День, когда мы интервьюировали Киану Ривза

Эксклюзив!
День, когда мы интервьюировали Киану Ривза

На выходных в столицу заглянул Киану Ривз — погулять по Кремлю и поговорить о ремейке «Дня, когда Земля остановилась». Наши с ним дорожки пересеклись в отеле «Ритц Карлтон», где мы имели удовольствие поболтать с Киану с глазу на глаз.

Вообще, подобной привилегии удостаиваются только телеканалы, да и тем отводится не больше пяти минут. Остальным СМИ остается довольствоваться пресс-конференцией и круглым столом — это если совсем повезет. Но в этот раз нам крупно подфартило: МакДжи, успевший поносить кое-кого на руках, растрезвонил по всему Голливуду, до чего же мы классные ребята. И появиться на наших страницах теперь жаждут все.

А если серьезно, то огромное спасибо российскому офису компании «Двадцатый Век Фокс СНГ» за оказанное доверие и лоббирование индивидуального интервью Filmz.ru. Спасибо.

Звезды масштаба Ривза приезжают в Россию не часто, поэтому мы не особенно удивились, узнав, что представители Fox потребовали явки интервьюеров за два с половиной часа до мероприятия. Фотографам, правда, повезло и того меньше — занимать позиции и протирать объективы им пришлось с девяти утра. Все ради того, чтобы узнать, что из-за погодных условий традиционный фотоколл на крыше отеля отменился и перенесен в небольшой шоурум, где фотохудожникам едва ли не пришлось садиться друг другу на головы.

Представьте наше волнение в тот момент, когда выяснилось, что кроме десанта Filmz.ru Киану будет разговаривать всего с тремя журналистами! Получалось, что на наши плечи вновь легла миссия оставить об отечественной прессе хорошее впечатление. Не то, чтобы мы скептически относились к коллегам, но дежурный формат телевизионных репортажей требует рутинных вопросов, которые задаются в каждом городе каждой страны. Понимаете, какая это скука? Так что, чтобы хоть немного развлечь Ривза, пришлось напрягать весь киногиковский интеллект и бить не в бровь, а в глаз. Что, признаемся, оказалось очень непросто.

Насыщенная развлекательная программа накануне вечером, ранний подъем для гримирования перед фотоколлом, головная боль и смурной в целом характер представили нам Киану сложным собеседником. Конечно, как и любой профессионал, он старался не отвечать односложно, но в какой-то момент пришлось оставить заготовленные вопросы и перестраиваться по ходу беседы.

Перед входом в комнату дежурил пресс-агент Ривза, попросивший задавать вопросы о ремейке. Такая «цензура» понятна: кому захочется выворачивать душу перед незнакомцем, особенно, когда твоя личная жизнь — вовсе не дорога, вымощенная желтым кирпичом? Я поспешил заверить, что кроме кино меня, в общем-то, ничего и не интересует. Правда, ограничиваться только текущей лентой я не планирую. Агента это устроило, и он проводил меня к ожидающему интервью Киану.

— Привет!
— Привет, меня зовут Дэннис (обычно я представляюсь на американский манер Дэннисом, так легче запомнить имя).
— Здравствуй, Дэннис.

За несколько дней до этого в качестве подспорья для составления вопросов нам показали фильм, «День, когда Земля остановилась». До мировой премьеры было еще целых три недели, поэтому все в обязательном порядке подписывали присланный студией запрет на вынесение картине любых оценок до 11 декабря — на сайте, по радио или в личном блоге, не важно. Но вот, какая забавная штука: интервью о ленте подразумевает какие-то высказывания о ее качестве, и против сведений, поданных в таком формате, студия ничего не имеет против!

— Посмотрел я на днях картину — прекрасное кино, мне очень понравилось. В России у него явно хорошие кассовые перспективы.
— Я рад, что тебе понравилось. Спасибо. Мне тоже эта работа по душе, по-моему, отличный фильм. И я надеюсь, зрители захотят посмотреть его, и отлично развлекутся.
— Уверен в этом.

