Полигон. Выпуск №4: С попкорном у монитора: лучшее «интерактивное кино» ушедшего года

filmz

По мнению многих игровых изданий, как, впрочем, и рядовых потребителей, 2012 год был сравнительно беден на качественные проекты в индустрии гейминга. Но и те, и другие сходятся во мнении, что именно 2012-й официально заявил о новых приоритетах в игрострое, согласно которым в совсем уже недалеком будущем грань между игрой и кино будет окончательно стерта.

Надеемся, что от подобного слияния жанры не потеряют своей самобытности, и в игры будут все же играть. Но об этом речь зайдет в следующих выпусках, а пока — ни слова о графике, геймплее и левел-дизайне: мы представляем вашему вниманию лучшие игры ушедшего года, которые совсем не стыдно назвать «интерактивным кино».

Выбирать было поистине нелегко: в 2012-м нас увлекали интригами корпоративные войны Syndicate и манили остроконечные крыши Дануолла, история юного ассасина Коннора Кенуэя перекликалась со зловещим пророчеством майя, а над Сайлент Хиллом вновь сгущался туман. Но все же выбор сделан. Итак…


Все новости