Фильмы на Хэллоуин. Выбор редакции

Фильмы на Хэллоуин. Выбор редакции

В канун Дня всех святых редакция «Настоящего кино» вспоминает все свои любимые хорроры, которыми в хэллоуинскую ночь можно пощекотать нервы себе и своим домочадцам.

В 2003 году «Готика» стала первым англоязычным фильмом в карьере Матье Кассовица, перспективного на тот момент французского режиссера, который у себя на родине прославился репутацией автора жесткого и бескомпромиссного. Лакированный голливудский дебют Кассовица американские критики встретили довольно прохладно. В незаслуженно разруганной «Готике», впрочем, было на что посмотреть. Фильм отличается фееричным актерским составом: Хэлли Берри в роли психиатра, Пенелопе Крус в образе пациентки лечебницы и, конечно же, Роберт Дауни-мл., играющий доктора психиатрической больницы. В центре истории — пациентка госпиталя для женщин-преступниц, которую обвиняют в убийстве мужа. Убийство заключенная не помнит, а в ее воспоминаниях осталась только девушка, которой главная героиня по дороге домой пыталась помочь. Помимо привычных джампскеров, душераздирающих криков и кровавых кадров в «Готике» присутствует завораживающая, присущая европейским хоррорам экспозиция и довольно оригинальный сюжет (собственно, прочитав оригинальный сценарий, Бэрри и Дауни мл. согласились практически мгновенно принять участие в проекте). Кассовиц с умением переплетает в «Готике» стильный голливудский психотриллер с деликатной французской мистикой. Зрителю, в свою очередь, остается не только присущий жанру саспенс, но и по-настоящему искусно преподнесенная в финале интрига, которая способна напугать не меньше, чем призраки в мрачных интерьерах психушки.

Где смотреть: онлайн-кинотеатр Okko

Леденящая кровь картина режиссера Стива Бека пытается разгадать тайну лайнера, одиноко плавающего посреди моря. По сюжету «Корабля-призрака» пилот канадской метеослужбы рассказывает команде спасателей, что обнаружил большой корабль, дрейфующий в море. Отправившись на поиски корабля, группа сталкивается со страшным прошлым этого судна, и не менее жутким настоящим. Вдохновение сценаристы, очевидно, почерпнули из старых новостных сводок, что лишь прибавляет картине дополнительной жути: корабль, названный в фильме «Антония Граза», очень похож на итальянский круизный лайнер «Андреа Дориа», который действительно затонул в 1956 году. Фильм ловко соединяет мистический романтизм мореплавания с пронизывающей историей людей, которые решили отправиться в проклятый круиз. Создателям «Корабля-призрака» удалось снять поистине захватывающую, наполненную до краев саспенсом картину о неупокоенных душах. Пускаясь в плавание к прошлому корабля, героям придется шаг за шагом бороться с настоящими жуткими силами. И стоит признать, нам зрителям наблюдать за этой схваткой не только очень страшно, но и очень интересно одновременно.

Где смотреть: онлайн-кинотеатр Okko

— Анастасия Травина

Фильм с красивым оригинальным названием «Dellamorte Dellamore» – последний образец стиля «fumetti» (черного итальянского комикса для взрослых, с обнаженкой и всяческими сексуальными перверсиями). Картина стала апогеем творчества режиссера Микеле Соави, бывшего ассистента Дарио Ардженто и Терри Гиллиама. Перед зрителем развернется история злоключений кладбищенского смотрителя Франческо Делламорте, эталонного неудачника, прочитавшего за жизнь всего одну книгу, да и та – телефонный справочник. Работа у главного героя не пыльная: днем закапывать трупы, а ночью – их же отстреливать. От будничной борьбы с воскресшими мертвецами Франческо отвлечет прекрасная вдова с лицом итальянской модели Анны Фальчи, которая быстро соблазнится местным склепом и посетует, каким неутомимым любовником был её престарелый муж. Роман на фоне полной луны и могильных крестов прервет нелепая смерть девушки от рук самого Франческо. Правда, ей это не помешает еще пару раз воскреснуть и погибнуть, а после – реинкарнироваться и снова влюбить в себя главного героя. «О смерти, о любви» – настоящий театр абсурда, в большей степени смешной, чем страшный. Герои тут женятся на отрубленных головах старшеклассниц, перешучиваются с зомби, а некрофилию считают нелепым предрассудком. И всё хулиганство, что называется не на пустом месте. Не стоит забывать, что «О смерти, о любви» хоть и родом из 70-х, снималось в 1993 году, когда вовсю цвел постмодернизм, и когда «ничего святого» была самой выгодной позицией. Ну, а с какой ещё можно так изящно проговорить, что живые нынче ничуть не интереснее мертвых, реальность не реальна, а любовь всегда идет рука об руку со смертью?

