Бумажные комиксы. «Токийский гуль» Сина Товады и Суи Исиды: «Дни»

Бумажные комиксы. «Токийский гуль» Сина Товады и Суи Исиды: «Дни»

«Все их боятся, но этот страх не сильнее страха оказаться случайной жертвой убийцы или попасть в аварию. Обыкновенно люди живут с верой, что с ними ничего подобного не случится».
Это о гулях, разумеется. Соскучились?..

Санэацу Мусянокодзи в своих «Рассуждениях о жизни» писал:
«Смерти боятся лишь те, у кого есть дело, ради которого они должны продолжать жить».
Своё дело Канэки видел так: он хотел стать связующим мостиком между двумя мирами. Хотел рассказывать гулям о чувствах людей и объяснять людям мысли гулей. Пусть сейчас между ними пропасть ненависти, но Канэки верил: только взаимопонимание изменит положение дел. Конечно, любой скажет, что он лезет куда не надо, но всё-таки ничто не помешает Канэки общаться и с людьми, и с гулями.

Как это ни грустно признавать, но седьмой том «Токийского гуля» был всё-таки последним: пусть в истории вражды человечества и гулей ещё не поставлена точка, но главный герой, кажется, всё-таки ушёл навечно… Или нет? Или да?.. А может, он всё-таки ещё вернётся?..

Пока что нам остаётся только гадать (ну или подглядывать в поисках ответов в те места, где они вроде как могут быть) – и довольствоваться малым: ранобэ по мотивам манги, сборником рассказов, действие которых происходит вокруг да около Канэки, его друзей и врагов.

Вкладка в ранобэ Сина Товады и Суи Исиды «Токийский гуль: Дни»

Основная тема «Дней» соответствует заветам самого Канэки: здесь пытаются понять, возможен ли в принципе союз гуля и человека. Например, дружба – так ли уж она противоестественна или всё-таки шансы на благоприятный исход имеются?..

Люди ненавидят гулей, и если кто-то узнает правду о Токе, ей просто придёт конец. Поэтому каждый день Тока вела себя очень и очень осторожно.
Но был в её жизни человек, чья поддержка – всё равно что весеннее солнце в стылую погоду. Её подруга, Ёрико Косака.

Девичья ссора – что может быть «проще»? Особенно если причина – школьные интриги, беспардонно затеянные хамоватыми одноклассницами («А то ты не знаешь, что Маюхаре-тян нравится Ямамото-кун! Чё ты лезешь, куда не надо?!»). Только вот Токе привычнее оказаться на поле боя, нежели в такой – новой для себя – ситуации. И потому на то, чтобы понять, в чём же именно проблема, уходит некоторое время…

Иллюстрация из ранобэ Сина Товады и Суи Исиды «Токийский гуль: Дни»

Впрочем, чем горше разлука, тем приятнее воссоединение: «Может, люди и ненавидят гулей, но от улыбки Ёрико у Токи каждый раз становится легко на сердце. {…} Она разделяла чувства подруги. И возможно, пропасть между людьми и гулями была не такой уж непреодолимой».

Канэки почесал в затылке и попробовал снова:
– Ладно, тогда как насчёт фразы из фильма? Смотрела американский фильм «Гигант»? Про семью фермера из Техаса? Так вот, главный герой там говорит: «В ссоре хорошо то, что всегда можно помириться».

Цветная вкладка в ранобэ Сина Товады и Суи Исиды «Токийский гуль: Дни»

Однако у этой медали есть и другая сторона: привыкнув списывать всё зло на гулей, люди забыли, что и среди них, совершенно нормальных, есть те, кто заслуживает порицания. Кто в борьбе за своё место под солнцем способен и обмануть, и предать, и убить…

Общество вечно во всём винит гулей, а ведь среди людей нередко встречаются отъявленные мерзавцы. Вот чем он, Кадзуо, заслужил такую подлость? Да ничем. То, что он убивает и ест людей, – не в счёт!

Всякое, короче, бывает. Надо держаться.

Иллюстрация из ранобэ Сина Товады и Суи Исиды «Токийский гуль: Дни»

Но пусть нюансам взаимоотношений (так называемой лирике) авторы «Дней» уделяют основное внимание, принёсшие «Токийскому гулю» особую славу жуткие сцены вовсе не забыты: есть и охота, есть и жертвы. Не так много, как в манге, но тем не менее…

Мужчина лежал посреди безлюдного парка в луже собственной крови – та струилась из обрубков рассечённых ног. Раны были серьёзными, за ними последовал болевой шок, и мужчина отключился.
«Жаль, конечно… Теперь от него никакой реакции не дождёшься. Но его ноги – вот же они! Отменное угощение! Вот что важно! Вот что придаёт аппетит!»
– Не беспокойся, моё главное блюдо – только икры. Спасибо, что натренировал их для меня! А теперь – пора отведать их, пока ткани не омертвели!
И Цукияма с диким восторгом слизнул кровь с оторванной ноги.

«Мир жесток, – делает вывод один из центральных персонажей этой токийской саги. – Не все добрые дела окупаются и не все злодеяния приводят к несчастьям. Вот почему жить так интересно». И вот почему нам рано унывать: ведь «гулям покой только снится».

Обложка ранобэ Сина Товады и Суи Исиды «Токийский гуль: Дни»


Читайте также:

Бумажные комиксы. «Токийский гуль» Суи Исиды: том 7

Бумажные комиксы. «Токийский гуль» Суи Исиды: том 6

Бумажные комиксы. «Токийский гуль» Суи Исиды: том 5

Бумажные комиксы. «Токийский гуль» Суи Исиды: том 4

Бумажные комиксы. «Токийский гуль» Суи Исиды: том 3

Бумажные комиксы. «Токийский гуль» Суи Исиды: том 2

Бумажные комиксы. «Токийский гуль» Суи Исиды: том 1

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

926

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

© COPYRIGHT 2000-2020 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×