У Ривза, как оказалось, забавная манера говорить. Задумчивые, вязкие слова, взвешенные по букве, и перемежающиеся речевыми паразитами. Всеми этим «ммм», «эээ» кто не грешен? А вот у Киану любимой оказалась перебивка «знаешь». Впрочем, ему она только придала антигламурного шарма.

— Вы уже второй раз оказываетесь этаким Спасителем человечества. Как нарочно выбираете!
— Да не, не ищу я их. Я же не думаю ежедневно, как бы мне еще разок сыграть Спасителя или мессию (смеется). Мне, знаешь, героические истории нравятся. А на плечи героев временами ложится эта миссия, знаешь, «спасти мир». Но, в общем, намеренно я их не ищу.

— У вас тут вот в ремейке звучит классическая фраза «Клаату барада никто». А вы в курсе, что в оригинальном фильме это вроде завуалированного намека на родину пришельца было? «Никто» — русское слово.
— Нееет… Слушай, это интересно! Оригинал же метафорами на холодную войну сыпал. Понятия не имел, что они это на России завязали. Но что-то я не думаю, что именно это было целью. У нас-то попроще будет: для себя я всегда интерпретировал эти слова, как простую команду. Типа, там, «Выключись!» или «Остановись!». Ну, это моя версия.

— Я насколько знаю, вы в работе над сценарием принимали участие. Та сцена с детектором лжи, кажется, вами придумана…
— Ага. Скотт Дерриксон очень легко шел на сотрудничество, и студия не возражала. Еще до того, как начались съемки, они позволили мне прийти в комнату, где работали Дерриксон и Дэвид Скарпа — не такую, конечно, уютную, как эта — и поучаствовать в процессе. Помнишь эпизод, где Клаату сражается с полицейским? Вот в нее я кое-какие элементы добавил. Потом, диалог с Клаату: «Вы человек? — Мое тело человеческое. — Вы чувствуете боль? — Мое тело чувствует»…
— О, это мой любимый диалог, кстати!
— Я придумал. Вообще сложно по пунктам перечислить, потому что от одной редакции сценария мы переходили к другой, что-то сокращали, что-то оставляли, пытались придать фильму правдоподобность, и не скатиться… не знаю, есть ли у вас такое выражение в русском — в ширпотреб. Короче, чтобы кино сохраняло здравый смысл.

Мне здравый смысл тоже подсказывал, что с вопросами о «Дне, когда…» пора завязывать: на интервью было отведено всего десять минут, время поджимало, а мы еще даже не заикнулись о других проектах.

— Слушайте, я на IMDb вашу страничку изучал, и очень удивился, что вы никогда ничего не продюсировали. Вроде, уже все актеры категории «А» обзавелись собственным производством, а вы все никак. Неинтересно?
— Это хороший вопрос! (Киану как-то по-настоящему встрепенулся, и даже изменился в голосе).
— Спасибо.
— Ну, я пытаюсь потихоньку. Разрабатываю пару сценариев несколько лет. Оба близки уже. Я даже начал искать под один финансирование, а второй практически закончен. Так что, это дело ближайшего будущего, я думаю.

— А что там, в будущем? Продолжения «Билла и Теда» и «На гребне волны» маячат?
— На меня выходили с предложением поучаствовать в «На гребне волны», но что-то меня не вдохновило. Вот что я действительно хочу сделать, так это нового «Константина».
— Да ладно!
— Точно!
— Это же прекрасная новость!
— Да, я очень хочу сделать второй фильм.
— Мне кажется, это сейчас очень актуально. Более мрачный, более реалистичный?
— О, да! Ммм, здорово! Да! Я надеюсь, что все получится. Я пытался несколько раз, но мы так и не получили хороший сценарий. Мне нравится персонаж, я хочу зайти дальше. Чтобы в Джона Константина вселился дьявол, он плотно сидел бы на игле, знаешь, и сражался с Богом! Да, крутой экшн-материал!

