Рецензия на «Принцессу и лягушку»

Рецензия на «Принцессу и лягушку»

Мы посмотрели мультфильм «Принцесса и лягушка», рецензирует Анатолий Ющенко:

«Старые песни о главном»

Сказка про целеустремленную темнокожую официантку, вдруг дослужившейся до инаугурации в первостатейные принцессы, непременно приглянется каждой дошкольнице. Для них припасен целый террариум из умилительных земноводных, незатейливая мораль и, конечно же, любовь с распрекрасным заморским принцем до самого гроба. А вот заботливым родителям, которые стесняются переждать сеанс в буфете, придется немножечко помучаться.

Под торжественные звуки новоорлеанского джаза на экране развивается действо, которое студия «Дисней» позиционирует трепетным и долгожданным возвращением к рисованной анимации. Наверное, подкупить некоторые симпатии ностальгирующих взрослых будет несложно — к форме здесь действительно не подкопаешься. Благо, художники-мультипликаторы, прозябавшие долгое время без работы, не растеряли ни чутья, ни таланта и задачу свою исполняют ярко и выразительно. Так сказать, в лучших традициях: краски насыщены, как лизергиновый трип, а звучные песни льются нескончаемой рекой. Если же живописная вакханалия наскучит, выручить, по идее, должны забавные зрительные ассоциации. Мама красавицы-героини неслучайно похожа Опру Уинфри (она ее и озвучивает), папа — на Барака Обаму, главный злодей — на режиссера Джона Уотерса, а страдающий метеоризмом светлячок — на целую плеяду похабных персонажей, облюбованных Эдди Мерфи.

Пожалуй, талантливейшие диснеевские кудесники просчитались в одном. Пару лет назад они непроизвольно поставили своему раннему творчеству надгробный памятник в виде блистательной сказки про «Зачарованную», в которой с мультяшной условностью было покончено раз и навсегда: тогда ополоумевшая принцесска, выползшая из канализации, блестяще продемонстрировала абсолютную несостоятельность любых возвратов в прошлое, инородность классической героини в сегодняшнем дне, если угодно. «Принцессой и лягушкой» они зачем-то пытаются всеми силами затолкать ее обратно, в дебри незамутненной простоты, которая безвкусна и разжевана, как детское питание. Стоит ли кормить своих чад подобным суррогатом — вопрос спорный. Впрочем, лишь бы сыты были.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Сюжет:Все мы знаем, что бывает, когда принц целует заколдованную в лягушку принцессу. Но что случится, если переодетая в принцессу официантка поцелует лягушку-принца?

фильм «Принцесса и лягушка»

похожие темы

Комментарии
по просмотрам
Критики назвали имя исполнителя следующего Джеймса Бонда
По интернету стала распространяться информация о том, кто заменит Дэниела Крэйга на посту Джеймса Бонда.
Рецензия на фильм «Дьявол всегда здесь»
Стриминговый гигант Netflix презентовал на суд зрителя новую работу Антонио Кампоса.
Рецензия на фильм «Антебеллум»
Неровный, но дико амбициозный хоррор «Антебеллум» про коллективную историческую травму.
Дважды «Довод»
Джон Дэвид Вашингтон признался, что с большим нетерпением ждет возвращения к своей роли в сиквеле фильма «Довод».
Новые сериалы: «Сестра Рэтчед»
Мрачная сказка про психопатов от создателя «Американской истории ужасов» Райана Мёрфи.
по комментариям
Рецензия на фильм «Довод»
Главный герой в исполнении Джона Дэвида Вашингтона пытается предотвратить надвигающуюся Третью Мировую войну.
11
Американская киноакадемия ввела новые стандарты для «Оскара»
На «Оскаре» будет действовать правило, касающееся репрезентации меньшинств в фильмах.
4
Режиссерская версия фильма «Терминатор: Да придет спаситель»
МакДжи сообщил, что у него есть «более мрачный» вариант фильма «Терминатор: Да придёт спаситель».
4
Молодая гвардия: Джон Дэвид Вашингтон
Разбираем карьеру звезды «Довода»: как Джон Дэвид Вашингтон за пять лет стал одним из самых популярных актеров Голливуд.
3
Хлоя Морец воюет с андроидами
Хлоя Морец сыграет в фантастическом фильме о войне с андроидами.
2
* за прошедший месяц
Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

© COPYRIGHT 2000-2020 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы

Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Анатолий Ющенко. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru

Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.

filmz.ru в социальных сетях:

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×