Интервью с Эмилем Хиршем | «Фантом»

Эксклюзив!
Интервью с Эмилем Хиршем | «Фантом»

Голливудская звезда «Фантома» Эмиль Хирш рассказал о своей работе над картиной Криса Горака, о движущих силах, помогающих ему выбирать те или иные проекты, а также о том, что Москва — не Лос-Анджелес.

— Продюсеры фильма говорили нам, что на самом деле это вы пришли к ним, потому что очень хотели сыграть в этой картине. Это действительно так? Не могли бы вы рассказать немного о том, как попали в этот проект?
— Сценарий мне прислал мой агент. Знаете, обычно он мне предлагает очень серьезные, драматические роли, а тут почему-то сказал: «Вот, погляди, любопытная и немного безумная штука». Я взял его полистать и где-то странице на двадцать пятой понял, что он прав — это действительно безумный и очень крутой сценарий. Дочитав до конца, я был уже стопроцентно заинтересован в этом жанровом коктейле, где смешались научная фантастика, хоррор, саспенс. Там хватало и влияния «Челюстей», и «28 дней спустя» Дэнни Бойла, и я понял, что это мое, что может получиться очень клевый фильм. Вскоре вышел «Аватар» — величайший из фильмов в визуальном плане, снятых в 3D. Я его посмотрел и, выходя из кинотеатра, был под таким впечатлением, что решил для себя: мой следующий фильм будет однозначно в 3D. Я хотел быть частью будущего кино. Вряд ли можно сделать в 3D драму, поэтому вариант с «Фантомом» был идеальным вариантом на стыке жанров. Я очень хотел сняться в 3D-фильме. Для меня «Аватар» стал примерно тем же самым, чем было цветное кино для зрителей черно-белых фильмов.
— Это как-то повлияло на вас в плане работы, на то, как вы снимались в этом фильме?
— На меня-то нет, это больше коснулось съемочной команды. У нас были отличные операторы, они же работали на «Аватаре». Знаете, приятно было во время работы слышать голоса американцев здесь, в Москве.
— А каково было смотреть на столицу России через 3D-очки?
— Очень круто. Просто потрясающе. Смотреть на город с высоты двадцати метров, да с музыкой, да со спецэффектами, и еще с такой историей — это очень здорово. На самом деле, на этот фильм я бы пошел в кино, даже если бы в нем не снимался. Это не только ужастик со спецэффектами, мозг тут тоже напрягается.
— А вам раньше не хотелось приехать в Москву просто так? Например, в отпуск.
— Вы знаете, Москва, в отличие, скажем, от Лос-Анджелеса, — это город, о котором практически никто ничего не знает. Люди не говорят о том, что им бы, мол, хотелось там побывать. Когда я прочел сценарий, то взглянул на город под другим углом. Это была совершенно чуждая среда, незнакомая и оттого, наверное, кажущаяся экзотической и невероятной.
— А для вас съемки в Москве разве не стали своего рода отпуском? Ведь вы же могли сниматься и в Лос-Анджелесе, в студии на фоне зеленых экранов.
— Это было очень здорово... Слушайте, я никогда не бывал на Красной площади, не видел Кремля, а когда это все реально и взаправду, фильм смотрится по-другому. Хотя было тяжело. Не знаю, известно вам или нет, но в то время в Москве была жуткая жара, рекордно высокая температура. И мы снимали на Красной площади как раз в тот день, который оказался самым жарким. Это был тот еще опыт. Не знаю, чем думали туристы. Кому придет в голову разгуливать по городу в такое пекло?

Эмиль Хирш. кадр из фильма «Фантом»

— Кстати, о сложностях. Какой именно вызов, какие препятствия вам необходимы в ролях, на которые вы соглашаетесь?
— Конкретно в этом случае моей целью было взять обычного парня, запихнуть его в совсем не обычные обстоятельства и при этом сохранить правдоподобность персонажа, дать ему возможность вырасти над собой. Изначально он ведь такой тусовщик, не то, чтобы поверхностный, но... он не готов к тем испытаниям, которые внезапно на него свалились, не готов к ответственности, и по мере того, как ставки растут, в нем развиваются эти качества, он учится быть лидером.