Вся тирада про «Константина» была произнесена Киану с такой восторженной интонацией, что стало сразу понятно — он действительно одержим идеей. Но фоне ровно протекающего разговора и упоминавшегося выше смакования слов, азарт Ривза звучал по-мальчишески. Буквы, к сожалению, всю вложенную им в ответ экспрессию не передают, поэтому послушайте этот ответ в аудиозаписи:

К моему огорчению, зорко следивший за таймингом интервью пресс-агент подал знак, что пора закругляться. Времени осталось всего на два вопроса.

— Фильмография у вас разноплановая, вы с какими режиссерами больше любите работать: визионерами типа Скотта Дерриксона и Фрэнсиса Лоуренса или адептами авторского кино вроде Гаса Ван Сэнта?
— Ну… Они все отличные постановщики, как-то трудно с наскоку сравнить.
— Понятно, что они очень разные, но все же?
— Да, они разные, и с каждым у меня связан положительный опыт. Я хорошо провел время с Гасом Ван Сэнтом, отлично работалось с Фрэнсисом Лоуренсом. Скотт тоже классный. Хм. Мне с каждым из них хотелось бы встретиться снова, но тут больше от сценария зависит. Главное — история. Не заставляйте меня выбирать.

— Последний вопрос будет слегка глупым, но в контексте картины я не могу его не задать. Как по-вашему, человечество заслуживает шанса на спасение?
— Несомненно! (смеется) Да, знаешь, так много в нас возможностей, надежд, потенциала… Несомненно заслуживает!

Фильм «День, когда Земля остановилась» выходит в отечественный прокат 11 декабря. Не забудьте к этому моменту ознакомиться с грядущей рецензией на картину и прочитать интервью с режиссером ленты Скоттом Дерриксоном, которое появится ближе к премьере.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Спутник
Трейлер №2
Морские паразиты
Дублированный трейлер
Киллер по вызову
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Киллер по вызову
Дублированный трейлер
0
Секта
Дублированный трейлер
0
Хороший доктор
Дублированный трейлер
0
Услышь меня
Трейлер
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Марк Хэмилл (Люк Скайуокер) прощается с поклонниками
Марк Хэмилл благодарит фанатов «Звездных войн» за окончание целой эпохи трогательными словами.
Официально: Disney назвал даты новых сериалов по «Звездным войнам»
«Disney+» официально анонсировали премьерные даты в своем расписании двух новых сериалов.
MCU обновляет график для Disney+
Marvel Studios обновляет премьерный график предстоящих проектов MCU для Disney+.
Пинки и Брейн: перезагрузка
Готовится перезапуск популярного мультсериала про двух лабораторных крыс, пытающихся завоевать мир.
На Западе «Папа, сдохни» зашел, как Тарантино
«Папа, сдохни» Кирилла Соколова на популярном агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes имеет 100% свежести.
по комментариям
Кино под карантином: Цифровые релизы за март
Несколько свежих релизов из онлайн-кинотеатров, которые можно легально посмотреть, не нарушая домашний карантин.
3
ivi снимает о порно
Онлайн сервис ivi разрабатывает документальный сериал об эмиграции в порноиндустрию.
3
Коронавирус против «Disney»
Студия «Disney» вынуждена была остановить производство нескольких своих больших фильмов.
2
Кино под карантином: цифровые релизы 15/03-15/04
Продолжаем актуальную подборку цифровых релизов, которые по понятным причинам выходят раньше положенного расписания.
2
Надав Лапид, автор «Синонимов»: «В определённом смысле это фильм о супергерое»
Режиссёр «Синонимов» рассказал о заложенных в картине смыслах, о создании образа героя, о работе с камерой и музыкой.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2020 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×