Рецензия на «Неудержимых»

Рецензия на «Неудержимых»

Мы отсмотрели командный экшн Сильвестра Сталлоне «Неудержимые». Рецензирует Анатолий Ющенко. Наш вердикт: «Настоящее кино рекомендует!».

«В бой идут одни старики»

«Неудержимые» относятся к той категории голливудских аттракционов, у которых в графе «жанр» уместнее писать не «командный боевик», а что-то более трогательное вроде песенной строчки «как здорово, что все мы здесь сегодня собрались». Команда (за исключением Джейсона Стэтема, который всё-таки герой эпохи нынешней) и вправду собралась примечательная. Корифеи жанра представлены в фильме разнообразно и подробно, в виде дорогих сердцу зрителя актеров, превратившихся на склоне лет в нечто, похожее на величественные антикварные экспонаты. Все они, как на выставке монументальных скульптур из плоти и крови, посвященной своей собственной залихватской крутости. И крутость эта, конечно, безусловная, тут спору нет, тем не менее, пытаясь обезоружить выросших в видеосалонах киноманов похвальной верностью законам жанра, на деле картина сшибает с ног совсем другим — абсолютной вселенской грустью, которую обязан испытать каждый, кто по своей наивности был убежден в вечной молодости беспрекословных богов кинематографического Олимпа.

Главная незадача «Неудержимых» заключается на сегодняшний день лишь в том, что кино это малость припозднилось. Выйди оно лет на десять раньше, незамедлительно стало бы классикой. Сейчас же, когда из подобного олдскула чуть ли не ежемесячно выдавливают всё, что из него в принципе можно выдавить, фильм Сталлоне воспринимается как еще одна частичка тренда, способная вступать во взаимодействие лишь с той аудиторией, которая приходит на сеанс за очередной порцией ностальгического стимулятора. Проникаясь по мере просмотра лучезарностью морщинистых физиономий героев детства, можно действительно улицезреть массу прекрасного: Эрик Робертс тут манерно грозится «прострелить глаз» ясноокой заложнице; Дольф Лундгрен грандиозно играет мощными желваками; Джет Ли смешно шутит про свой низенький рост; Микки Рурк отвечает за сентиментальную поэтику, а Сильвестр Сталлоне налегает на беспроигрышный в таких случаях солдафонский юмор. Когда же подсвеченный незримым нимбом Арнольд Шварценеггер медленно-медленно выкатывается колобком под торжественную музыку, почему-то хочется не только умереть от счастья, но и провалиться под землю от стыда.

Конечно, даже несмотря на то, что старая гвардия очень бодренько режет здесь глотки своим многочисленным врагам, временами безумно сложно отвертеться от преступно-кощунственных аллюзий с дилогией про «Секс в большом городе». По ощущениям самодовольный фетишизм молодящихся бабушек, зажимающих в наманикюренных пальчиках клатчи от Prada, мало чем отличается от непомерного тщеславия достопочтенных старперов, привыкших теребить в руках привычный AK-47. Впрочем, не слушайте снобствующих кинокритиков и сходите уже на «Неудержимых». В них заложено 90 минут кристально чистой синефильской радости, связанной не с кино как таковым, а со светлыми эмоциями, которые они гарантированно вам принесут. Да, любая попытка сказать об этих полутора часах что-либо внятное обречена на провал, но здесь нужно обязательно принять к сведению следующий прискорбный факт: анализом подобных фильмов занимаются, в сущности, патологически несчастливые люди. Они раньше всех осознают, что мифическая любовь к классическим боевикам по большей мере является любовью к самому себе, приклеившемуся в неполовозрелом возрасте к экрану старенького телевизора. С остальными же любителями хлеба и зрелищ дела должны обстоять куда проще: все они придут ровно за тем, о чем мечтали долгие годы — за фильмом, где безудержный, мощный, зубодробительный экшн исходит не столько от взрывов и пальбы, сколько от банального присутствия живых легенд в кадре. Собственно, судя по долгим продолжительным аплодисментам, данного добра здесь как раз с избытком.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Сюжет:Отряд профессиональных наёмников и отчаянных парней во главе с Барни Россом получает непростое задание — любой ценой найти и уничтожить кровавого тирана-диктатора, нагнетающего страх на мирное население и сеющего хаос в южноамериканской стране. Отправляясь на выполнение нелёгкой миссии, закалённые огнём и водой, прошедшие не одну войну, люди Росса попадают в самое пекло. Отныне им придётся выживать: сплотиться и достигнуть цели, либо отчаяться и погибнуть. И всё же эти храбрые, поистине невозмутимые ребята готовы реализовать даже не реализуемое. Но не всё так просто, как кажется на первый взгляд…

фильм «Неудержимые»

похожие темы

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Неизбранные дороги
Дублированный трейлер
Сирано де Бержерак
Переведенный трейлер
Эма: Танец страсти
Дублированный трейлер
2040: Будущее ждёт
Дублированный трейлер
Западня для дьявола
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Дау
Трейлер
2
Неизбранные дороги
Дублированный трейлер
0
Форсаж 9
Тизер
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Обсуждение фильма «Удивительное путешествие доктора Дулиттла»
Мы помним, что ради доктора Дулиттла, этого американского Айболита, убили Железного человека, но детям понравилось.
Рецензия на документальную ленту «Русские грузины. Фильм первый»
Леонид Парфёнов – о «грузинских русских», о тех, для кого Россия стала не просто второй родиной – бери выше!
Новая «Планета обезьян» продолжит дело Цезаря
Уэс Болл успокоил поклонников и сообщил, что новая глава о «Планете обезьян» не будет перезапуском.
Кирилл Серебренников расскажет о враче-нацисте
Кирилл Серебренников сообщил о чем будет его следующий проект.
Продолжение «Громкой связи» от «Квартета И»
Стартовала крауд-кампания в поддержку нового фильма «Квартета И» «Обратная связь» — продолжение «Громкой связи».
по комментариям
Рецензия на фильм «1917»
Будущий лауреат «Оскара», который смотрится на одном дыхании, позволяя выдохнуть только в самом конце.
4
Рецензия на фильм «Кома»
Качественный отечественный аттракцион, поставленный с голливудским размахом, действительно производит впечатление.
2
«Золотой орёл»: лауреаты
Состоялась ежегодная раздача премии «Золотой орёл», на которой отмечаются главные российские кино и телепроекты за год.
1
«Оскар» 2020: лауреаты
Завершилась 92-я церемония вручения наград Американской киноакадемии Оскар. Лучшим фильмом 2019 года стали «Паразиты»!
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2020 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×