Где смотреть: видеосервис YouTube

«От заката до рассвета» — наверное, самый удачный плод тандема Родригес/Тарантино. Два гениальных самоучки с необъятными амбициями сделали фильм, который ровно пополам черная криминальная комедия и бесшабашный хоррор про вампиров. Под это дело они даже вытащили из сериального болота любимца домохозяек Джорджа Клуни, заменили его стетоскоп револьвером, а на шее набили несуразную татуировку. То, что из этого получилось, сценарист Тарантино назовет «Сет Гекко». Он и его братец Риччи – беглые преступники, мчащиеся в сторону Мексики и оставляющие за собой горы трупов. Чтобы пересечь границу, братья Гекко возьмут в заложники семью бывшего пастора, катающуюся по Америке на неприглядном трейлере. Сразу после – остановка в заведении с говорящим названием «Titty Twister». Там героев сначала встретят литры алкоголя и толпы стриптизерш, а немногим позже – те же литры и те же толпы, только уже крови и инфернальных вампирских сущностей. Лишний раз упоминать, что «От заката до рассвета» пугает максимум лет до двенадцати, понятно, не стоит. Кровь там в основном зеленая, а главная интрига не в том, кто доживет до конца, а сойдутся ли герои Джорджа Клуни и Джульетт Льюис. Они, разумеется, не сойдутся. И вот здесь начинается настоящий ужас, за пару минут до финальных титров.

Где смотреть: онлайн-кинотеатр Okko

— Роман Гневнов

«Синистер» Скотта Дерриксона — мрачный, вязкий, насыщенный саспенсом мистический триллер о писателе-криминалисте, решившим переехать в новый дом со своей семьей. Главный герой полагает, что новая обстановка и тихое место вдали от города помогут написать ему еще один хит. В доме он находит серию записей, на которых убивают целые семьи. Вышедший в 2012 году «Синистер» — реальная проверка нервов зрителя на прочность. И если мнения впечатлительных кинокритиков кому-то кажутся надуманными, предлагаем обратиться к научной работе вездесущих британских ученых. Издание Forbes на днях опубликовало исследование, в котором эксперты путем нехитрого эксперимента вычисляли самый страшный фильм. На каждого из пятидесяти добровольцев был подключен пульсометр. Победитель определялся по понятному критерию: чем выше пульс, тем страшнее фильм. Самым страшным в марафоне хорроров оказался фильм Скотта Дерриксона. Инструментарием, способным довести подопытных до предынфарктного состояния, режиссер действительно пользуется, как настоящий профессионал. Тут тебе и демоническая атмосфера, и мрачная стилизация под снафф-пленки, и постепенное погружение во мрак под зубодробительный сверлящий саундтрек. Более подходящего фильма, который поможет погрузиться в нужное настроение на Хэллоуин, кажется, не сыскать.

Где смотреть: онлайн-кинотеатр Okko

«Паранормальное явление» было снято всего за семь дней в собственном доме начинающего кинематографиста Орена Пели. История повествует о молодой паре, живущей в доме, который, по их наблюдениям, посещает злой дух. Видеокамера помогает фиксировать все доказательства существования мистической силы. Как только главные герои ложатся спать, происходит необъяснимое: раздаются стуки, само собой приподнимается одеяло, хлопает дверь, на теле появляются синяки. Обстановка в доме становится еще более напряженной, как только пара приглашает священника. В «Паранормальном явлении», пожалуй, есть все, чтобы довести зрителя до исступления: гнетущее отсутствие музыкального сопровождения, заливистые крики посреди ночи и псевдодокументальный минимализм, заставляющий зрителя подолгу всматриваться в темные углы. С наступлением утра героям становится легче дышать, но как только в свои права снова вступает ночь, сердце замирает не только у них, но и у зрителя. Поговаривают, что купивший «Паранормальное явление» Стивен Спилберг не смог досмотреть фильм ночью, настолько он был напуган (дойти до финальных титров режиссер смог лишь на следующее утро при свете дня). Зрителям в темных кинозалах, разумеется, повезло гораздо меньше. Во время первых показов напуганная до чертиков толпа в панике выбегала из кинотеатра, будучи не в состоянии выдержать мрачного напряжения, что пронизывает весь фильм.

