Интервью с Бенисио Дель Торо | «Человек-волк»

Интервью с Бенисио Дель Торо | «Человек-волк»

С Бенисио Дель Торо, приезжавшим в Москву на мировую премьеру «Человека-волка», поговорить оказалось непросто — он не замкнут и не страдает звездной болезнью, нет, но его речь настолько размеренна и степенна, что за отведенные под круглый стол полчаса (невероятной длительности тайминг) каждый участник брифинга успел задать ровно по одному вопросу.

— Дорогостоящие фильмы ужасов долгое время были не в чести — с самого копполовского «Дракулы», наверное. Сложно ли было уговорить студию на этот проект?
— У меня дома есть плакат с Лоном Чейни. Не фильма, а монстра в его исполнении, черно-белая фотография. И мой менеджер знает, что я люблю такие картины. Как-то раз мы с ним встретились у меня дома, он посмотрел на постер и говорит: «Я схожу в Universal и предложу им тебя на эту роль, нас как создателей ремейка». И мы начали этот путь с нуля. Вот мы сидим за столом и обсуждаем идею, потом к нам присоединяется сценарист, следом — Рик Бейкер (гример и создатель нового Человека-волка, — прим. НК-редакции) и Энтони Хопкис. Это путешествие, о котором можно роман написать. Мне очень нравится этот опыт — возможность пройти креативный путь от начала и до конца. И вот я в Москве!

Бенисио Дель Торо в фильме «Человек-волк»

— А в разработке облика монстра вы принимали участие, или же согласились с концепцией Бэйкера?
— Если и принимал, то совсем чуть-чуть. У нас с самого начала был Рик, который лучший в мире гример. Один из лучших, по крайней мере. Он отлично понимает жанр, он сам — энциклопедия этих фильмов и монстров. Мы обсуждали с ним только общие детали: что монстр должен быть страшным, но в то же время крутым. Человека, который делал грим для оригинальной ленты и для «Франкенштейна», звали Джек Пирс. И тогда, в 30-е и 40-е, он проделал удивительную работу. Это канон своего рода. Рик иногда обсуждал со мной грим, но я не смог бы сделать его работу лучше.

— Вы обычно далеко заходите при подготовке к роли. Тут вот согласились на ежедневный многочасовой грим. А на что ради образа вы не согласитесь никогда?
— Больше никогда не буду набирать вес! Ну, потому что однажды я это уже сделал. Чем старше становишься, тем больше начинаешь думать, мозгов больше становится и силы воли. Все зависит от сюжета: я не знаю, чего от меня потребует новая роль, что она заставит меня сделать, чтобы вы поверили, что я — этот персонаж.

Бенисио Дель Торо и Рик Бэйкер на пробах грима

НК: «Человек-волк» вышел отменным оммажем оригинальной ленте и ее предшественнику, но вот какое дело — почему, постоянно признаваясь в любви к картине Джорджа Ваггнера, вы не пошли по стопам питерджексоновского «Кинг Конга» и не стали воссоздавать в ремейке утраченную сцену сражения Человека-волка с медведем?
— Да, Джордж Ваггнер планировал такой эпизод, но мне кажется, он был нужен для того, чтобы еще сильнее подчеркнуть животную сторону героя. Там ведь, насколько я в курсе, с медведем должен был драться не оборотень, а Лоуренс Тэлбот в человеческом обличии. Этакая метафора. У нас за эту линию отвечали другие эпизоды — была сцена, в которой Лоуренс кидается на человека в баре за то, что тот говорил грязные вещи о его матери. Мы не стали включать ее в окончательный монтаж, потому что студия хотела видеть героя более благородным человеком. Тут и так сложности с взаимоотношениями между отцом и сыном, между Гвен и Лоуренсом, трудности из-за брата. Студия решила убрать эту еще одну сторону героя. Может быть (это главная причина), чтобы сделать фильм попроще, чтобы мы могли сопереживать Лоуренсу, а не гадать, нравится он нам или нет.

video

скачать видео

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Неизбранные дороги
Дублированный трейлер
Сирано де Бержерак
Переведенный трейлер
Эма: Танец страсти
Дублированный трейлер
2040: Будущее ждёт
Дублированный трейлер
Западня для дьявола
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Дау
Трейлер
2
Неизбранные дороги
Дублированный трейлер
0
Форсаж 9
Тизер
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Обсуждение фильма «Удивительное путешествие доктора Дулиттла»
Мы помним, что ради доктора Дулиттла, этого американского Айболита, убили Железного человека, но детям понравилось.
Рецензия на документальную ленту «Русские грузины. Фильм первый»
Леонид Парфёнов – о «грузинских русских», о тех, для кого Россия стала не просто второй родиной – бери выше!
Новая «Планета обезьян» продолжит дело Цезаря
Уэс Болл успокоил поклонников и сообщил, что новая глава о «Планете обезьян» не будет перезапуском.
Кирилл Серебренников расскажет о враче-нацисте
Кирилл Серебренников сообщил о чем будет его следующий проект.
Продолжение «Громкой связи» от «Квартета И»
Стартовала крауд-кампания в поддержку нового фильма «Квартета И» «Обратная связь» — продолжение «Громкой связи».
по комментариям
Рецензия на фильм «1917»
Будущий лауреат «Оскара», который смотрится на одном дыхании, позволяя выдохнуть только в самом конце.
4
Рецензия на фильм «Кома»
Качественный отечественный аттракцион, поставленный с голливудским размахом, действительно производит впечатление.
2
«Оскар» 2020: лауреаты
Завершилась 92-я церемония вручения наград Американской киноакадемии Оскар. Лучшим фильмом 2019 года стали «Паразиты»!
1
«Золотой орёл»: лауреаты
Состоялась ежегодная раздача премии «Золотой орёл», на которой отмечаются главные российские кино и телепроекты за год.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2020 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×