Интервью с Уиллом и Джейденом Смитами | «После нашей эры»

Эксклюзив!
Интервью с Уиллом и Джейденом Смитами | «После нашей эры»

Уилл Смит приехал в Россию уже в четвертый раз: он представлял в Москве картину «Я — робот», «Хэнкока» и «Людей в черном 3». Поэтому логично, что на четвертый раз в промо-туре блокбастера «После нашей эры» Уиллу захотелось расширить горизонты и посмотреть что-нибудь еще. К тому же на премьеру фильма он прибыл с сыном Джейденом и задался целью показать мальчику две столицы. Вот так и получилось, что мистеры Смиты побывали в Москве на крыле космолета «Буран», а оттуда перебрались на палубу крейсера «Аврора» в Петербурге. Мы тоже решили для разнообразия сделать интервью с товарищами не в Москве, а в Питере.

Папа Уилл, это видно, учит сына Джейдена профессии. Как вести себя на фотоколле (посмотреть во все камеры, сделать ручкой, дать картинку), как отвечать на пресс-конференции (внимательно всех слушать, немного пошутить, дать серьезный ответ), как общаться с журналистами (улыбайся, каждому пожми руку). Везде и всюду Уилл говорит, что Джейден — его наследие, и он кует это наследие уверенной рукой. Но вот забавная деталь: рукопожатие Уилла легкое и аккуратное, в то время как у Джейдена — уверенное и крепкое. Было неожиданно.

Предупреждаю сразу: это — мой видеодебют. Первый блин, возможно, вышел комом, так как по-спринтерски задавать вопросы за 5 минут — это, как выяснилось, большое искусство. Перед интервью, ожидая своей очереди, проговариваешь в голове все вопросы и строишь правильные фразы. Ты волшебен, великолепен, мастерски владеешь языком и даже шутлив. Но когда садишься в кресло — куда что девается. Мозг рвется на части в желании всё успеть, язык сплетается на звуках th, а имя М.Найт Шьямалан не выговорить вообще! Уилл, например, на пресс-конференции называл его М.Найт или Найт Шьямалан. Я планировала обойтись просто Шьямаланом, но Смит-старший сбил меня с толку. Радует одно: собеседники напротив всё понимают и стараются ответить на любой вопрос — потому что это Смиты, и им важно, как мы примем их новый совместный фильм.

— Спасибо большое, что приехали в Петербург. Вот интересно: в шестидесятые годы фильмы о будущем были очень оптимистическими. Люди победили все болезни и были счастливы. А современные картины про будущее очень грустные. Людям приходится покидать Землю, планета погибает и всё такое. Почему, по-вашему, так получается? Почему сейчас вся фантастика стала такой мрачной?

Джейден: Сейчас многое изменилось, и то, как люди думают, тоже изменилось.

Уилл: По-моему, наше коллективное бессознательное заставляет нас воспринимать окружающую атмосферу негативно в экологическом смысле. В глубине души мы все понимаем, что непременно надо что-то менять, иначе в будущем последствия будут очень мрачными.
«После нашей эры»: Джейден и Уилл
— Похоже, вам очень комфортно работалось друг с другом на съемочной площадке. А как вы общались на площадке, как обращались друг к другу? «Папа», «сын» или «мистер Смит, сэр»?

Уилл: (улыбается сыну) На съемках он обращался ко мне «Ваше Высочество».

— Ничего себе!

Джейден: Да.

Уилл: «Мой император».

Джейден: Ага.

Уилл: А я его называл...

Джейден: «Скуп-Лайф 3000».

Уилл: «Скуп-Лайф 3000». Понятно.

Джейден: Нет, обычно я его звал папой, потому что я и в фильме его тоже называл папой.

Уилл: А, то есть, ты так называл обоих персонажей. «Папа» и «папа».

— Очень удобно!

Уилл: Умно, да.
— И для сценария удобно. Уилл, вы говорили, что сюжет придумали вы сами, но сценарий написал М.Найт Шьямалан. Сколько осталось в фильме от вашей истории, а сколько — от идей, которые разработал Шьямалан?

