Интервью с Закари Кинто | «Предел риска»

Эксклюзив!
Интервью с Закари Кинто | «Предел риска»

На этой неделе в Москву заезжал Закари Кинто — актер и продюсер финансовой драмы «Предел риска», воссоздающей события, приведшие к кризису 2008 года. Мы встретились с Кинто, чтобы обсудить работу над картиной и разузнать, как поживает сиквел «Звездного пути» и какие еще проекты готовятся к реализации Кинто и его деловыми партнерами.

— «Предел риска» — первый полнометражный фильм, созданный вашей производственной компанией.
— Верно.
— Насколько она зависима от успеха этой ленты?
— Для нас он уже весьма успешен. Лента превзошла все наши ожидания, если говорить только о фестивалях, на которые мы ее брали. Мы продали ее на «Сандэнсе» для домашнего проката, возили ее на Берлинале, открывали ею фестиваль New Directors New Films в Нью-Йорке. Мы очень гордимся картиной и с удовольствием вспоминаем то, как мы его делали. Сюда, в Москву, я приехал вместе со своим бизнес-парнтером, и сам факт того, что мы сейчас в России с фильмом, который я продюсировал и в котором снимался, уже вызывает радость. Я очень счастлив из-за этого. Конечно, здорово, если у фильма будут хорошие сборы и если работа актеров, которые у нас снимались, будет оценена по достоинству, но это, знаете, такая глазурь на пирожном, вкусное, но не самое вкусное. Посмотрим, что будет дальше.

Кевин Спейси и Закари Кинто в «Пределе риска»

— Я изучил сайт вашей компании и был удивлен спектром проектов — вы снимаете короткометражки, выпускаете комиксы…
— Да-да. У нас мультимедийная производственная компания. В Штатах мы опубликовали два графических романа. Также мы сняли изрядное количество комедийных короткометражек для Интернета, а сейчас достаточно активно занимаемся производством четырех или пяти фильмов и пары сериалов. Наша цель — охватить максимально разнообразные производственные платформы, рассказывать свои истории разными способами, почтить таланты актеров, которые нас вдохновляют, и дать возможность другим людям, тем, кого мы уже знаем и с кем еще не знакомы.
— Вы свою компанию основали в 2008 году, как раз перед началом мирового финансового кризиса...
— Точно.
— Здорово по вам ударило?
— Ну, это было не самое лучшее время, чтобы искать деньги и снимать независимое кино, чего уж там, но мы все равно это сделали и, знаете, у нас все было совсем неплохо во время всеобщей бури, выражаясь фигурально. Не знаю, время было сложное, и улучшений пока не предвидится, особенно в США, где политический климат стремится к катастрофическому. Так что мы просто делали свое дело и надеялись, что когда-нибудь снимем кино, подобное этому, которое мы сделали за три с половиной миллиона долларов. А для фильма этот бюджет очень небольшой, с виду он, по-моему, кажется гораздо дороже. Но современные технологии позволили нам сделать его таким. Мы отвечаем в финансовом смысле за все, что делаем, и пока все неплохо. Посмотрим, что будет дальше.
— А лично вы как продюсер чем занимались на этом фильме?
— Ничем! Шучу. Лично я отвечал за... Понимаете, это командный спорт, у меня было два бизнес-партнера, оба — мои друзья. Один бы я ни за что не справился. Для меня это был очень хороший опыт. Я активно принимал участие в процессе кастинга, много общался с актерами, их агентами и менеджерами, чтобы убедить их поучаствовать именно в нашей картине. А когда начались съемки, я полностью сконцентрировался на своей актерской работе, мои бизнес-партнеры позволили мне это. Но с самого начала, как только мы решили заняться этим проектом, каждый из нас погрузился в него с головой и выложился полностью, чтобы этот фильм получился. Мы вместе составляли бюджет, вместе составляли расписание, а я, будучи на съемочной площадке, как мог, старался им помогать.

Закари Кинто и режиссер Джей Си Чэндор на съемках «Предела риска»

— ОК, с актерской позиции, как вы готовились к роли? Шайа ЛаБаф, скажем, для «Уолл-стрита» играл на бирже.
— Да-да, да. Я провел некоторое время на Уолл-стрит вместе с этими, менеджерами рисков... Короче, с такими людьми, кого я изображаю в фильме... Аналитиками, вот как они называются. Также я очень много общался с Джей Си, он ведь из этой сферы, его отец — гендиректор крупной американской корпорации. Он для меня стал очень важным источником необходимой информации. Я совсем не подкован в финансовых вопросах, да и считаю не очень. Так что, да, я изучал мир, в котором варится мой персонаж, чтобы понять, в каких взаимоотношениях с информацией он пребывает, но именно трейдингом я, на самом деле, не занимался. Это ни к чему хорошему бы не привело.
— Режиссеры во время подготовки к съемкам обычно просят своих актеров смотреть картины, на которые они могли бы ориентироваться. Тот же «Уолл-стрит», например, или «Гленгарри Глен Росс». У вас какой список был?
— Да, я смотрел эти фильмы, еще до съемок, но так, как вы описали, я не делаю. Я не смотрю чужие фильмы, когда готовлюсь к ролям. Так что, специально я их не пересматривал, обе ленты я видел давно и безотносительно этого проекта. Я больше читал и говорил, чем смотрел.

Продолжение интервью

В плеере ниже представлена сокращенная версия интервью. Полный вариант беседы читайте на этой и следующей страницах.

video

скачать видео

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

страницы:
1
2

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Пила: Спираль
Дублированный трейлер
Соник в кино
Фичуретка
Бэтмен*
Промо-ролик
Соник в кино
Отрывок
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Дау
Трейлер
2
Пила: Спираль
Дублированный трейлер
0
Гретель и Гензель
Финальный дублированный трейлер
0
Каннингем
Дублированный трейлер
0
Жан-Поль Готье, с любовью
Дублированный трейлер
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Скоро начнутся съемки «Индианы Джонса 5»
Харрисон Форд рассказал, когда стартуют съемки пятого фильма легендарной франшизы о приключениях Индианы Джонс.
Сталлоне исполнит главную роль у Майкла Бэя
Стало известно, что Сталлоне сыграет в новом антиутопическом проекте Майкла Бэя.
Бумажные комиксы. «Бакуман» Цугуми Ообы и Такэси Обаты: том 8
«По всей видимости, именно манга спровоцировала это преступление», – ну да, начитаются манги и давай шалопайствовать!..
«Бегущий по лезвию» в российском прокате!
Культовую картину Ридли Скотта «Бегущий по лезвию» впервые покажут на больших экранах России.
Возвращение Аладдина!
Прилетела официальная информация, что сиквелу игрового диснеевского «Аладдина» от Гая Ричи быть!
по комментариям
Рецензия на фильм «1917»
Будущий лауреат «Оскара», который смотрится на одном дыхании, позволяя выдохнуть только в самом конце.
4
Рецензия на фильм «Кома»
Качественный отечественный аттракцион, поставленный с голливудским размахом, действительно производит впечатление.
2
«Золотой орёл»: лауреаты
Состоялась ежегодная раздача премии «Золотой орёл», на которой отмечаются главные российские кино и телепроекты за год.
1
«Оскар» 2020: лауреаты
Завершилась 92-я церемония вручения наград Американской киноакадемии Оскар. Лучшим фильмом 2019 года стали «Паразиты»!
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2020 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×