Рецензия на «Слезы солнца»

«Без слез не взглянешь»

Любимчик Америки, вечный патриот крепкий орешек Брюс Уиллис не стал отказываться от предложения сняться в «Слезах солнца», несмотря на то, что предыдущий фильм о войне «Война Харта» был абсолютно провальным и превзошел все его предыдущие работы по числу тупых и абсолютно нелепых моментов. Ему приходилось отдавать честь чуть ли не в каждом кадре и погибать с поднятым американским флагом, ради других.

Поставил «Слезы солнца» Антуан Фукуа, чей «Тренировочный день» был куда интереснее и динамичнее. Еще Фукуа снял отличный боевик под продюсерским началом Джона Ву «Убийцы на замену», с участием Чоу Юнь-Фата и приключенческую комедию «На живца», с Джейми Фоксом. Но все это было раньше, до того как был снят этот типа-боевик.

О чем этот фильм? Да впрочем, все о том же. О войне, которая, как известно никому не нужна и всегда приводила только к множеству смертей, как мирных жителей, так и по-настоящему заслуживающих смерти начальников, отсылающих своих подопечных в самое пекло военных действий. Подобная ситуация произошла и в отряде морских котиков, возглавляемых мужественным командиром. Цель операции проста и незамысловата.

Необходимо проникнуть в нигерийские джунгли и вытащить оттуда, буквально из-под носа у повстанцев главу миссии «Красного креста», доктора Кендрикс, а так же около трех десятков ее раненых больных. Дилемма, ставшая перед Уоттерсом, прямо скажем не из легких. Или ему, несмотря на скандальное поведение докторши «Айболит» все-таки оставить больных на съедение врагам, или начхать на начальство, которому кажется, вообще плевать на все, и тогда провести всех через опасные джунгли к месту, куда должен будет прилететь вертолет. Он выбирает второе, странно, что его выбор не сопровождается американским гимном, прославляющим ее как сверхдержаву, а простым нигерийским душераздирающим напевом.

И серьезным, до боли в печени и уже успевшим порядком поднадоесть умиротворенным выражением лица Брюса Уиллиса. Для него, кажется, вся задача представляется в виде одного большого вопроса «быть, или не быть?».

Когда он все-таки добирается до пункта назначения, то, вспомнив наставления начальства, бросает пленных, измученных блужданием по сельве, силой затаскивает в вертолет разбушевавшуюся врачиху и на вертолете летит туда, где его будет ждать гамбургер, горячая ванная и чашечка кофе. По пути на базу по непонятной для всех причине он решает повернуть назад. В нем вдруг заиграли патриотические нотки, подобно тем, что испытывали герои Николаса Кейджа в «Говорящих с ветром», Мела Гибсона в «Мы были солдатами», Юана Макгрегора в «Черном ястребе». А, возможно, он просто вспомнил про свою неуязвимость и крутость, раз решил вернуться с маленькой горсткой солдат в непроходимые болота и заросли, не боясь столкнуться с целой армией хорошо обученных и до зубов оснащенных солдат, готовых залить кровью и напалмом всю страну.

Всего одна рация, а в руках по автомату. Когда дело доходит до чистки, то вояки зачем-то хватают в руки пистолеты с глушителем. Перемещаются по джунглям словно черепахи, когда прижмут — несутся сломя голову, позабыв о всякой защите нигерийских жителей. В фильме полно огрехов, самый большой из которых — неуязвимость Уиллиса.

Моника Белуччи, несмотря на то, что вся в грязи, выглядит такой же желанной, какой и была в «Малене». Чтобы сохранить свою привлекательность на экране, использует косметику и декольте.

В том, что сценарий явно слабоват, сомневаться не приходиться. Диалоги тому доказательство. Когда засомневавшийся в правильности поступков командира солдат решает узнать, почему тот решил вернуться, Уоттерс отвечает: «Я и сам еще толком не понял». И это только часть того несуразного, что творится на экране. Дальше — больше.

Возвращаясь на нигерийскую землю, Уоттерса встречают шквал аплодисментов, слезы матерей и возгласы уважения в адрес «орешка» отцов. Зрителю к тому времени будет уже все равно, спасет он всех или погибнет (второе предпочтительнее). Станет ли героем для целого народа, превратившись в монумент для поклонения, или же получив «Золотую малину» успокоится, навсегда оставив жанр военного боевика.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Сюжет:Лучи солнца озаряют границу между Камеруном и Нигерией, оплакивая тех, кого беспощадно унесла с собой смерть. Плачь солнца был услышан бравым командиром морских котиков Уоттерсом, и теперь, несмотря на то, что он ставит под угрозу своих солдат и просто рискует погибнуть в безжалостной войне, которую ведут повстанцы, он будет на протяжении всего фильма показывать весь деструктивный пафос, на который только могут быть способны американцы.

фильм «Слезы Солнца»

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Охота
Трейлер
0
Зима
Трейлер
0
Опасная роль Джин Сиберг
Дублированный трейлер
0
Моя собака Идиот
Дублированный трейлер
0
Жадность
Дублированный трейлер
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
ivi снимает о порно
Онлайн сервис ivi разрабатывает документальный сериал об эмиграции в порноиндустрию.
«Золотой Глобус»: адаптация
Организаторы премии «Золотой Глобус» объявили, что в сложившейся ситуации меняют правила отбора номинантов.
R.I.P. Сергей Смирнов, Инна Макарова, Стюарт Гордон
На этой неделе мир кинематографа прощается сразу с тремя выдающимися личностями.
Роднянский изучает маньяков
«Нон-стоп продакшн» (продюсерская компания Александра Роднянского) снимет сериал про маньяка из Хакасии Дмитрия Лебедя.
Кино под карантином: цифровые релизы 15/03-15/04
Продолжаем актуальную подборку цифровых релизов, которые по понятным причинам выходят раньше положенного расписания.
по комментариям
Российский «Спутник» в Нью-Йорке
Фантастический хоррор «Спутник» отобрали для показа на фестивале «Трайбека-2020».
3
Кино под карантином: Цифровые релизы за март
Несколько свежих релизов из онлайн-кинотеатров, которые можно легально посмотреть, не нарушая домашний карантин.
3
Коронавирус против «Disney»
Студия «Disney» вынуждена была остановить производство нескольких своих больших фильмов.
2
ivi снимает о порно
Онлайн сервис ivi разрабатывает документальный сериал об эмиграции в порноиндустрию.
2
Кино под карантином: цифровые релизы 15/03-15/04
Продолжаем актуальную подборку цифровых релизов, которые по понятным причинам выходят раньше положенного расписания.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2020 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×