Где смотреть: онлайн-кинотеатр Okko

— Екатерина Мартина

В малоизвестной анимационной «Клинике» Александра Бубнова, с творчеством которого в этот Хэллоуин стоит, непременно, ознакомиться, авторы выходят за рамки реального и используют возможности метода на полную катушку. Размах изображённых сцен ограничен лишь фантазией создателей, поэтому следящие за героем «глазастые» обои или таблетки-саморезы, вкручиваемые отверткой в кисти рук, здесь обычное дело. Апофеозом тут служит вдохновлённая гоголевским «Вием» сцена защиты от нечисти, боссом в которой окажется сам Рентгенолог. Злодеи тут словно вышли из игр признанного гения Хидео Кодзимы: дантист с зубами, покрывающими все лицо; окулист, у которого вместо головы – большой глаз, проткнутый гвоздем; дерматолог с разноцветной кожей в патчворк-стиле, сумасшедший психиатр-Слендермен. «Медицинский хоррор» подчеркивается кринжевой анимацией, сцены наполнены немалым количеством черного циничного юмора и отсылками к культуре наподобие культовых работ Роберта Саакянца. Череда изображенных сюрреалистичных кошмаров попавшего в больницу мужчины основаны на его обывательских представлениях о медицине и врачах. Конечно, можно поспорить, насколько современный зритель в наш век информатизации, вездесущей прозрачности и социальных сетей сможет узнать себя или своего соседа в мультфильме. Но финал, где череде кошмаров суждено закончиться, и после нее начнется страшная правда жизни с торжеством эгоизма над здравым смыслом, способен потрясти до сих пор.

Где смотреть: видеосервис YouTube

«Плетёный человек» – прародитель как нельзя актуальных сегодня «Солнцестояния» и «Третьего дня» – картина нелегкой судьбы, которая получила признание спустя много лет после кинотеатрального проката. Несмотря на свой почтенный возраст, лента совсем не выглядит устаревшей. По сюжету полицейский, прибывший расследовать исчезновение девушки, попадает в обособленное от остального мира поселение с древними традициями и переживает культурный шок от того, насколько их общество отличается от привычного ему. Здесь раскрывается его страх перед чуждыми ритуалами, чувство «неправильного», порочного. Половину фильма он проводит расследование исчезновения и изучает противоречащих друг другу местных жителей, их обычаи; переживает экзистенциальный кризис из-за чуждости этого сообщества. В этой части фильм похож больше не на ужастик, а на психологический триллер с сильной драматической составляющей, отличными диалогами и детективной линией. Вторую половину герой, сразившись с искушениями и самим собой, не приемля уклада островчан, пытается бороться. Доказать, что местные жители заблуждаются в своей вере. Но обычаи, пусть даже самые абсурдные, так быстро не меняются, и жанр разворачивается в настоящий хоррор под ярким солнцем — хоррор про сражение единственного здравомыслящего человека с бездумным изголодавшимся обществом; битву с предопределенным исходом.

