Бумажные комиксы. «Чудо-Женщина» Грега Раки: «Ложь»

Бумажные комиксы. «Чудо-Женщина» Грега Раки: «Ложь»

Новый роман про принцессу Диану, «миротворицу и воительницу», заметно расширяет «Вселенную DC Rebirth»: Чудо-Женщина начинает подозревать, что её обманули, но ей ещё предстоит выяснить, кто и как это сделал...

Я помню странные, непонятные вещи. Но воспоминания словно не мои. На меня как будто навели морок, Энн. Но я не знаю, кто и почему. Знаю только, что ложь разрастается... И мне страшно даже представить, во что это может вылиться.

Чудо-Женщина начинает что-то подозревать: как будто бы она уже не та, что была раньше, как будто бы что-то произошло – но что именно?..

Вот только я никак не могу взять в толк, когда именно всё пошло наперекосяк. Когда между мной прежней и мной нынешней разверзлась эта пропасть. Когда я потеряла себя? Когда забыла свою истинную сущность?

Диане кажется, что с ответами ей помогут на родной Фемискире, однако найти дорогу домой дочери Ипполиты больше почему-то не по силам. За помощью она обращается к своей подруге Барбаре Энн, в последнее время более известной как Гепарда...

- До Фемискиры не так-то просто добраться. Туда нельзя просто взять и прилететь. На это нужно получить разрешение наших богов-покровителей.

- Однако ты не раз возвращалась домой.

- Да. А теперь не могу. Не знаю почему. Неужели боги-покровители от меня отреклись? Если так, то почему? Никак не пойму, что именно изменилось.

Разворот графического романа Грега Раки и Лиама Шарпа «Чудо-Женщина. Книга 1: Ложь»

Если две книги о Бэтмене и тома про Лигу Справедливости и Отряд Самоубийц, о которых мы уже написали, краеугольный камень «Вселенной DC Rebirth» обходят, в принципе, стороной, оставаясь относительно самостоятельными произведениями, то «Чудо-Женщина» в трактовке Грега Раки и художника Лиама Шарпа (во всяком случае, первая их книга нового цикла: «Ложь») имеет к случившемуся ранее самое что ни на есть прямое отношение. Все сюжетные линии нового романа так или иначе сводятся именно к тому, что мир уже не тот, каким был когда-то, и эти слова - не банальная фигура речи. «Всё это была ложь», - осознаёт в самом финале Диана, ни на шаг не приближаясь при этом к правде.

Ложь, когда с нею сталкиваешься, всегда отвечает одним способом из трёх. Соглашается, проявляет честность. Стоит на своём в тщетной надежде продлить обман. Либо же, ведомая страхом, встречает тебя мечом.

Разворот графического романа Грега Раки и Лиама Шарпа «Чудо-Женщина. Книга 1: Ложь»

Однако основная интрига - и абсолютное наше непонимание того, каким образом авторы «Вселенной» будут её в будущем разрешать - затмевает собой всё прочее повествование, непостижимой загадкой доминируя над «рядовыми» приключенческими сюжетами.

Где есть и про освобождение в Банаканских джунглях Урзкартагу: «мужское начало, могучее и неподвластное времени», при помощи некоего Андреса Кадуло готово из растительного состояния переместиться в человеческое тело («Ему нужна кровь, чтобы вновь ходить по земле, чтобы найти новых невест и пустить свои ростки повсюду») – и этому следует помешать.

И про шпионские игры в Лэнгли, вполне характеризуемые кличками «вражеских» собак: Террор и Паника («В этом уравнении слишком много переменных, поэтому результат непредсказуем. Сколько уже раз мы обманывались» - «Нет, теперь всё по-другому. Теперь Чудо-Женщина у нас под контролем»).

Разворот графического романа Грега Раки и Лиама Шарпа «Чудо-Женщина. Книга 1: Ложь»

А главное - про возобновившиеся после долгого перерыва встречи Дианы со Стивом Тревором. «Между нами всё сложно», - говорит мастер - главный старшина про свои «особые отношения» с Чудо-Женщиной, никак не объясняя ту «непостижимую связь», что все эти годы существует между ними («Когда один из них попадает в беду, второй появляется словно из ниоткуда»). Но напомню, что за пределами русскоязычных изданий незадолго до этого трагическим образом погиб Супермен (заменённый потом своей женатой копией), а стало быть...

- Я сейчас поцелую тебя, Стив.

- Не стану возражать, Диана.

Поэтому «Ложь» - в отличие от иных книг - в первую очередь интересна не сама по себе, а как часть (и даже начало) какой-то большей истории. Вероятно, колоссальной, если развитие сюжета нас не обманет.

Обложка графического романа Грега Раки и Лиама Шарпа «Чудо-Женщина. Книга 1: Ложь»

Читайте также:

Бумажные комиксы. «Чудо-Женщина. Книга 3. Плоть и кости» Брайана Аззарелло

Бумажные комиксы. «Вселенная DC. Rebirth» Джеффа Джонса

Бумажные комиксы. «Лига Справедливости» Брайана Хитча «Книга 1: Машины Уничтожения»

Бумажные комиксы. «Бэтмен» Тома Кинга: «Книга 1: Я - Готэм»

Бумажные комиксы. «Бэтмен» Джеймса Тайниона IV: «Книга 1. Восстание бэтменов»

Бумажные комиксы. «Отряд Самоубийц» Роба Уильямса: «Чёрная сфера»

Бумажные комиксы. Абсолютное издание «Царства Небесного» Марка Уэйда и Алекса Росса

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Неизбранные дороги
Дублированный трейлер
Сирано де Бержерак
Переведенный трейлер
Эма: Танец страсти
Дублированный трейлер
2040: Будущее ждёт
Дублированный трейлер
Западня для дьявола
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Дау
Трейлер
2
Неизбранные дороги
Дублированный трейлер
0
Форсаж 9
Тизер
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Обсуждение фильма «Удивительное путешествие доктора Дулиттла»
Мы помним, что ради доктора Дулиттла, этого американского Айболита, убили Железного человека, но детям понравилось.
Рецензия на документальную ленту «Русские грузины. Фильм первый»
Леонид Парфёнов – о «грузинских русских», о тех, для кого Россия стала не просто второй родиной – бери выше!
Новая «Планета обезьян» продолжит дело Цезаря
Уэс Болл успокоил поклонников и сообщил, что новая глава о «Планете обезьян» не будет перезапуском.
Кирилл Серебренников расскажет о враче-нацисте
Кирилл Серебренников сообщил о чем будет его следующий проект.
Продолжение «Громкой связи» от «Квартета И»
Стартовала крауд-кампания в поддержку нового фильма «Квартета И» «Обратная связь» — продолжение «Громкой связи».
по комментариям
Рецензия на фильм «1917»
Будущий лауреат «Оскара», который смотрится на одном дыхании, позволяя выдохнуть только в самом конце.
4
Рецензия на фильм «Кома»
Качественный отечественный аттракцион, поставленный с голливудским размахом, действительно производит впечатление.
2
«Золотой орёл»: лауреаты
Состоялась ежегодная раздача премии «Золотой орёл», на которой отмечаются главные российские кино и телепроекты за год.
1
«Оскар» 2020: лауреаты
Завершилась 92-я церемония вручения наград Американской киноакадемии Оскар. Лучшим фильмом 2019 года стали «Паразиты»!
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2020 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×