Интервью с режиссерами Мансом Морлиндом и Бьерном Штейном | «Другой мир: Пробуждение»

Эксклюзив!
Интервью с режиссерами Мансом Морлиндом и Бьерном Штейном | «Другой мир: Пробуждение»

Режиссеры четвертой части франшизы «Другой мир» Манс Морлинд и Бьерн Штейн рассказывают о своей работе над фильмом.

— Как вам работалось с Леном Уайзменом?
Бьерн Штейн: Он параллельно готовился к ремейку «Вспомнить все», но мы все-таки достаточно много времени провели в работе над сценарием, чтобы добиться идеального соответствия нашим общим представлениям, а потом я и Манс уехали в Ванкувер, чтобы там уже приступить к подготовке. В Ванкувере Лен был с нами всего один день, но в контакте друг с другом мы оставались постоянно… Он же придумал этот мир, и нам хотелось быть уверенными в том, что его устраивает наша работа.
Манс Морлинд: Мы поначалу нервничали. Всегда нервничаешь, когда ты тут режиссер, а приходит человек, которого ты уважаешь и который создал эту франшизу. Сразу начинаешь волноваться, а вдруг он увидит, как мы снимаем такую-то сцену, и ему это не понравится? Но он посмотрел, сказал, что инстинкты у нас работают как надо, и снова исчез.

— Как вы думаете, откуда в обществе такой неослабевающий интерес к вампирам?
Манс Морлинд: Очень много причин… Действительно, за последние десять лет произошел настоящий взрыв в плане интереса к этой тематике, но вообще-то они всегда интересовали людей. Это ночные создания, живут во тьме, окутаны тайнами, а тайны и загадки людям нравятся гораздо больше, чем разгадки и ответы. И они очень сексуальны. Вампирам присуща какая-то особая чувственность. И еще, мне кажется, — и это характерно в первую очередь для Селин из «Другого мира», — они изгои. Например, Селин пытаются предать и вампиры, и люди. И вот это постоянное ощущение того, что ты — чужак, для них очень характерно. Это объединяет, ведь кем бы ты ни был, сколько бы денег у тебя ни было, хотя бы раз в жизни каждый из нас чувствовал себя аутсайдером. Все это испытывали. Это универсальное чувство, на котором они, собственно, и играют.
Бьерн Штейн: Плюс немалую роль играет бессмертие вампиров, то, что в их распоряжении вечность, и они могут давать своим эмоциям стопроцентную свободу, доводить их до максимума.
Манс Морлинд: Да, точно, ведь вампиры очень страстные. И это круто. Они готовы умереть ради любви.

Режиссеры Бьерн Штейн (слева) и Манс Морлинд

Кейт говорила, что четвертые, пятые части фильмов, как правило, оставляют желать лучшего. Как вы этого избежали?
Манс Морлинд: Нам предлагали много сиквелов, и почти каждый из них оказывался жутко нудным…
— А можете сказать, какие именно?
Манс Морлинд: Например, «Чужой против Хищника»... Не помню вот только, который из них. (Смеется) В общем, четыре или пять штук. Но этот фильм выглядел совершенно иначе, он нам понравился, и к тому же мы оба — поклонники «Другого мира», и для нас это был шанс привнести в его вселенную что-то новое. Мы чувствовали, что нам есть что сказать, что это не просто очередная глава истории, а что-то, чего еще не было раньше.

— Трудно было заявиться, грубо говоря, в чужой дом? Ведь «Другой мир» — это чужое творение, как ни крути.
Бьерн Штейн: Конечно, было непросто, особенно до знакомства с его создателем. Но когда мы впервые увиделись с Леном, понадобилось всего секунд тридцать-сорок, чтобы начать говорить на отвлеченные темы, и мы сразу почувствовали себя спокойнее, расслабились.
Манс Морлинд: Нам вообще было тяжелее всех, ведь все, кто нас окружал, бывали во вселенной «Другого мира» гораздо чаще, чем мы. И Лен, и Кейт, и все остальные — у них за плечами как минимум два, а то и три фильма, а нам всё приходилось делать с нуля, в том числе и зарабатывать авторитет. Где-то в середине съемок Бьерн снял настолько потрясающую сцену, что все просто обалдели, после чего стало ясно: именно так мы и будем работать. Это был очень хороший способ показать, что и как мы делаем и будем делать дальше. Раньше ведь к нам как относились: два каких-то парня, да еще и говорят со смешным акцентом... (Улыбается)

— Вы оба родом из Швеции, а для скандинавских триллеров характерны особые визуальные приемы. Ваш фильм в этом смысле не будет отличаться от скандинавского кино или будет по-прежнему в сине-черной палитре?
Бьерн Штейн: Начинали мы с привычной цветовой гаммы, но фильм-то снимался в 3D, а для этого нужны различные фильтры, и от сине-черно-белой раскраски пришлось отойти. Но потом, отсмотрев готовые материалы, мы поняли, что 3D и сопутствующие фильтры сыграли только на руку вселенной «Другого мира». Ощущения, что это какое-то другое кино, совершенно не возникало.

— В этом фильме мы увидим Кейт обнаженной?
Бьерн Штейн: Да!

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Неизбранные дороги
Дублированный трейлер
Сирано де Бержерак
Переведенный трейлер
Эма: Танец страсти
Дублированный трейлер
2040: Будущее ждёт
Дублированный трейлер
Западня для дьявола
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Дау
Трейлер
2
Неизбранные дороги
Дублированный трейлер
0
Форсаж 9
Тизер
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Обсуждение фильма «Удивительное путешествие доктора Дулиттла»
Мы помним, что ради доктора Дулиттла, этого американского Айболита, убили Железного человека, но детям понравилось.
Рецензия на документальную ленту «Русские грузины. Фильм первый»
Леонид Парфёнов – о «грузинских русских», о тех, для кого Россия стала не просто второй родиной – бери выше!
Новая «Планета обезьян» продолжит дело Цезаря
Уэс Болл успокоил поклонников и сообщил, что новая глава о «Планете обезьян» не будет перезапуском.
Кирилл Серебренников расскажет о враче-нацисте
Кирилл Серебренников сообщил о чем будет его следующий проект.
Продолжение «Громкой связи» от «Квартета И»
Стартовала крауд-кампания в поддержку нового фильма «Квартета И» «Обратная связь» — продолжение «Громкой связи».
по комментариям
Рецензия на фильм «1917»
Будущий лауреат «Оскара», который смотрится на одном дыхании, позволяя выдохнуть только в самом конце.
4
Рецензия на фильм «Кома»
Качественный отечественный аттракцион, поставленный с голливудским размахом, действительно производит впечатление.
2
«Золотой орёл»: лауреаты
Состоялась ежегодная раздача премии «Золотой орёл», на которой отмечаются главные российские кино и телепроекты за год.
1
«Оскар» 2020: лауреаты
Завершилась 92-я церемония вручения наград Американской киноакадемии Оскар. Лучшим фильмом 2019 года стали «Паразиты»!
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2020 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×