Интервью с Максом Мингеллой | «Фантом»

Эксклюзив!
Интервью с Максом Мингеллой | «Фантом»

После Тимура Бекмамбетова, Оливии Тирлби и Рэйчел Тэйлор своими впечатлениями от работы над «Фантомом» делится британский актер Макс Мингелла.

— Какими были ваши ожидания перед поездкой в Москву и насколько они совпали с реальностью?
— Я понятия не имел, чего мне ждать, потому что почти ничего о ней не знал. Я совру, если скажу, что у нас было много времени на знакомство с городом и его жителями.
— У вас были какие-нибудь опасения перед съемками? Может быть, вы, например, нервничали из-за своего акцента… Ведь вам, англичанину, пришлось играть американца.
— Я редко нервничаю из-за акцента, меня, как правило, пугают совершенно другие вещи. Имитировать акценты я, в целом, умею неплохо. В каком-то смысле возможность быть кем-то другим здорово упрощает жизнь. Поэтому, приступая к какой-либо роли, я продумываю не только характер, но и стараюсь найти новый голос персонажа. Я уже раз восемь, наверное, играл американца, и каждый раз мне, считаю, удавалось звучать совершенно по-разному, я всегда старался отыскивать другую тональность, скорость речи, выговор. В этом фильме мне, по-моему, впервые удалось максимально приблизиться к себе самому. Обычно бывает так, что мои герои от меня нереально далеки. Нас приняли в каст еще тогда, когда велась работа над сценарием, и он, конечно, несколько поменялся, персонажей немного подогнали под нас, и в итоге я почувствовал удивительное сходство со своим героем, я практически играл себя и говорил, в общем-то, собственным голосом.

Крис Горак, Эмиль Хирш и Макс Мингелла на съемках фильма «Фантом»

— Можете сравнить работу с Дэвидом Финчером, с которым вам пришлось работать на «Социальной сети», и с Крисом Гораком?
— Они оба очень сильные режиссеры, знают, чего хотят, и в их восприятии своих фильмов нет слабых мест. Работая с ними обоими, буквально отдыхаешь, потому что чувствуешь себя совершенно спокойно. Крис очень спокойный человек, а его блокнот с пометками — практически учебник, настолько полезная информация там содержится и для актеров в том числе.
— Мы слышали, что съемки «Социальной сети» Финчера были значительно проще, чем «Фантома».
— Да, это совершенно другое дело, другие обстоятельства. «Социальную сеть» мы снимали в других условиях, у нас было гораздо больше времени, значительно меньше упора на физподготовку актеров, этот фильм был очень статичный. И вообще, сделать шестьдесят дублей на площадке «Социальной сети» занимало гораздо меньше времени, чем один дубль — на «Фантоме». Но я очень благодарен судьбе за то, что поработал в «Социальной сети». Да, приходилось напрягаться, выкладываться на все сто процентов не один раз, а два или три. Все здорово уставали, но все равно работали.
— Неужели действительно шестьдесят дублей?
— Вы знаете, Дэвид Финчер обычно снимает дубли потоком, без остановок, поэтому сосчитать достаточно сложно. Камера работает, ты повторяешь одно и то же по несколько раз. Это как бейсболист, который играет на всех базах сразу. Ты отыгрываешь каждую версию реплики, каждую версию сцены, действий. Тут дело даже не в достижении какой-то цели, я думаю, что во время работы над этим фильмом каждый просто пытался точно понять, что надо сделать, и хотел сделать это правильно. Прорабатывалось абсолютно все, вплоть до выбора реплик перед началом дубля.

— Вернемся к «Фантому»… Крис говорил, что съемки в 3D предполагают минимум крупных планов, в основном используются общие. Это как-то влияло на подход к сценам, работе в кадре?
— В принципе, я достаточно разбираюсь в тонкостях подобного рода, а именно — как актер выглядит в кадре, как камера считывает его действия. В применении особого 3D-оборудования Гораком есть что-то прогрессивное. Крис не боится двигать камеру, активно применять ее тогда, когда в кадре много действия. Многие ведь просто боятся 3D, чувствуют ограничения со стороны особенностей оборудования, используют статику, а Крису на это наплевать, он выжимает из технологии все доступные плюсы.
— Нам уже неоднократно говорили, что съемки в 3D занимают много времени, и между дублями порой возникают длительные паузы. Вы придумали какое-то особое применение этому ожиданию? Ведь просто сидеть и чего-то ждать — это не менее утомительно, чем работать.
— Да, но у меня с собой всегда был айпад, я старался читать во время таких пауз или прорабатывать сценарий, персонажа. Но в «Фантоме» мы с Эмилем играли чуть ли не себя самих, так что на это уходило не так уж и много времени и сил. Мы практически все время проводили вместе… Если был перерыв, скажем, часа два, то мы могли сидеть и болтать, узнавая друг друга получше, а потом это использовать на съемках. Так что, нам с этим оборудованием даже повезло, это был один из способов расслабиться.

