Полтора вопроса режиссеру Эндрю Стэнтону и актеру Тэйлору Китчу | «Джон Картер»

Эксклюзив!
Полтора вопроса режиссеру Эндрю Стэнтону и актеру Тэйлору Китчу | «Джон Картер»

Интервью с режиссером Эндрю Стэнтоном и актером Тэйлором Китчем завершает цикл эксклюзивных материалов по приключенческому фантастическому фильму «Джон Картер».

Назвать это 2,5 минутное общение с режиссером Эндрю Стэнтоном и актером Тейлором Китчеми интервью не поворачивается язык — не успел Стэнтон ответить на первый вопрос, как модератор беседы сообщил, что следующий вопрос будет последним и задать его я должен Китчу, а потому все, представленное ниже, это даже не интервью, а бриф, ведь запланировано вопросов было гораздо больше.

— Эндрю, объясните, пожалуйста, почему вы решили перейти с анимационного кино на игровое?
— Да я, по-моему, и не решал. Я не планировал никогда свою карьеру, честное слово. Я попал в Pixar до того, как мы начали делать кино, а когда появилась такая возможность, просто оказался рядом. И я ухватился за эту возможность, поскольку обожаю книгу «Принцесса Марса». Я прочитал ее в 1976 году, мне тогда было 11 лет, и всю жизнь я был ее фанатом и мечтал увидеть снятый по ее мотивам фильм. И я все время слышал, что фильм вот-вот начнут снимать, но потом все рушилось… За четыре года сменилось три режиссера, и я начал опасаться, что вообще никогда его не увижу. У каждого из нас, наверное, есть такая книжка, фильм по которой мы мечтаем увидеть. Но не каждому везет так, как мне, потому что у меня были связи со студией и какое-то влияние... Я повел себя как наглец, позвонил и заявил: «Вы обязаны снять фильм! Обязаны! Я серьезно, я сам сниму, если надо, мне пофиг, но сделать его нужно!» Так что, поосторожнее надо быть со своими желаниями, они и сбыться могут. Вот мне и сказали: «Снимай!» И я понял: если это единственный способ увидеть фильм по книге, то мне тогда придется перейти в игровое кино. Но это был не карьерный рост.
— Но когда вы принялись за работу, вы же знали, что Джордж Лукас уже снял шесть частей «Звездных войн», основанных на книгах Берроуза...
— Он ими вдохновлялся, но ничего у него не тырил. Так ведь можно сказать, что кто-то услышал музыку Rolling Stones и взял их гитарные рифы... Я обожаю «Звездные войны», обожаю «Аватар», обожаю «Супермена», обожаю «Флэша Гордона», авторы всего этого вдохновлялись книгами Берроуза, но мне никогда не казалось, что это делалось на их основе. Ведь ранее никто и нигде не встречал конкретно этого персонажа, а ведь он интересен благодаря специфическим романтическим, приключенческим, историческим и другим аспектам. Никто не встречал Дею, Джона, Тарса Таркаса... Я точно знаю, что для них для всех хватит места, и не будет казаться, будто мы смотрим один и тот же фильм.
— Тэйлор, как вам работалось с партнерами, ходящими вокруг вас на ходулях?
— Работать гораздо проще, когда ты взаимодействуешь с Уиллемом Дэфо или Самантой Мортон. Если бы там были манекены, было бы гораздо сложнее. Когда же кто-то стоит и смотрит на тебя сверху вниз, это ощущается как норма, в общем-то. Это вопрос энергии, того, как она отражается от окружающих.
— Но вы ведь тоже высокого роста. А люди ростом под два метра привыкли так смотреть на других, поэтому для вас это должно было быть не так уж и привычно.
— Поэтому это и необычно. Ты вроде взрослый, но в этом мире ты ребенок, а все вокруг — родители, взрослые.
— Эндрю, вы работали в пустыне среди камней, с низкорослыми людьми, с высокими людьми... Как вы это снимали?
— Так и снимали! Я не хотел притворяться, если уж я запихнул актера в пустыню и поставил на ходули, значит, это и есть реальность! Так оно и есть, и не надо делать вид. Если б я снимал про двух мужиков, сидящих в баре, то снимал бы двух мужиков в баре. У нас все получилось, потому что все было по-настоящему. Мы не думали о том, как это будет выглядеть, а просто снимали.
video

скачать видео

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Зима
Трейлер
0
Опасная роль Джин Сиберг
Дублированный трейлер
0
Моя собака Идиот
Дублированный трейлер
0
Жадность
Дублированный трейлер
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Бумажные комиксы. «Харли Квинн. The Best!!!»
Харли Квинн много не бывает – и непередаваемо восхитительный бумажный «The Best!!!» тому мощнейшее доказательство!
Кинодрафт: обзор новинок «Альпины нон-фикшн»
Истинному киноману интересно не только то, как выглядит готовый фильм, но и как это всё работает изнутри!
Каннский дворец для бездомных
Из-за коронавируса было принято решение о переносе Каннского кинофестиваля, однако дворцу нашли другое применение.
ivi снимает о порно
Онлайн сервис ivi разрабатывает документальный сериал об эмиграции в порноиндустрию.
Эмбер Херд проиграла Джонни Деппу
В суде Вирджинии принято решение по иску о клевете, который против Херд подал Джонни Депп.
по комментариям
Российский «Спутник» в Нью-Йорке
Фантастический хоррор «Спутник» отобрали для показа на фестивале «Трайбека-2020».
3
Кино под карантином: Цифровые релизы за март
Несколько свежих релизов из онлайн-кинотеатров, которые можно легально посмотреть, не нарушая домашний карантин.
3
ivi снимает о порно
Онлайн сервис ivi разрабатывает документальный сериал об эмиграции в порноиндустрию.
3
Коронавирус против «Disney»
Студия «Disney» вынуждена была остановить производство нескольких своих больших фильмов.
2
Кино под карантином: цифровые релизы 15/03-15/04
Продолжаем актуальную подборку цифровых релизов, которые по понятным причинам выходят раньше положенного расписания.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2020 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×