16+: Дон Жуан De Porno

16+: Дон Жуан De Porno

Берлин взбодрился фильмом Джозефа Гордона-Левитта «Зависимость Дон Жуана» (именно такой перевод будет более уместен, после внимательного просмотра фильма Don Jon’s Addiction). Российская версия названия «Страсти Дон Жуана» звучит, конечно, более удобоваримо и с точки зрения маркетинга создает правильные ассоциации. Но, давайте посмотрим правде в глаза: стойкое увлечение главного героя порнографией иначе как зависимостью не назовешь. Оценить испорченность голливудской звезды в российских кинотеатрах можно будет лишь с 19 сентября текущего года.

Публика любит Джозефа, это было видно, еще на подступах к кинотеатру-дворцу Friedrichstadt Palast, где в программе «Панорама» Берлинского кинофестиваля состоялась премьера картины. Красная дорожка, лучи софитов, толпа довольна, фанаты суют фотографии и всевозможные блокноты для подписи — глядя на это, можно было предположить, что премьеру почтила своим присутствием сама Барбара Шугармен, как ее зовут по сценарию, — «сладкая» Скарлетт Йоханссон. Но нет. Все восторги по поводу подтянутого и бодрого режиссера. Перед показом Джозеф вышел на сцену и вместо банального приветствия начал разогревать присутствующих.

— Вы хотите увидеть мой фильм?
— Крикните!
— Не слышу! Вы уверены, что хотите?

«Я счастлив быть здесь. Берлинале — очень уважаемая площадка». Зал восторженно поддержал Джозефа, который в последнее время, во многом благодаря своим выездным шоу в рамках их совместного с братом проекта HITRECORD, поднаторел в искусстве работы с публикой. Аудитория шикарного кино-дворца привыкшая к чинным речам и пространным фразам, с удовольствием отвлеклась этим вечером и настроилась на просмотр должным образом. Полагаю, если бы Джозеф не повел себя нагло и оригинально — не все были бы готовы к последовавшему зрелищу.

Фильм начинается со сцены, в которой задается главная и весьма острая тема. Главный герой (Джозеф Гордон-Левитт) признается в любви к интернет-порно, а затем отчаянно мастурбирует, глядя на экран своего ноутбука. Таковы нравы современного Дон Жуана. В принципе он парень достаточно гибкий, но есть несколько вещей, которые в его жизни стабильны. Это его отношение к церкви, машине, дому, спорту, семье, друзьям и ПОРНО.

К поиску «порнухи» на просторах интернет-сети парень относится профессионально, так же как и к съему девушек на одну ночь. Когда он видит «крошку» в баре, которая тянет хотя бы на 7 баллов из 10, он знает, что делать. Самоуверенный взгляд, затем заводящий танец, необходимое количество времени на поцелуи и — она на крючке. Можно ловить такси и везти девушку куда угодно.

Однако после секса, когда очередная подруга спит на его груди, он не смыкает глаз. Он опять разочарован. Опять реальность оказалась гораздо прозаичнее и печальнее, чем порно-сказки. Тихонько, он высвобождается из объятий спящей красавицы и отправляется в другую комнату, где ноутбук призывно мигает и обещает полное удовлетворение. Пора на pornohab.com.

«Я уверен, что каждый нормальный мужчина смотрит порно. Ежедневно» (цитата из фильма)

Вот где раздолье. Здесь все идеально. Здесь именно те пропорции, что надо. Грудь, задняя поверхность бедра — на «десятку». Местные красотки, такие как Мария Озава, никогда не спасуют, им любая позиция по плечу, а уж в плане оральных удовольствий — высший бал гарантирован. Они идеальны. Они готовы на все.

Обычный график этого парня: в среднем, одна девушка в неделю и 25 сеансов самоудовлетворения. Об этом он сообщает священнику во время ежевоскресных признаний. Следует наказание: прочитать столько-то раз «Аве Марию» и «Отче наш».

«Недели сурка» нарушает появление коварной «десятки». Девушка в красном платье, с правильными формами, пухлыми губами и томным взглядом не ведется на профессионализм протагониста. Искры между ними, конечно, летят в разных направлениях, но красотка оказывается крепким орешком и даже не говорит бедолаге свое имя. Проявив смекалку и освоив facebook, он узнает, что зовут ее Барбара Шугармен — подстать тем крошкам, на которых он часами пялился онлайн, изводя салфетки. «Сладкая» Барбара заставит его сердце биться даже чаще, чем при просмотре определенных роликов.

Не будем злоупотреблять «спойлерами». Уверены, мужская часть аудитории уже сгорает от желания посмотреть фильм в кинотеатре. Интересно, какая реакция будет у представительниц прекрасного пола, которые по статистике в десятки раз меньше интересуются «пошлыми картинками»?

Дебютная картина молодого, но в тоже время уже всем всё доказавшего и убедившего даже отпетых скептиков, актера, безусловно, удалась. Редкий случай, когда откровенность и смелость сыграли в отличную командную игру с молодостью и сексуальностью.

Главное достоинство фильма — юмор отличного качества. Множество гэгов, стеб, в том числе, над голливудскими романтическими фильмами. Чего стоит самопародия Скарлетт Йоханссон на тему известных фотографий, украденных из ее телефона. В facebook Барбары — фотографии другие, но ракурсы и позы героини вызывают определенные ассоциации.

