, мощный, зубодробительный экшн исходит не столько от взрывов и пальбы, сколько от банального присутствия живых легенд в кадре. Собственно, судя по долгим продолжительным аплодисментам, данного добра здесь как раз с избытком.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Сюжет:Отряд профессиональных наёмников и отчаянных парней во главе с Барни Россом получает непростое задание — любой ценой найти и уничтожить кровавого тирана-диктатора, нагнетающего страх на мирное население и сеющего хаос в южноамериканской стране. Отправляясь на выполнение нелёгкой миссии, закалённые огнём и водой, прошедшие не одну войну, люди Росса попадают в самое пекло. Отныне им придётся выживать: сплотиться и достигнуть цели, либо отчаяться и погибнуть. И всё же эти храбрые, поистине невозмутимые ребята готовы реализовать даже не реализуемое. Но не всё так просто, как кажется на первый взгляд…

фильм «Неудержимые»

похожие темы

Комментарии
по просмотрам
Критики назвали имя исполнителя следующего Джеймса Бонда
По интернету стала распространяться информация о том, кто заменит Дэниела Крэйга на посту Джеймса Бонда.
Рецензия на фильм «Дьявол всегда здесь»
Стриминговый гигант Netflix презентовал на суд зрителя новую работу Антонио Кампоса.
Рецензия на фильм «Антебеллум»
Неровный, но дико амбициозный хоррор «Антебеллум» про коллективную историческую травму.
Дважды «Довод»
Джон Дэвид Вашингтон признался, что с большим нетерпением ждет возвращения к своей роли в сиквеле фильма «Довод».
Новые сериалы: «Сестра Рэтчед»
Мрачная сказка про психопатов от создателя «Американской истории ужасов» Райана Мёрфи.
по комментариям
Рецензия на фильм «Довод»
Главный герой в исполнении Джона Дэвида Вашингтона пытается предотвратить надвигающуюся Третью Мировую войну.
11
Режиссерская версия фильма «Терминатор: Да придет спаситель»
МакДжи сообщил, что у него есть «более мрачный» вариант фильма «Терминатор: Да придёт спаситель».
4
Американская киноакадемия ввела новые стандарты для «Оскара»
На «Оскаре» будет действовать правило, касающееся репрезентации меньшинств в фильмах.
4
Молодая гвардия: Джон Дэвид Вашингтон
Разбираем карьеру звезды «Довода»: как Джон Дэвид Вашингтон за пять лет стал одним из самых популярных актеров Голливуд.
3
Хлоя Морец воюет с андроидами
Хлоя Морец сыграет в фантастическом фильме о войне с андроидами.
2
* за прошедший месяц
Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

© COPYRIGHT 2000-2020 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы

Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Анатолий Ющенко. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru

Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.

filmz.ru в социальных сетях:

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×