Уилл: Процесс был в большой степени совместный. Мы ходили туда-сюда с этим сценарием, с идеями, разрабатывали это всё целый год. Фильм, в итоге, дает максимальное представление о взглядах каждого из нас. Я — громкий, шустрый, заметный, а М.Найт, наоборот, очень тихий, предпочитает саспенс и статичность, поэтому, мне кажется, у нас получилось очень сбалансированное сочетание предпочтений каждого из нас.

— А идея страха в фильме — ваша идея или М.Найта Шьямалана?

Уилл: Очень сложно сказать точно, чья именно.

Джейден: Всё очень быстро делалось.

Уилл: Да. Концепция страха и дизайн урсы появились практически... Знаете, мы в течение всего фильма работали как одна команда.
Джейден Смит в фильме «После нашей эры»
— Какой ваш следующий шаг? Сиквел «После нашей эры»? Он уже разрабатывается? Или, может быть, вы планируете сделать комиксы об этой вселенной?

Уилл: Существует целая вселенная «После нашей эры». Мы сочинили тысячелетнюю историю этого мира, и значимая ее часть, кстати, начинается в России, в 1908 году, когда на Землю упал этот метеорит, помните…

— Тунгусский.

Уилл: Точно. Отсюда мы и начали разрабатывать нашу концепцию. Русский ученый Виктор Радослов обнаружил место падения, и оказалось, это был не метеорит, а космический корабль пришельцев. Русские ученые начали изучать его, начали прогрессировать, пришельцы увидели, что прогресс получается очень быстрым, и продырявили наш озоновый слой. Это всё было в начале истории этого мира, а началась она здесь, в России.
— Недавно у нас побывал и второй метеорит. Мне бы хотелось спросить и Джейдена о его дальнейших планах. За тобой значатся «Каратэ-пацан 2*» и «Мальчик Никто*», а еще «Амулет», который Уилл продюсирует. Всё это в процессе?

Джейден: Сейчас мы рассматриваем несколько проектов. Я очень трепетно отношусь к тому, что будет дальше, потому что между «Каратэ-пацаном» и «После нашей эры» я довольно долго не снимался, и надеюсь, что больше такого длительного перерыва не будет. Сейчас мы кое-что разрабатываем, надеюсь, что всё получится как надо, мне это кажется очень интересным проектом.
video

скачать видео

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Спутник
Трейлер №2
Морские паразиты
Дублированный трейлер
Киллер по вызову
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Киллер по вызову
Дублированный трейлер
0
Секта
Дублированный трейлер
0
Хороший доктор
Дублированный трейлер
0
Услышь меня
Трейлер
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Марк Хэмилл (Люк Скайуокер) прощается с поклонниками
Марк Хэмилл благодарит фанатов «Звездных войн» за окончание целой эпохи трогательными словами.
Официально: Disney назвал даты новых сериалов по «Звездным войнам»
«Disney+» официально анонсировали премьерные даты в своем расписании двух новых сериалов.
MCU обновляет график для Disney+
Marvel Studios обновляет премьерный график предстоящих проектов MCU для Disney+.
Пинки и Брейн: перезагрузка
Готовится перезапуск популярного мультсериала про двух лабораторных крыс, пытающихся завоевать мир.
На Западе «Папа, сдохни» зашел, как Тарантино
«Папа, сдохни» Кирилла Соколова на популярном агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes имеет 100% свежести.
по комментариям
Кино под карантином: Цифровые релизы за март
Несколько свежих релизов из онлайн-кинотеатров, которые можно легально посмотреть, не нарушая домашний карантин.
3
ivi снимает о порно
Онлайн сервис ivi разрабатывает документальный сериал об эмиграции в порноиндустрию.
3
Коронавирус против «Disney»
Студия «Disney» вынуждена была остановить производство нескольких своих больших фильмов.
2
Кино под карантином: цифровые релизы 15/03-15/04
Продолжаем актуальную подборку цифровых релизов, которые по понятным причинам выходят раньше положенного расписания.
2
Надав Лапид, автор «Синонимов»: «В определённом смысле это фильм о супергерое»
Режиссёр «Синонимов» рассказал о заложенных в картине смыслах, о создании образа героя, о работе с камерой и музыкой.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2020 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×