Результат достоин долгих аплодисментов, которые и последовали, как только пошли титры, и зазвучала главная музыкальная тема фильма — «Good Vibrations» в исполнении Marky Mark. Присутствие в саундтреке этого хита 90-х, и сцены в машине, когда главный героя с удовольствием подпевает — это особенный привет возрастной группе режиссера. Marky Mark — это же чертов Марк Уолберг! Между этой песней и современным образом крутого парня — пропасть. Никогда, никогда не простят Марку Уолбергу этого клипа и самодовольного текста. И Джозеф Гордон-Левитт здесь демонстрирует свою провидческую глубину. Через эту тему он заявляет о том, что прекрасно понимает, как его дебютный фильм будет восприниматься спустя годы. Он понимает, что в этой ситуации, всегда важно помнить о самоиронии. И через текст этой песни, через эту сцену он говорит, что не прочь уже сейчас поиронизировать над собой. Над своим образом. Образом успешного парня. Актера. Режиссера. «Вот он я, такой мой дебютный фильм. Пройдут годы и он станет восприниматься как глупость. О нем будут вспоминать в те моменты, когда захотят простебать меня. Но я к этому готов. Я уже сейчас знаю, как будет» — читается между монтажными склейками и репликами героев.

FUCKТЫ:
В титрах картины перечисляются имена порноактрис, чьи ролики были использованы в фильме.
Pornohub.com — порноресурс, существующий на самом деле. Как вам product placement?

Другие новости

Саша Грей
Компания Big Movie в лице Василия Ровенского и Максима Рогальского приобрела права на показ в России фильма режиссера Начо Вигалондо«Открытые окна*». Фильм расскажет историю киномана Ника (Элайджа Вуд), выигравшего в онлайн-викторине возможность лично встретиться с самой горячей актрисой современности Джил Годдар (Саша Грей), приехавшей в его город (Остин) в рамках продвижения очередного фильма. Встреча нежданно отменяется, однако Нику снова везет: на сей раз ему, с помощью компьютера, удается подключиться к камере в комнате Джил. Теперь у него есть возможность наблюдать за ней в течение всей ночи, а о таком фанат может только мечтать. В процессе подглядывания Нику открывается весь смысл происходящего. Перед его глазами происходит тщательно спланированное преступление, в котором он играет свою роль. В данных обстоятельствах ему остается срочно все выяснить и действовать. Поле деятельности — его ноутбук.

На данный момент картина находится в пост-продакшне.

О котятках
Киноторговая компания «Вольга» получила возможность оценить расширенные материалы приобретенного ранее мультфильма House of magic 3D, повествующего о приключениях самоотверженного котенка Грома и его друзей. Герои пойдут на все, что спасти от продажи свой таинственный особняк. Первый футадж мультфильма с бюджетом 25 млн евро демонстрировал качественную анимацию и высокое содержание шуток, но оставались непонятности с тем, как будут анимированы люди. Новые материалы сняли все вопросы, и дистрибуционная компания утвердилась в правильности выбора.

Бекмамбетов/Сельянов
На крыльце отеля Ритц Карлтон, в котором располагается часть офисов компаний-продавцов, принимающих участие в EFM, были замечены переговаривающиеся боссы российской индустрии Тимур Бекмамбетов и Сергей Сельянов. Остается надеяться, что речь шла о совместном производстве высокобюджетного блокбастера.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

17101
Комментарии
по просмотрам
Ходячие мертвецы: Мир за пределами
Комик-Кон: Трейлер первого сезона
Бойтесь ходячих мертвецов
Комик-Кон: Трейлер шестого сезона
Львица
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Не время умирать
Дублированный трейлер №2
2
Дюна
Дублированный трейлер
2
Бэтмен
Трейлер
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм «Антебеллум»
Неровный, но дико амбициозный хоррор «Антебеллум» про коллективную историческую травму.
Критики назвали имя исполнителя следующего Джеймса Бонда
По интернету стала распространяться информация о том, кто заменит Дэниела Крэйга на посту Джеймса Бонда.
Рецензия на фильм «Дьявол всегда здесь»
Стриминговый гигант Netflix презентовал на суд зрителя новую работу Антонио Кампоса.
Рами Малек сыграет в триллере о терактах 11 сентября
Создатель «Мистера Робота» снова поработает с Рами Малеком.
Проект «Женщина-Халк» нашел свою исполнительницу
Татьяна Маслани сыграет главную роль в сериале «Женщина-Халк».
по комментариям
Рецензия на фильм «Довод»
Главный герой в исполнении Джона Дэвида Вашингтона пытается предотвратить надвигающуюся Третью Мировую войну.
11
Американская киноакадемия ввела новые стандарты для «Оскара»
На «Оскаре» будет действовать правило, касающееся репрезентации меньшинств в фильмах.
4
Режиссерская версия фильма «Терминатор: Да придет спаситель»
МакДжи сообщил, что у него есть «более мрачный» вариант фильма «Терминатор: Да придёт спаситель».
4
Молодая гвардия: Джон Дэвид Вашингтон
Разбираем карьеру звезды «Довода»: как Джон Дэвид Вашингтон за пять лет стал одним из самых популярных актеров Голливуд.
3
Хлоя Морец воюет с андроидами
Хлоя Морец сыграет в фантастическом фильме о войне с андроидами.
2
* за прошедший месяц
Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

© COPYRIGHT 2000-2020 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы

Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Анатолий Ющенко. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru

Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.

filmz.ru в социальных сетях:

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×