Интервью с Джоном Хэмбургом | «Люблю тебя, чувак»

Эксклюзив!
Интервью с Джоном Хэмбургом | «Люблю тебя, чувак»

Комедия Джона Хэмбурга «Люблю тебя, чувак» заработала в прокате почти $100 млн.: отменный результат для романтической истории с рейтингом R. Впрочем, сами создатели определяют жанр несколько иначе — broмантическая комедия, если вы понимаете игру слов. Суть в том, что старые фабулы с поиском своей единственной отжили свое и остались на откуп подросткам, а зрителя постарше волнуют совсем другие проблемы: как, например, расширить привычный круг общения и обзавестись близкими людьми? Мы созвонились с режиссером ленты и поговорили о настоящей мужской дружбе, эволюции жанра и боевиках.

— «Люблю тебя, чувак» — это же не просто broмантическая комедия, а чуть ли не первый date-movie для мужиков?
— Да. Точное описание. На это кино можно и с подружкой сходить, и парни своей компанией, да и девчачьей тусовке он понравится. Фильм одновременно хорош для всех.
— Поговаривают, что сначала был сценарий Ларри Левина, а ты его вроде как полностью переписал. Совсем плохо дело было?
— Да не то, чтобы он был плохим. Ларри написал очень смешной и необычный сценарий. Просто в нем был заключен его сюжет, а я себе все представлял по-своему. Я решил взять за основу идеи из его рукописи и сочинить историю, которая была бы похожа на то, с чем я сталкивался в жизни.
— Сталкивался? То есть, у тебя тоже на друзей дефицит?
— Нет (смеется), у меня много хороших друзей. Но годам к тридцати я понял, что стало тяжело находить новых. То есть, я бы и рад с кем-то оторваться, вот только совершенно непонятно, что можно и что нельзя — ну, вот как надо вести себя с новым другом? Сразу перезвонить или подождать пару дней, или e-mail скинуть? Что-то вроде того. Именно такой жизненный опыт я имел в виду.

— У тебя в фильме основной дуэт — сериальный: Пол Радд стал известным после «Друзей», а Джейсон Сигел снимается в «Как я встретил вашу маму». У нас в кино это корень всех зол: сериальная артель кочует по проектам и не всегда понятно, фильм ты пришел посмотреть, или расширенный эпизод. Ты сам как-то пытался уйти от возможности такого восприятия?
— Да, вопрос интересный. Ну, Пола Радда, несмотря на участие в «Друзьях», по большей части все знают благодаря киноработам. Так что, с ним точно путаницы нет. А Джейсон, конечно, снимается в «Как я встретил вашу маму», но там пять-шесть главных героев. Не он же один занимает все эфирное время! Он лишь часть актерского состава. Мне кажется, зрителям должно понравиться, что Джейсон будет на экране — не каждый ведь день у него главная роль. Ну и, разумеется, оба играют совершенно других персонажей. Получается, что их популярность на телевидении только подогревает интерес к фильму.
— А как ты заполучил Лу Фериньо?
— Знаком я с ним не был, но отправил сценарий. Думаю, когда он понял, что в фильме не будет подколов относительно его персоны — знаешь, все эти шуточки про бодибилдеров и Халка — а просто получится хорошая роль, он решился. Ему же нравятся комедии. Дети его тоже обожают этот жанр. Он видел мои предыдущие работы и с радостью согласился.
— Ты специально под него роль писал или ориентировался на абстрактную знаменитость?
— Отличный вопрос. Нет, сразу под Лу. Мне хотелось привлечь его к съемкам, и у нас получилось. Все супер.

— Ты не хотел бы попробовать себя на новом поприще? Майкл Дэвис, вон, десять лет делал комедии, а потом выдал убойный «Пристрели их». Ты ведь писал что-то с Дагом Лиманом о колонизации Луны…
— Да, мы с Дагом двоюродные братья — вместе выросли и до сих пор дружим. Мы много лет писали сценарий, что-то вроде боевика на тему частного освоения Луны. Было интересно, конечно, но мне очень нравится снимать комедии. Может быть, было бы неплохо сделать комедию в сочетании с чем-то. Скажем, комедийный детектив. Но вся моя работа посвящена тем ощущениям, которые я испытываю каждый день. А значит — комедийный подтекст просто обязан быть.
— Комедийный детектив? Это ты про «Секретных агентов*»?
— Да, есть такое кино в планах. Я уже написал сценарий и планирую снять его в течение пары лет. Довольно интересно было сочинять, потому что в фильме будет присутствовать не только юмор, но и жестокость. Там сплетены и боевик, и детектив. Жду, не дождусь, в общем.
— Ты ведь еще написал «Маленьких Трахеров*». Для героев Дастина Хоффмана и Барбры Стрейзанд там местечко нашлось?
— Официально контракты не подписаны, но мы очень надеемся, что весь актерский состав первых двух фильмов будет участвовать и в третьем.

