Рецензия на «Рэмбо IV»

«Крепкий орешек»
Специально для журнала «Ваш досуг»

Успешно для шестого фильма просроченного сериала вернув на ринг Рокки, Сильвестр Сталлоне взялся за воскрешение главного атрибута рейгановской эпохи — Рэмбо, пасынка холодной войны и идейного врага всего советского народа. Оставив рефлексию и сантименты на долю боксирующего альтер-эго, на этот раз Слай выдал стопроцентно брутальный экшн, окрашенный в нежные цвета дымящейся плоти и заставляющий иного героя-восьмидесятника завистливо цокать языком и вопрошать, похлопывая по плечу Лена Уайзмена: «А что же мы-то так не сделали?».

Герои не умирают, они перезагружаются — рассудил Сталлоне и провел качественный ребрендинг франчайза. Осунувшийся ветеран уже не тот горячий молодчик, что называл войну родным домом и выходил с кирпичом против авиации. И хотя сам себя он теперь величает инструментом мира, обманываться не стоит: война по-прежнему в его крови, костях и межклеточном пространстве, просто справляться с эмоциями Рэмбо научился куда лучше, выработав философию раненого зверя — если тебя загнали в угол, убийство дается не труднее дыхания.

Герои не умирают, они перезагружаются — рассудил Сталлоне и провел качественный ребрендинг франчайза

Проверить выведенные аксиомы бирманской армии приходится очень скоро: разменяв с треть полуторачасовой картины на вводную, львиную долю экранного времени Слай отводит под образцовую бойню, в которой каждый найдет стычку по вкусу — от партизанской операции в тылу противника, сопровождающуюся вырыванием кадыков и пуганием плотоядными хавроньями, до кульминационной свинцовой симфонии для станкового пулемета с озлобленным ветераном. Почти двадцать минут отменной мясорубки с камерой, не стыдящейся развороченных тел и потоков крови: не этого ли мы ждали от боевиков, мечтая, что однажды кто-нибудь развернет высадку союзников по-спилберговски до полного метра?!

Впрочем, квадриквел не замыкается на насилии, оставляя люфт для хлестких фраз, сцеживаемых с достойной терминатора скупостью, и бережного выстраивания возвращения к истокам. Как и в случае с «Рокки Бальбоа», сюжетного замкнутого на серии-прародительнице, «Рэмбо IV» без устали апеллирует к «Первой крови», даже включая в монтаж флэшбеков альтернативный финал оригинала. Отказавшись от стандартной формулы победитель получает все, Слай награждает потрепанного героя куда более ценным призом: обретением внутреннего мира. Только пройдя очищение боем, Рэмбо вырывается из своих кругов ада, под пронзительную ноту впервые за четверть века вновь ступая на американский хайвэй.

It was a long road, Rambo. С возвращением.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Сюжет:Сложивший оружие Джон Рэмбо коротает дни в джунглях на бирманской границе, зарабатывая ловлей змей и ведя уединенный образ жизни. Но страна снова нуждается в его услугах — группа миссионеров-гуманитариев из Колорадо просит Джона доставить их в зону военных действий. Попавшие под обстрел, миротворцы оказываются в плену у местного генерала и только Рэмбо, встающий во главе отряда наемников, остается их последней надеждой на спасение.

фильм «Рэмбо IV»

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Третий день
Дублированный трейлер
Хэллоуин убивает
Дублированный тизер
Конференция
Трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Неистовый
Отрывок
1
Третий день
Дублированный трейлер
0
0
Шучу
Трейлер второго сезона
0
Шучу
Трейлер первого сезона
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Пять фильмов о «Джоне Уике»
Официально подтверждена пятая часть «Джона Уика» с Киану Ривзом.
Новые сериалы: «Страна Лавкрафта»
Приключения афроамериканцев в населенной колдунами и монстрами Америке 1950-х.
Три новых «Стартрека»
Студия Paramount начала работу над тремя фильмами по вселенной «Star Trek».
Сиквел «Капитана Марвел» обрёл режиссёра
Постановщица фильма «Лесок» и нового «Кэндимена» снимет сиквел «Капитана Марвел» с Бри Ларсон.
Джеймс Ван и «Рыцарь дорог»
Джеймс Ван работает над полнометражной версией «Рыцаря дорог».
по комментариям
«Универ» возвращается
Настасья Самбурская сообщила о съемках продолжения «Универа».
3
Вин Дизель покинет «Форсаж»
Звезда «Форсажа» Вин Дизель покинет историю, однако франшиза продолжит развиваться.
3
Хейден Кристенсен возвращается в «Звездные войны»
Энакин Скайуокер в исполнении Хейдена Кристенсена появится в сериале «Оби-Ван Кеноби».
2
Тизер «Обладателя» Брэндона Кроненберга
Вышел red-band тизер «Обладателя» Брэндона Кроненберга.
1
Оливер Стоун критикует толерантный Голливуд
Обладатель трех премий «Оскар» Оливер Стоун пожаловался на чувствительный и политкорректный Голливуд.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2020 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Анатолий Ющенко. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×