— Вы работали с Крисом Гораком, когда он еще был не режиссером, а художником-постановщиком. Можете рассказать, как его талант художника трансформировался в талант режиссера?
— Я думаю, в случае Криса вся соль в том, что он за бытность свою художником-постановщиком поработал с огромным количеством талантливейших кинематографистов, включая и Стивена Спилберга, и Дэвида Финчера, и других людей. Я думаю, что не всякому хватило бы уверенности в себе, да и просто опыта, чтобы вот так вот сменить деятельность и, ступив на съемочную площадку уже режиссером, чувствовать себя как рыба в воде. Он очень мудрый, серьезный человек, который никогда не суетится. Тонко чувствующий художник, ничуть не эгоистичный. Очень приятно работать с таким режиссером, как он.
— А были опасения, что направленность на 3D отрицательно скажется на истории и персонажах?
— Вы знаете, работа над сценарием всегда велась таким образом, чтобы сердцем фильма оставались герои и события, которые с ними происходят.

— Вы сами-то любите фантастику?
— Очень люблю. «Матрица» — мой любимый фантастический фильм, также мне очень нравятся «День независимости», например.
— Но здесь все несколько иначе...
— Да, и наш фильм мне нравится еще и тем, что помимо конца света здесь есть что-то и от кино о призраках. Знаете, заброшенные города, населенные призраками... Это не очень характерно для фильмов этого жанра, когда вокруг война, сплошной экшен, а потом он затихает, и наступает страх, нагнетается обстановка.

Крис Горак и Эмиль Хирш на съемках фильма «Фантом»

— Вы специально подбираете фильмы с необычными натурами? В ленте «В диких условиях» съемки проводились там, куда люди обычно вообще не приходят. Потом вы отправились в экспедицию на Килиманджаро, теперь Москва — тоже не самое популярное место среди американцев.
— Я действительно очень люблю сниматься в разных частях света. Это очень интересно — исследовать новые территории.
— То есть, для вас возможность сниматься в новом месте — это своего рода стимул, движущая сила?
— Да, совершенно верно, это один из способов убедить меня сниматься. Я прочел сценарий «Фантома» и сразу сказал себе: «Ого! Красная площадь… Я же там никогда не был и ничего не знаю об Москве. 3D-фильм в Москве!» Это же один из первых американских фильмов, полностью снятых в Москве. Были картины, которые снимались там частично, но ни разу — целиком.
— Как вы считаете, какие плюсы дает фильму такая экзотическая для американского зрителя локация, как Москва?
— Для тех зрителей, которые живут не в России, Москва — это абсолютно незнакомая среда, здесь им все будет казаться чужим, здесь нет Статуи Свободы, здесь не понимаешь языка. Американский или любой другой иностранный турист, оказавшись в России, не понимает, куда идти, и не знает, что делать и как спросить о том, что делать и куда идти.
— Практически, как среди пришельцев.
— Да (смеется). Для русских, наверное, эффект будет что-то вроде: «Гляди-ка, а я тут был, прикольно!»
— Классический вопрос: знаете какие-нибудь русские слова?
— (отвечает по-русски) Нет. Одно слово знаю, видите (смеется). И второе: спасибо!

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Пила: Спираль
Дублированный трейлер
Бэтмен*
Промо-ролик
Неизбранные дороги
Дублированный трейлер
Сирано де Бержерак
Переведенный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Дау
Трейлер
2
Неизбранные дороги
Дублированный трейлер
0
Однажды... Тарантино
Дублированный трейлер
0
Мама: гостья из тьмы
Дублированный трейлер
0
Чужак
Дублированный трейлер
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Новая «Планета обезьян» продолжит дело Цезаря
Уэс Болл успокоил поклонников и сообщил, что новая глава о «Планете обезьян» не будет перезапуском.
Кирилл Серебренников расскажет о враче-нацисте
Кирилл Серебренников сообщил о чем будет его следующий проект.
«Левиафан». Разбор по косточкам. Бонусы: III
Знаете ли вы, что остановку, выкрашенную в цвета российского флага, никто не придумывал: она там так и была.
Рецензия на документальную ленту «Русские грузины. Фильм первый»
Леонид Парфёнов – о «грузинских русских», о тех, для кого Россия стала не просто второй родиной – бери выше!
Лёд растопил сердца россиян!
«ЛЁД 2» за первый уикенд стал вторым самым успешным российским стартом.
по комментариям
Рецензия на фильм «1917»
Будущий лауреат «Оскара», который смотрится на одном дыхании, позволяя выдохнуть только в самом конце.
4
Рецензия на фильм «Кома»
Качественный отечественный аттракцион, поставленный с голливудским размахом, действительно производит впечатление.
2
«Золотой орёл»: лауреаты
Состоялась ежегодная раздача премии «Золотой орёл», на которой отмечаются главные российские кино и телепроекты за год.
1
«Оскар» 2020: лауреаты
Завершилась 92-я церемония вручения наград Американской киноакадемии Оскар. Лучшим фильмом 2019 года стали «Паразиты»!
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2020 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×