Том Хэнкс | Я до сих пор верю в Рождество

Представленное ниже интервью Тома Хэнкса посвящено картине "Полярный экспресс".

Том, когда Вы перестали верить в Рождество?

Никогда! Да, никогда, о-хо-хо, никогда, ни за что. Знаете, был период, когда я перестал обращать внимание на все эти праздничные традиции. Но, знаете, праздник всё равно был. Я ложился спать вечером в сочельник, просыпался Рождественским утром и, как по волшебству, в носках оказывались подарки. Мне не важно, каким образом они там появлялись. Я жил в доме, где не было ни камина, ни трубы. А если вы живёте в доме, где нет камина, вы меняете традиционные правила и, если уж такое возможно, то тогда, возможно всё, что угодно. Я никогда не хотел искать этому объяснение. Я просто верил: «Да, это снова случится!», и верю до сих пор.

Так кто же съедает приготовленные для всей семьи сладости?

Вы знаете, точно не скажу. Я верю, что это Санта. Точно знаю, что не собака, мы запираем её в кладовой, и она не может выбраться, чтобы съесть сладости.

Том, о чём на самом деле этот фильм?

Этот фильм о том, как мы понимаем этот праздник, о том, что нам даёт вера в него или, наоборот, неверие. О том, празднуем мы этот волшебный зимний праздник или нет. Только подумайте, в один конкретный день, зимой, мы собираемся всей семьёй, или, если это не получается физически, мы представляем, что собираемся вместе и как бы находим своё место на этой земле, свой, образно говоря, волшебный носок. Вот главная идея фильма. Не в подарках, не в праздничном блеске и суете, не в деньгах, этот фильм стоил просто смешных денег, а в том, времени, которое вы способны потратить на фильм, чтобы задуматься над тем, как люди понимают Рождество.

Вы играете четыре или пять ролей?

Я думаю, официально это будет, минуточку, сын, отец…да, точно пять.

Итак, пять. Какая из них вам ближе?

Ну, откровенно говоря, мне ближе всего роль самого Санты, потому что это именно тот персонаж, о котором, я точно, знаю, каким он должен быть. Я всегда был уверен, что Санта не может быть маленьким полнощёким счетоводом из каминной трубы. Наоборот он должен быть ростом в семь футов, физически развитым, мускулистым. Он осознаёт свою силу, ему не нужно ходить и оповещать всех о своём присутствии громогласным «Хо-хо-хо», он может сделать это и тише, не напрягаясь, но и такое его тише, всё равно будет очень хорошо слышно. Он самый заметный, самый известный, он Санта! Я думаю, он очень любит свою работу, и это его качество мне ближе всего.

Где Вы учитесь использованию таких технологий? И как такие умения проявятся в будущем?

Должен сказать, что никакие технологии никогда не заменят простых актёров. Актёры всегда будут блистать своим мастерством, там, где необходимо выразить чувство. Новые технологии так же не заменят и обычного повествования, ведь это самый привычный и естественный способ передачи информации. Живую импровизацию так же не заменить одними технологиями. Вот такой пример, когда вышел фильм «Кинг-Конг», он был великолепен, поразителен, он заразил всех своей новизной. Когда же вышел второй фильм «Кинг-Конг жив» он уже не вызвал такого ажиотажа и сюжет его был не так интересен. Что технологии позволяют сделать, так это воспроизвести, то, что не возможно снять обычным способом. С помощью технологий можно осушить Атлантический океан и вместо воды наполнить его, чем угодно. Если это необходимо по сюжету, если это важно для фильма – пожалуйста. Но если сюжет фильма при этом вообще не берётся в расчёт – никакие технологии не помогут. А вот для актёров тут имеется один плюс: с использованием технологий они больше не зажаты в рамки своих внешних данных - роста, габаритов, цвета волос или даже пола. Актёр может играть любую роль, к исполнению которой у него есть стремление и талант.

Поразительно.

Вот так вот.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Еще по одной
Трейлер
Неаполитанские мошенники
Дублированный трейлер
Ночная жизнь
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Неистовый
Трейлер
5
13 причин почему
Трейлер четвертого сезона
1
Довод
Дублированный трейлер №2
1
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Алекс Болдуин готовит вестерн
Алек Болдуин исполнит главную роль в вестерне «Ржавчина».
Ридли Скотт планирует еще одного «Чужого»
Находясь на изоляции из-за коронавируса, Ридли Скотт дописал все свои сценарии, в том числе и новую главу «Чужого».
Стив МакКуин посвятил свой фильм Джорджу Флойду
Картина «Топорик», вошедшая в отмененную программу Каннского фестиваля, посвящается Джорджу Флойду.
Сериал «Чернобыль» продолжает собирать награды
Объявлены номинанты телевизионной премии Британской киноакадемии BAFTA TV.
Новая «Бэтвумен»
Покинувшей сериал «Бэтвумен» Руби Роуз ищут замену.
по комментариям
«Неистовый» Рассел Кроу собирается подвинуть «Довод» Нолана
В сети появился первый ролик триллера «Неистовый», главную роль в котором исполнил Рассел Кроу.
3
Окончательный монтаж
Предлагаем ознакомиться с режиссерскими версиями фильмов, которые, вне всяких сомнений, порадуют любого киномана.
2
Том Круз и Илон Маск отправятся в космос
Том Круз совместно с компанией Илона Маска SpaceX и NASA готовится покорить космос.
2
Рецензия на фильм «Тайлер Рейк: Операция по спасению»
«Операция по спасению» с Хемсвортом выглядит по-настоящему дерзким экшеном в лучших традициях фильмов Рейд и Заложница.
1
Снова кризис: топ фильмов про деньги
Расхлебывать последствия пандемии придется еще долго – и вот в связи с этим наш топ фильмов про деньги.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2020 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×