Мастерская Дэвида Финчера

Мастерская Дэвида Финчера

Пообщавшись на очередной встрече с вами, дорогие читатели, и увидев вашу ностальгию по преждевременно закрывшейся печатной версии журнала, мы решили разнообразить свое содержание. В конце концов, не одной текучкой кинопроцесса живо Настоящее кино. Не будем обещать, что это начинание станет традицией на регулярной основе, но позвольте представить вашему вниманию пробную рубрику — «Мастерская».

Идея «Мастерской» проста: рассказывать в отдельно взятом выпуске о подработках любимых актеров и режиссеров в малом формате. И не просто рассказывать, но и показывать. В качестве пристрелки выступит Дэвид Финчер, и его богатое рекламное прошлое и настоящее.

Кто такой Дэвид Финчер, и какого его место в современном кинематографе, никому объяснять не надо. Поэтому, без лишних рассуждений, давайте перенесемся на двадцать четыре года назад, в 1984-й. В отличие от лощеных выпускников киношколы при Калифорнийском Университете, свой опыт Финчер набирал исключительно на практике — сначала на должности пойди-прими-выйди-вон в кинофирме Джона Корти, а с 80-го получая жалование в знаменитой Industrial Light and Magic. Первое упоминание его фамилии в титрах пришлось на «Эпизод VI: Возвращение Джедая», где он ассистировал оператору, а затем в «Бесконечной истории» и «Индиане Джонсе и Храме судьбы» примерно на тех же должностях.

Устав заряжать пленку и поправлять кашетирующие рамки, Финчер покинул лукасовкую фирму в 1984 году, чтобы снять свой первый профессиональный ролик — социальную рекламу для антиракового общества, забавным образом обращающуюся к стилистике первого «Чужого». Даже сегодня видео вызывает неприятный холодок, а что чувствовала аудитория 80-х остается только догадываться. Очевидно, что ролик попал в точку: постановщика взяли на карандаш продюсеры и всего год спустя Финчер снял документалку о Рике Спрингфилде The Beat of the Live Drum и поставил для него серию клипов.

Про его музыкальные видео мы поговорим в следующий раз — их довольно много для размещения в рамках одного выпуска «Мастерской», а пока сосредоточимся на рекламе.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

страницы:
1
2
3
4
5
11874
Комментарии
Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

© COPYRIGHT 2000-2021 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы

Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Анатолий Ющенко. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru

Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.

filmz.ru в социальных сетях:

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×