Джоэл Киннаман, Макс Мингелла и Эмиль Хирш. Кадр из фильма «Фантом»

— Подтекст в этом фильме имеется? Для фантастики это обычно характерно.
— Думаю, есть какая-то связь с названием. (Оригинальное название фильма — The Darkest Hour — часть популярной поговорки «the darkest hour is just before the dawn», что переводится как «самый темный час — перед рассветом» — прим. ред.) Мой герой в какой-то момент начинает пересматривать свои сомнения относительно религии, когда начинается вся эта заваруха. Да, подтексты для такого кино характерны, но в первую очередь это все-таки развлекательное кино. Об этом надо помнить.
— А научная фантастика играет большую роль в вашей жизни?
— Я в большей степени киноман, нежели кинематографист, поэтому люблю все жанры, и фантастику, конечно же, в том числе. Есть несколько фантастических лент, которые произвели на меня огромное впечатление. Этот фильм — как раз из тех, на которые обязательно хочется сходить в кино, даже зная его изнутри. В последний раз я подобное чувствовал как раз с предыдущей своей работой, я имею в виду «Социальную сеть». Мы все стараемся сделать такой фильм, какой сами бы с удовольствием посмотрели в кино, и Крис среди нас первый.

— Что в этом проекте для вас оказалось самым сложным?
— Соблюдать дисциплину. Во время работы ведь особо не расслабишься. В фильме очень много беготни… А я люблю отдыхать, я вообще очень ленивый человек, люблю вкусно и много поесть, развлекаться, причем не всегда в рамках приличия, а на съемках от всего этого приходилось отказываться. Даже есть приходилось в основном сэндвичи с курицей да овощи, что в какой-то момент даже начало раздражать. Думаю, это и было самым сложным — сложно, когда у тебя нет ни одного свободного вечера. Но оно того стоит, на самом деле.
— А с точки зрения физической подготовки, каково было сниматься в этом фильме?
— Знаете, поначалу я в отношении себя был очень осторожен, берег себя, но со временем обрел уверенность, опыт и как-то стал более расслабленным, что ли, в плане физической работы — мне стало проще. Если можно так выразиться, в какой-то момент ты вычеркиваешь из уравнения свое эго, и остается только цель, задача и способ ее выполнения. Но в начале своей карьеры я очень осторожничал, всегда выяснял, что именно мне придется делать. В принципе, я и сейчас осторожен, просто стал по-другому относиться к этому вопросу.

— И в завершение, расскажите о процессе кастинга на вашу роль.
— Было непросто ее заполучить — пришлось пройти через большое количество кинопроб. Когда я впервые встретился с Крисом и Тимуром, фильму еще не был дан зеленый свет, это был один из самых ранних этапов подготовки. Я прослушивался несколько раз, и мне очень повезло, что я все-таки сюда попал. Над лентой работает очень много людей — фильм делали три студии, продюсер и режиссер. Много разных людей рисковали деньгами, хотели заработать денег, поэтому и отбор был такой строгий. Но для меня эти кастинги стали хорошим опытом, я вообще давно не испытывал такого восторга от процесса получения роли. Я горжусь тем, что прошел через это и получил роль.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Пила: Спираль
Дублированный трейлер
Соник в кино
Фичуретка
Бэтмен*
Промо-ролик
Чернобыль: Бездна
Тизер-трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Дау
Трейлер
2
Пила: Спираль
Дублированный трейлер
0
Гретель и Гензель
Финальный дублированный трейлер
0
Каннингем
Дублированный трейлер
0
Жан-Поль Готье, с любовью
Дублированный трейлер
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Скоро начнутся съемки «Индианы Джонса 5»
Харрисон Форд рассказал, когда стартуют съемки пятого фильма легендарной франшизы о приключениях Индианы Джонс.
Сталлоне исполнит главную роль у Майкла Бэя
Стало известно, что Сталлоне сыграет в новом антиутопическом проекте Майкла Бэя.
Рецензия на фильм «Джентльмены»
Гай Ричи возвращается: зрителей ждет невероятная возможность насладиться уникальной игрой воображения режиссера.
«Бегущий по лезвию» в российском прокате!
Культовую картину Ридли Скотта «Бегущий по лезвию» впервые покажут на больших экранах России.
Возвращение Аладдина!
Прилетела официальная информация, что сиквелу игрового диснеевского «Аладдина» от Гая Ричи быть!
по комментариям
Рецензия на фильм «1917»
Будущий лауреат «Оскара», который смотрится на одном дыхании, позволяя выдохнуть только в самом конце.
4
Рецензия на фильм «Кома»
Качественный отечественный аттракцион, поставленный с голливудским размахом, действительно производит впечатление.
2
«Золотой орёл»: лауреаты
Состоялась ежегодная раздача премии «Золотой орёл», на которой отмечаются главные российские кино и телепроекты за год.
1
«Оскар» 2020: лауреаты
Завершилась 92-я церемония вручения наград Американской киноакадемии Оскар. Лучшим фильмом 2019 года стали «Паразиты»!
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2020 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×