Где смотреть: виртуальный магазин Play Market

— Павел Гребнев

Фильмы про оборотней за несколько дней до Хэллоуина, разумеется, попадают в категорию «must see». Пожалуй, было бы настоящим преступлением не напомнить о существовании любопытнейшего канадского «Оборотня», который если и не лучший, то уж точно один из самых недооцененных хорроров нулевых. Картина рассказывает историю двух неразлучных сестер Джинджер и Бриджит Фицджеральд, проходящих через все стандартные ужасы взросления: назойливые родители, непреклонные учителя, жестокие одноклассники и собственные тела, которые в определенный момент начинают предательски меняться и ежемесячно кровоточить. В одно из полнолуний на Джинджер нападает оборотень, вероятно, почуявший запах ее менструальной крови. Школьнице, однако, повезет выжить. На следующее утро ее растерзанная острыми клыками плоть полностью восстановится. В свою очередь, сама Джинджер впервые в своей жизни испытывает нестерпимый голод. Неплохой канадский режиссер Джон Фоусет в «Оборотне» наследует культурной традиции своего соотечественника Кроненберга, посвятившего не одно десятилетие «бади-хоррорам» о метаморфозах, через которые проходят человеческие тела. Трансформация Джинджер в сексуальную хищницу, перекусывающую шеи мальчикам-одноклассникам — это конечно же, метафора пубертата, жутковатая иллюстрация на тему «а девушка созрела», аккуратно завернутая в упаковку молодежного ужастика. Взрослеть подчас действительно дико страшно. И «Оборотень» экранизирует эту нехитрую мысль максимально эффектно.

Где смотреть: онлайн-кинотеатр Okko

«В пасти безумия», заключительную часть «трилогии апокалипсиса» Джона Карпентера, принято считать одним из творческих провалов мэтра. 90-е годы для отца оригинального «Хэллоуина» вообще были довольно непростым периодом: фильмами ужасов зритель тогда успел сильно пресытиться; хорроры проваливались в прокате один за другим, а мейджоры максимально урезали финансирование производства всего, что большие студийные боссы считали «низким жанром». «В пасти безумия», так или иначе, во многом предвосхитил новую постмодернистскую волну, которую год спустя возглавит Уэс Крэйвен со своим ироничным мета-слэшером «Крик». Карпентер тут тоже по-своему пытается переосмыслить каноны опостылевшего зрителю жанра. Главный герой фильма — страховой агент Джон Трент, которого крупное книжное издательство нанимает для поисков пропавшего без вести Саттера Кейна, модного беллетриста, чьи мрачные романы неожиданно стали сводить читателей с ума. Возможным местом нахождения писателя оказывается Хоббс-Энд — крохотный и, возможно, вообще выдуманный городок, не обозначенный ни на одной карте. Путешествие Трента, который стремительно падает в «кроличью нору» — зрелище довольно завораживающее. Карпентер стирает зыбкую границу между явью и вымыслом, строит мосты между «прошлым» (эстетикой романов Говарда Филлипса Лавкрафта) и «настоящим» (слогом мега-популярного Стивена Кинга), а также не без изящества и со знанием дела экранизирует липкий сон разума, который понятно что порождает.

Где смотреть: онлайн-кинотеатр Okko

— Анатолий Ющенко

«Это один самых страшных и стильных хорроров, которые я видел» — так о «Джиперсе Криперсе» отзывался в 2001 году сам Клайв Баркер. В центре сюжета полюбившегося создателю «Восставших из Ада» ужастика — молодые брат и сестра, которые по пути домой на каникулы сталкиваются с криповым существом, преследующим их на грузовике. Джиперс Криперс пробуждается каждую двадцать третью весну, и на протяжении двадцати трех дней, выбирая свои жертвы по запаху, устраивает кровавую жатву. Фильм снят американским режиссером Виктором Сальвой, осужденным в 80-х за педофилию. Отсидев чуть более года, режиссер, заручившись поддержкой Фрэнсиса Форда Копполы, сперва вернулся в киноиндустрию с диснеевской сказкой «Пудра», а в нулевых неожиданно снял один из самых леденящих душу хорроров XXI века. Многие сошлись во мнении, что «Джиперс Криперс» является своего рода покаянием режиссера, недвусмысленно намекающим о его собственном внутреннем демоне, который жаждет тинейджерской плоти. Это, конечно, не самая лестная характеристика для «Джиперса Криперса», но так уж в Голливуде повелось: самые страшные фильмы часто рождаются из реального опыта мрачного прошлого. Впоследствии Сальва снял еще два фильма, в которых его жутковатое альтер-эго продолжило обнюхивать нижнее белье неполовозрелых жертв и облизываться на молодых мальчиков из школьных автобусов. Третий фильм зловещей франшизы, впрочем, вышел в США сразу на видео благодаря бойкотом неравнодушных зрителей, которые прегрешения Сальвы будут помнить еще долго. Несмотря на опалу, сегодня автор по-прежнему планирует выпустить одноименный сериал о плотоядном монстре и уже ведет переговоры с телеканалом SyFy.

