Близнецы — прекрасный повод сотворить кино. Любое. Комедии получаются чаще, даже если братья и не похожи, а вот за постановки приключений берутся реже — сложно сюжет толковый слепить. Был один грамотный человек — Марк Твен, что придумал «Принца и Нищего», да Сыроежкины из книги Велтистова «Мальчик из чемодана», вот, в принципе, и все, что можно вспомнить о приключениях близнецов, все прочее — комедия положений. Снимать кино про близнецов, если их двое просто, если человека надо размножать — сложнее, но тоже возможно. Александров проворачивал подобные трюки еще с Любовью Орловой. Но клонировать в кадре детей! Работа с маленькими актерами в кино — едва не самая сложная. Даже с обезьянами проще. А потому госпоже Эсме Ламмерс нужно поставить памятник за управление синхронной игрой одного актера — юного Аарона Джонсона.
В остальном перед нами простая рождественская сказка о несчастных мальчишках, которых разлучили в детском доме. Один живет в бедной семье у приемного отца, другой — бегает от органов опеки и преступников, которые видят в нем важного свидетеля их преступления. Потом они меняются местами и приходится приложить немало усилий, чтобы разобраться, который — Том или Томас — пред нами. Одно вызывает удивление. Неужели отец (Шон Бин) так увлечен заботой о воспитании сына, что не замечает, как тот за обедом внезапно переодевается?