Веб-чат с Бреттом Ратнером

Веб-чат с Бреттом Ратнером

Мы поучаствовали в организованном британским Empire веб-чате с Бреттом Ратнером, сумев задать ему несколько вопросов. Попутно мы перевели те, что прозвучали от других участников чата, но совпали с нашими по содержанию.

— Бретт, что происходит с «Полицейским из Беверли-Хиллс IV*»?
— Работаем в поте лица. Идет, правда, тяжело из-за наследия трех предыдущих серий. Первым делом мы пытаемся уяснить для себя несколько важных моментов — например, с чего начинать? Вышел ли Аксель в отставку? Остался ли в Беверли-Хиллс? Уехал ли в отпуск? Должен ли вернуться Билли Роузвуд? Много, много вопросов. Но я надеюсь, что сценарий будет готов прежде, чем мы потеряем интерес к проекту.
— А чем вы занимаетесь в таком случае? Вы же не снимали года три.
— Разрабатываю биопик о Хью Хефнере, разрабатываю адаптацию комикса «Молодая кровь*» (Young Blood), разрабатываю «Полицейского из Беверли-Хиллс IV». Плюс продюсирую несколько проектов, включая «Ужасных начальников*» и сумасшедшее документальное кино Catfish. Оно вам крышу снесет. И последние два с половиной года я работал над сценарием «Ограбление башни*», которым до сих пор горю. Мы близки к запуску и ведем переговоры с Беном Стиллером.

Бретт Ратнер, Джеки Чан и Крис Такер за кадром «Часа пик 3»

— [НК] «Побег [ТВ]» не на высокой ноте закончился, но ходили какие-то слухи о полнометражном фильме…
— Ну, простите, что вам не понравилось. Зато в Польше рейтинги зашкаливали. А киноверсию готовят в Китае, так что я сначала посмотрю, что там у них выйдет.
— [НК] Но после разгромной критики вы как на дальнейшие телепроекты смотрите — завязали с этим делом?
— Нет-нет, я никогда не прекращу. Мне нравится среда, да и малобюджетность оказывается отличным для меня вызовом.

Кевин Диллон и Бретт Ратнер на площадке сериала «Красавцы»

— Какие фильмы вы отказывались снимать и почему?
— Я отказался от «Мемуаров гейши», хотя проект мне безумно нравился — и сценарий, и азиаточки. Но я чувствовал, что мало чего смогу привнести в фильм. Еще я отказался от «Ангелов Чарли», сами знаете почему (откровенно говоря, поверхностный гуглинг не дал нам ответа — НК-редакция). «Одиннадцать друзей Оушена» прошли мимо меня, потому что я был в тот момент недоступен. А ведь разрабатывал его, это была моя картина. Черт, я завидую Стивену Содербергу! И никто никогда не предлагал мне режиссировать «Аватар».
— Можете рассказать, каким должен был быть ваш «Супермен»?
— Моя версия основывалась на сценарии Джей Джей Абрамса, действие которого разворачивалось на Криптоне. Это должно было быть нечто, чего мы еще не видывали.
— А что случилось с «Конаном»?
— Ну, я не снял и его. Первое, что я написал в своей жизни (мне лет шесть было) — это собственный рассказ про Конана. В-общем, я полагал, что рожден для этого проекта, но не срослось. Впрочем, есть еще чикса по имени Рыжая Соня…

Вообще-то «Рыжую Соню» планировал спродюсировать Роберт Родригес, доверив постановку своему протеже, но с момента анонса между ним и закрепленной на главной роли Роуз МакГоуэн пробежала кошка — поговаривают, что они расстались, а вместе с тем заглохли и совместные проекты — так что у Ратнера есть все шансы. Он рассматривался в качестве режиссера «Конана», МакГоуэн появляется там в эпизоде, и Бретт вполне может урвать себе спин-офф.

Бретт Ратнер в школьном спектакле

— [НК] Когда делался «Час пик 3», в новостях говорилось, что там планировалось участие Стивена Сигала и Жан-Клода Ван Дамма — почему этого не случилось?
— По правде говоря, Стивену Сигалу роль никто не предлагал. Он лично распространяет эти слухи.
— А еще вот в IMDb написано, что вы снялись в эпизоде «Лица со шрамом»: поделитесь воспоминаниями?
— О, да, я пробирался на съемочную площадку каждый день. Мне было 13 и я помню, как наблюдал за Брайаном Де Пальмой, объяснявшим Аль Пачино, чего ему хочется — а потом смотрел, как Пачино все в точности исполнял. И, в общем, тогда-то я и понял, что не хочу быть актером, а хочу быть парнем, который указывает актеру, что ему делать.
— И расскажу вам напоследок анекдот. Умирает, значит, Стивен Спилберг, и попадает в рай. Там ему святой Петр говорит: «О, мистер Спилберг, мы так счастливы, что вы теперь с нами. У Господа есть для вас очень важное поручение — нужно снять фильм. Можете выбрать, кого хотите: Шекспир может написать сценарий, Микеланджело — декорации, Моцарт — музыку». А Спилберг такой: «И что я за это получу?», а святой Петр ему: «Можете встретиться с кем угодно». Спилберг отвечает: «Хочу увидеться со Стэнли Кубриком. Я большой его поклонник, но так с ним и не познакомился, и даже снял «Искусственный разум» из уважения к его работам». Святой Петр такой: «К сожалению, никто не может повидаться с Кубриком…» и в этот момент где-то вдалеке Стэнли Кубрик проезжает на велосипеде. Спилберг: «Да вы чего вообще? Да вон же Стэнли, вон он катается!», а святой Петр отвечает: «Нет, это Господь пытается стать Стэнли Кубриком».

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

9132
Комментарии
Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики
новости кино сериалы фильмы рецензии события и люди видео, трейлеры кадры из фильмов календарь публикаций кино и бизнес спецпроекты график кинопроката кассовые сборы России и США киноклуб Настоящее кино афиша кинотеатров подписка subscribe.ru rss-ленты полный RSS-поток статистика mail.ru

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×