Где смотреть: виртуальный магазин Play Market

Продолжение культовой «Ведьмы из Блэр» принято слегка недолюбливать. Зрители, очарованные шершавым реализмом «Курсовой с того света», ждали от сиквела как минимум схожей визуальной эстетики. Студия, как ни странно, решила пойти иным путем. Для съемок «Книги теней» были завербованы не очередные безымянные студенты-кинематографисты, а великий документалист Джо Берлингер, фаворит кинофестивалей и оскаровский номинант, автор выдающейся трилогии «Потерянный рай». По сюжету второй части местный житель подряжается гидом по «ведьминым местам». Группа молодых ребят, отправляющаяся с ним на экскурсию, устраивается на ночлег именно в том самом месте, где якобы были найдены пленки пропавших студентов из первого фильма — в заброшенном старинном доме Растина Парра, по легендам убившего в Блэрском лесе детей. Вопреки чаяниям поклонников жанра мокьюментари, Берлингер не паразитирует на первом фильме, в котором главным героем выступала любительская камера, фокусирующаяся на искривленных от страха и ужаса лицах, а напротив, предлагает на суд зрителя более сложную по драматургии историю. Персонажи «Книги теней» не носятся по лесу с воплями от преследующего их неведомого ужаса, а постепенно сходят с ума, теряя чувство реальности. Несмотря на то, что изначально по задумке Берлингера должно было получится совсем другое кино (студийные боссы не поддержали взглядов режиссера, отстранили его от монтажа и сами досняли около двадцати минут дополнительного материала), даже в своем театральном покоцанном виде «Книга теней» производит впечатление талантливого, остроумного, не лишенного оригинальности мета-хоррора. «Книга теней» не просто пугает, вдобавок ко всему она по-своему пытается разобраться в феномене массового помешательства, которое «Курсовая с того света», безусловно, породила.

Где смотреть: Видеосервис Megogo

— Сергей Горбачев

Небольшая деревушка потрясена серией жестоких убийств. Самое страшное, что кровавые расправы жители устраивают над членами своих родными семей. Местному полицейскому, изначально не сильно заинтересованному в расследовании, предстоит погрузиться в пучину хтонического кошмара, когда беда коснется его собственной семьи. «Вопль» в привычной для южнокорейского кинематографа манере смешивает жанры, начинаясь, как ироничный детектив, потом перетекает в триллер, а после превращается в бешеный хоррор с духами, одержимостью и зомби. Картина исключительно серьезно относится к своему зрителю. Почти ничего не объясняя, авторы рассчитывают на то, что мы сами подумаем о происходящем и сделаем собственные выводы об увиденном. Фильм охватывает разные темы: серийные убийства, недоверие к чужакам, паника и истерия людей, изгнание духов, столкновение не только менталитетов разных стран, но и разных мифологий. Живой корейский классик На Хон-Джин смог снять по-настоящему впечатляющий фильм ужасов, ни разу не ослабевая интригу и жутчайшую атмосферу неопределенности и суеверного страха.

Где смотреть: видеосервис YouTube

В озере тонет молодая девушка, и ее родители начинают ощущать потустороннее присутствие в доме. Они уверены, что это их дочь. Убитые горем члены семьи обращаются на телевидение, чтобы поведать свою историю. «Озеро Мунго» до самого конца держит зрителя в неведении: говорят ли родители погибшей правду, лгут ли или просто пытаются заглушить боль надеждами о загробной жизни. Этот малобюджетный австралийский хоррор, снятый в жанре «мокьюментари», на первый взгляд, напоминает дешевую документалку из серии «Очевидное — невероятное». Фильм совсем не пытается развлекать или пугать, при этом он неспешно и тягуче рассказывает историю одной жуткой трагедии, полной боли утраты и сожаления о потерянном времени. Псевдодокументальные ужасы сегодня принято не воспринимать всерьез, но «Озеро Мунго» использует свои скромные жанровые особенности эффективно и впечатляюще. Картина обманывает зрителя своей неспешностью, усыпляет бдительность, чтобы в нужный момент внезапно ударить под дых и напугать зрителя так, что кожа покроется мурашками. Фильм стоит просмотра хотя бы ради одной единственной сцены, что случится ближе к финалу. Признаться, даже мысли о ней вызывают содрогание.

