Как создавался монстр «Звездного пути»

Как создавался монстр «Звездного пути»

Невилл Пэйдж создал чудовище из Кловерфилда, придумал расу На’ви и зверье для «Аватара», приступает к «Пиранье 3D», а в мае изумит всех зрителей «Звездного пути» красным монстром. Wired приоткрыл секреты появления чудища на свет.

Монстры Пэйджа основаны на земной биологии. Вдохновение для Большого Красного он нашел в челюстях рыбы-удильщика, лапах зеленой древесной лягушки и раздувающихся бородках самцов фрегатов.

Пэйдж всегда работает вручную. Он не только сам вылепляет и раскрашивает скульптуры своих созданий, но и переводит их в осязаемые CGI с помощью трехмерного принтера (обожаемого Абрамсом) с той же легкостью, с которой мы с вами печатаем в Word.

Наконец, работу Пэйдж подстраивает под освещение и манеру съемки режиссера. Например, он специально наделил брюхо монстра Кловерфилда массой щупалец, потому что камеры героев выхватывали именно эту часть тела чудовища. «Ключевой момент в том, чтобы дать достаточно быстро схватываемых взглядом деталей. Остальное зритель интуитивно дорисует, но своей «Твою-то мать!» реакции ты добьешься».

Чтобы создать монстра, Пэйдж делает наброски его фрагментов в блокноте, а потом собирает силуэты различных существ, чтобы понять реальный масштаб своего создания. Затем наступает очередь детализированных эскизов, а потом делается CGI прототип.

«Моей задачей было придумать максимально отвратительную пасть». Сначала Пэйдж придумал трепещущие пальцевидные отростки, но потом пришел к мысли, что нет ничего ужаснее, чем увидеть сквозь оскал выпадающую прямую кишку.

По телу монстра расположилось свыше двухсот глазных яблок — и каждое должно было выглядеть живым. Вместе со своей командой Пэйдж изготовил глаза, основанные на различной животной физиологии: от немигающего ока до захлопывающейся мембраны.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии
Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

© COPYRIGHT 2000-2021 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы

Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Анатолий Ющенко. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru

Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.

filmz.ru в социальных сетях:

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×