Рецензия на «Признания опасного человека»

«Безумству храбрых»

Некогда он был популярным телевизионным ведущим. Но кто и что сделало его таким? Ведь невероятный взлет карьеры для простого человека не может уложиться в рамки традиционного «Пришел, увидел, победил». За всем должна стоять рука руководящая и направляющая. И если этой силы нет, то ее нужно придумать. Иначе мозаика не складывается. А все пробелы между сознанием и реальностью нужно всего лишь заполнить, как самовар, некоей субстанцией, которая бы объединяла разум и чувство. И если все, что творится в голове человека не укладывается в рамки общепринятого понимания жизни, окружающие считают это сумасшествием. А если человек не может вспомнить, где именно он был 19 августа такого-то года, но уверен, что был где-то, то он может запросто сойти с ума, если не придумает для себя ответа на этот вопрос. Ведь человек, который может увидеть в простых вещах тему для мега-популярного шоу-продукта, за который можно получать большие деньги, — значит человек гений, а гений — это наполовину безумие. И не стоит забывать, что гений и злодейство — две вещи несовместные.

Вернемся к нашему маленьком человеку, который некогда своими признаниями, возможно, сохранил себе жизнь. В своей книге он рассказал всему миру, что будучи создателем и ведущим популярных программ «Любовь с первого взгляда» и «Гонг-игра», он параллельно подрабатывал тайным агентом спецслужб. Разъезжая в качестве сопровождающего влюбленных пар по свету, он убирал с дороги власть имущих тех, кто имел влияние в определенных кругах и мог неблагоприятно повлиять на политическую ситуацию в мире (с точки зрения правительства одной крупной заокеанской державы).

Убивая политиков, оставаясь незаметным для вражеской разведки, и незаменимым для сексотов своей страны, он одновременно являл свой незаурядный талант миру. Создавал игры, в которых люди были готов на все, чтобы унизить себя перед публикой. За грошовые призы они были готовы стать посмешищем.

Вот и Джордж Клуни, ставший режиссером этой великолепной ленты, устроил на экране своего рода игру в «Угадай звезду». Если начать перечислять всех, кто присутствовал в кадре за почти два часа экранного времени, не хватит и нескольких страниц. Едва не весь Голливудский бомонд принял участие в создании этого небольшого бенефиса звезды сериала «Скорая помощь», названного после участие в фильме братьев Коэнов «О, брат, где ты?» и лучшим комедийным актером. Впрочем, участие в ленте добавило и без того интересной истории определенного шарма. Если участие в качестве сиюминутной звезды Бреда Питта и Мэта Деймона еще можно было ожидать, то обнаружить Джона Войта в этой суматохе — это истинное наслаждение для внимательного зрителя.

Однако главный в «Признаниях опасного человека» все-таки Сэм Рокуэл. Актеру в последнее время отчаянно везет с интересными проектами. Начиная с «Зеленой мили» Френка Дарабонта, его карьера стремительно взлетает к Голливудскому Олимпу. Начинавший играть в кино в качестве одного из героев «Черепашек Ниндзя», он нынче играет и в «Ангелах Чарли», и в «Галактическом приключении», и в «Добро пожаловать в Коллинвуд». Это хороший путь, который хотя и не устлан розами, но ведет в правильном направлении.

Одно стоит сказать напоследок. Ко всему сказанному в истории известного телевизионного продюсера Чака Барриса (книга его опасных признаний была умело адаптирована Чарли Кауфманом («Быть Джоном Малковичем», «Адаптация»), необходимо относиться с определенной долей скептицизма. Ведь не стоит забывать, что мир человека — это лишь то, чем он наполняет сосуд своего мировоззрения, ограниченного реальностью и сознанием происходящего. А картина получилась восхитительной!

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Сюжет:Зачастую опасность человека определяется не тем, что он умеет, а тем, что он знает. Однажды маленькому человеку стало скучно существовать на свете. Он потерял все, что когда-либо имел, однажды потеряв рассудок.

фильм «Признания опасного человека»

Комментарии
Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

© COPYRIGHT 2000-2021 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы

Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Анатолий Ющенко. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru

Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.

filmz.ru в социальных сетях:

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×