Тест-просмотры «Мертвых дочерей»

«Мертвые дочери» уже стали самым обсуждаемым фильмом в Рунете, хотя количество людей, видевших картину Павла Руминова едва дотягивает до двух сотен. Мы побывали на первом тест-просмотре фильма и в скором времени разродимся полноценной рецензией. А пока – отзыв нашего читателя, попавшего на скрининг, и объявление о новом показе.


Пишет Pavlukha:

«В театре «Практика» (бывшем театре Луны) 19-го августа состоялся просмотр рабочей версии фильма «Мертвые дочери». В небольшом зале человек на шестьдесят собрались люди, испытывающее, как минимум, любопытство по отношению к фильму, о котором столько говорилось, ругалось и непонятно что творилось. Сюжет фильма Паша Руминов просил не разглашать.

Фильм совершенно неоднозначный. Вот чтобы фильм был снят так, не было еще в нашем кинематографе и не будет еще довольно долго. Ибо публика не привыкла к такому зрелищу, точнее, к такой подаче Зрелища, и, к моему большому огорчению, фильм вряд ли ждет большая касса и популярность среди зрителей. (Комментарий НК: с этим моментом можно долго и продуктивно спорить. Главное что не следует забывать, это то, что показанная копия была черновой, и в монтаж, равно как и в другие составляющие ленты, еще будут внесены изменения). Хотя, своего Зрителя обретет несомненно. Фильм хочется пересмотреть потом с хорошим звуком и несколько сокращенным.

Все два часа идет сплошная «ручная камера», но не так напрягающая глаз, как было с «Прогулкой». Фильм однозначно процентов на семьдесят будет зависеть от звука, ибо даже при черновом звуке было несколько отличных звуковых эффектов, хотя звуковикам еще работать и работать. Картинка несколько зерниста, но для передачи эффекта «присутствия» и «подглядывания» за героями, вполне соответствует задумке.

Про сюжет распространяться не буду, а вот о героях скажу. Все актеры молодые, и фильм, восприятие жанра которого строится на игре актеров, раскачивается только к середине. Вообще при довольно живом начале и неплохой концовке, где-то в середине действие провисает.

Честно говоря, несмотря на то, что кино стопроцентно жанровое, сам жанр несколько размыт. Мне, как и Сергею Шнурову, не жалко вообще никого – ни невинно убиенных дочерей, ни их жертв. Прозвучавшее вначале стандартное для подобных фильмов «вы что, верите, что все это правда?», не обыгрывалось никоим образом. Опять же, у меня возникло стойкое ощущение, что режиссер нарочито не цитирует никого из представителей подобного жанра. (Комментарий НК: возможно, мы попросту сильнее насмотрены, но даже в черновой копии без звука, виденной нами на Кинотавре, мы отметили цитаты как минимум из Уэса Крэйвена, Сэма Рэйми, Хидео Накаты и фильма самого Руминова «Человек, который молчал»). Причем, пообщавшись с Пашей после фильма, я понял, что все то, что мне показалось я видел в других фильмах, мне просто показалось... а может, и нет. Во всяком случае, при личном общении он объяснит так, что ты поверишь ему и не станешь задавать глупых вопросов «А вот мячик, он не напоминает часом, «Страх.com»?..» (я, кстати, и не задавал...)

Гитарный перебор, играющий подавляющее количество экранного времени, иногда раздражал, а когда он, по моим восприятиям, совпадал с картинкой спальных кварталов, веточками деревьев и еще какими-то визуальными находками Паши Руминова, то я просто наслаждался. Выходя из зала после просмотра, спросили о чем-то у Паши про сюжет, а зацепившись языками, проговорили около часа...»


Хотите все увидеть своими глазами? У вас есть такая возможность:

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Неизбранные дороги
Дублированный трейлер
Сирано де Бержерак
Переведенный трейлер
Эма: Танец страсти
Дублированный трейлер
2040: Будущее ждёт
Дублированный трейлер
Западня для дьявола
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Дау
Трейлер
2
Неизбранные дороги
Дублированный трейлер
0
Форсаж 9
Тизер
0
Идеальная няня
Дублированный трейлер
0
Миллион мелких осколков
Дублированный трейлер
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Новая «Планета обезьян» продолжит дело Цезаря
Уэс Болл успокоил поклонников и сообщил, что новая глава о «Планете обезьян» не будет перезапуском.
Рецензия на документальную ленту «Русские грузины. Фильм первый»
Леонид Парфёнов – о «грузинских русских», о тех, для кого Россия стала не просто второй родиной – бери выше!
Продолжение «Громкой связи» от «Квартета И»
Стартовала крауд-кампания в поддержку нового фильма «Квартета И» «Обратная связь» — продолжение «Громкой связи».
Лёд растопил сердца россиян!
«ЛЁД 2» за первый уикенд стал вторым самым успешным российским стартом.
У войны нет возраста
Телеканал «НТВ» приступил к съёмкам военного фильма о самом пожилом участнике Великой Отечественной войны.
по комментариям
Рецензия на фильм «1917»
Будущий лауреат «Оскара», который смотрится на одном дыхании, позволяя выдохнуть только в самом конце.
4
Рецензия на фильм «Кома»
Качественный отечественный аттракцион, поставленный с голливудским размахом, действительно производит впечатление.
2
«Золотой орёл»: лауреаты
Состоялась ежегодная раздача премии «Золотой орёл», на которой отмечаются главные российские кино и телепроекты за год.
1
«Оскар» 2020: лауреаты
Завершилась 92-я церемония вручения наград Американской киноакадемии Оскар. Лучшим фильмом 2019 года стали «Паразиты»!
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2020 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×