Где смотреть: виртуальный магазин Play Market

— Руслан Магомедов

Спустя десяток лет после своего дебюта в хорроре Уэс Крэйвен решил обратиться к новой теме страхов, терзающих американских подростков. Вслед за нравами американской глубинки и опасностями, подстерегающими путешественников по неизведанным американским дорогам, он исследовал страх типичного американского городка, где спокойствие замешано на крови, а воспоминания о злодеянии не дает заснуть его обитателям. На мысль о внезапной смерти во сне его натолкнули истории о беженцах из Кампучии (Камбоджи), переживших ужасы режима Пол Пота, но воспоминания о действиях Красных кхмеров настигли их в ночных кошмарах. Стоит ли говорить, что у американских подростков, были свои поводы не спать ночами, ведь тинейджеры середины 80-х – это дети тех американских солдат, которые на протяжении десяти лет выжигали напалмом мирные вьетнамские деревушки. Безмолвный парень в красно-зеленой полосатой рубахе, вспарывающий своей перчаткой невинные тела подростков – не кто иной, как воплощение образа партизан, обитавших в тоннелях кучи и подстраивавших смертельные ловушки американским солдатам. И кому, как не ветерану вьетнамской войны лейтенанту Томпсону, отцу Нэнси, знать о таких вещах, не правда ли? Все остальное уже детали – потоки крови, льющейся с пола на потолок и другие новаторские спецэффекты, многочасовой грим и, как результат в прокате – спасение от банкротства студии NewLine и долгая экранная жизнь Фредди Крюгера – это уже история и подтверждение того факта, что Крейвен попал в самое сердце американского страха.

Где смотреть: онлайн-кинотеатр Okko

Ключ к пониманию любого фильма, если его снимает талантливый режиссер, можно найти уже в первых кадрах. Экранизация романа Уильяма Питера Блэтти начинается с вида мечети и пения муэдзина «Аллаху акбар». Конечно, фильм снимался до нового обострения арабо-израильского конфликта, но вышел на экраны всего два месяца спустя после окончания «Войны судного дня», так что, с какой-то стороны это кино оказалось пророческим. Исследуя вопрос потери и обретения веры, Фридкин поставил во главу угла противостояние христианской веры и ислама. Вспомним, как косо смотрят на Ланкастера Мерлина жители Хатры, когда тот занимается раскопками и находит голову ассирийского демона – он явно чужой на территории, некогда заселенной шумерами, а ныне занятой государством исламского толка. Попав на американскую землю, где в больших городах уже начался процесс потери веры, древний демон использует Реган, как террористы – завербованных в «спящие ячейки». Реган с появлением в ее жизни демонической сущности, вдруг замыкается, противостоит миру открытости и гламура, к которому относится ее мать-актриса, а потом действует, как террорист, убивая тех, кто пришел направить ее на путь истинный. Развитие темы потери и обретения веры в сиквелах и недавнем сериале, оторвалось от корней противостояний двух религий и оттого, наверное, ни одного из продолжений не смогло снискать популярности оригинала.

Где смотреть: онлайн-кинотеатр Okko

— Александр Голубчиков

Читайте также:

Хэллоуин по-Настоящему
Существуют десятки способов встретить Хэллоуин. Не особенно напрягая воображение можно развлечь себя походом на «Тысячу чертей» нафталинового Михаила Сергеевича. Или принести хрюкающую жертву бушующему свиному гриппу. Наконец, можно просто демонстративно лечь спать – но все это не варианты для Настоящего Киномана. Истинный НК-читатель проведет ночь перед любимой плазменной панелью, главное – правильно подобрать репертуар...

«Веселая» компания для нескучного Хэллоуина
Ввиду сегодняшнего праздника предлагаем ознакомиться с досье ребят, в чьей компании мы рекомендуем вам провести День всех святых...

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

2026
Комментарии
Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

© COPYRIGHT 2000-2020 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы

Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Анатолий Ющенко. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru

Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.

filmz.ru в социальных сетях:

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×