— У меня сложилось впечатление, что жанр комедии здорово изменился за последние пару лет. То есть, семейные и молодежные ленты, конечно, остались, но все больше фильмов снимается с прицелом на аудиторию тридцатилетних.
— Мне кажется, студии, наконец, поняли, что такие комедии точно отображают возраст и интересы основной целевой аудитории. Достаточно пары фильмов, сорвавших банк, чтобы они разгадали секрет успеха. К тому же, все это напоминает тенденции 70-х — тогда было много комедий с рейтингом R, в которых обсуждался секс, и была прочая атрибутика взрослого кино. Яркий пример — фильмы с Биллом Мюрреем. И в некотором роде мы возвращаемся к тому периоду. Основной заслугой комедии является детальная передача на экране тех событий, с которыми люди сталкиваются в повседневной жизни.
— А не может вот этот курс на рейтинг R сигнализировать об угасании жанра? Смотри: когда не было компьютерной графики, режиссеры были вынуждены выкручиваться и изобретать способы воплощения своих фантазий. Сейчас на экране возможно все, и по-настоящему запоминающихся фильмов буквально единицы. Так же и с комедиями. Десять лет назад парень трахал пирог, все были в шоке от откровенности и несли деньги в кассу. А сегодня рейтинг R получают все, кому ни лень, и эффект новаторской смелости утрачивается.
— Я все же считаю, что тут дело не в таких экстремальных сценах, как та с пирогом. Главное — чтобы комедия была интересной. Если наращивать непристойность и пошлость комедии, то зрителю все это наскучит. Некоторые фильмы, в которых были попытки поднять градус пошлости, уже проваливались в прокате. Но оригинальный и естественный юмор всегда будет нравиться зрителю. То есть, мы не пытаемся расширить границы дозволенного, а просто снимаем кино, которые отражают жизненные ситуации.
— Тогда мне интересно твое мнение. «Темный рыцарь» начал новую веху в кинокомиксах. Он более мрачный, более реалистичный и теперь все пытаются снять нечто подобное. Может твой фильм оказать такое же влияние на романтические комедии?
— Если наш фильм станет «Темным рыцарем» в среде романтических комедий — будет просто супер!

Сайт Filmz.ru благодарит студию звукового дизайна NovaMedia за помощь в подготовке материала.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии
по просмотрам
Антебеллум
Дублированный трейлер №2
Ходячие мертвецы
Отрывок. Десятый сезон
Ходячие мертвецы: Мир за пределами
Комик-Кон: Трейлер первого сезона
Бойтесь ходячих мертвецов
Комик-Кон: Трейлер шестого сезона
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Не время умирать
Дублированный трейлер №2
2
Дюна
Дублированный трейлер
2
Антебеллум
Дублированный трейлер №2
0
Утопия
Трейлер
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Сиквел фильма «Страсти Христовы»
Мэл Гибсон готовит сиквел своей библейской драмы «Страсти Христовы».
Наследие Хогвартса
Компания Warner Bros. Interactive Entertainment представила трейлер игры Hogwarts Legacy вселенной «Гарри Поттера».
Актеры о четвертой «Матрице»
Киану Ривз и Нил Патрик Харрис дали комментарии касаемо новой главы «Матрицы».
Новые сериалы: «Третий день»
Британский фолк-хоррор с Джудом Лоу и Наоми Харрис от создателей «Утопии». Премьера на «Амедиатеке» 15 сентября.
Объявлена дата запуска русскоязычного Netflix
Netflix запустится в России 15-го октября.
по комментариям
Рецензия на фильм «Довод»
Главный герой в исполнении Джона Дэвида Вашингтона пытается предотвратить надвигающуюся Третью Мировую войну.
11
Американская киноакадемия ввела новые стандарты для «Оскара»
На «Оскаре» будет действовать правило, касающееся репрезентации меньшинств в фильмах.
4
Режиссерская версия фильма «Терминатор: Да придет спаситель»
МакДжи сообщил, что у него есть «более мрачный» вариант фильма «Терминатор: Да придёт спаситель».
4
Молодая гвардия: Джон Дэвид Вашингтон
Разбираем карьеру звезды «Довода»: как Джон Дэвид Вашингтон за пять лет стал одним из самых популярных актеров Голливуд.
3
Хлоя Морец воюет с андроидами
Хлоя Морец сыграет в фантастическом фильме о войне с андроидами.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2020 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Анатолий Ющенко. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
статистика mail.ru
filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×