Развод по-американски

После четырнадцати лет совместной деятельности и трех миллиардов заработанных долларов студия Paramount Pictures разорвала партнерские отношения с производственной компанией Тома Круза Cruise/Wagner Productions. Причиной этого шага называются поведение и поступки Круза, отрицательно сказывающиеся на его звездном статусе.

Речь, конечно же идет о недавних событиях, выставивших Тома в нежелательном свете, начиная с его «выступления» в ток-шоу Опры Уинфри, ставшем объектом насмешек и спародированном в «Очень страшном кино 4». Далеко не все поклонники Круза положительно отреагировали на его заявления во время беременности Кэти Холмс: счастливый отец запрещал подруге разговаривать с будущим ребенком и обещал зажарить и съесть плаценту. Наконец, усилившийся на этой почве сайентологический фанатизм тоже не прибавил ему популярности в глазах общественности.

Самнер Рэдстоун, глава корпорации Viacom, в состав которой входит Paramount, подчеркнул, что как бы студия не относилась к актеру лично, подобные эскапады не идут на пользу совместным проектам и продолжать сотрудничество было бы неразумным.

Впервые Paramount Pictures заработала на Томе Крузе двадцать лет назад, выпустив блокбастер «Лучший стрелок» и собрав в мировом прокате больше $350 млн. Еще два фильма с участием Круза, «Дни грома» и «Фирма» принесли Paramount $428 млн., а в содружестве с основанной в 1992-м году производственной компанией Cruise/Wagner Productions студия выпустила девять фильмов, включая трилогию «Миссия: Невыполнима» и «Война миров».

По словам партнера Круза, Полы Вагнер, все находившиеся в совместной с Paramount разработке проекты переходят в ведение Cruise/Wagner и будут прокатываться новым мейджором. На кону — картина Питера Уира «War Magician», «The Few» Майкла Манна и римейк «Смертельных гонок 2000 года». Вагнер так же отвергла версию Paramount о «недостойном поведении» и заявила, что разрыв произошел из-за истечения срока договора между компаниями. Новый контракт, подготовленный адвокатами Paramount, предлагал ей и Крузу значительно худшие условия, что не устроило обоих.

Вагнер отметила, что именно кассовые успехи их совместных проектов составили около 15% всего заработка Paramount за последние десять лет и 32%, если отсчет вести с 2000 года.

Совместные фильмы Paramount Pictures и CWP
«Миссия: Невыполнима III», 2006 – $393,2 (млн.)
«Спроси у пыли», 2006 – $1,2
«Элизабеттаун», 2005 – $52
«Война миров», 2005 – $591,8
*«Нулевой подозреваемый», 2004 – $11,4
«Наркобарон», 2002 – $12,6
*«Ванильное небо», 2001 – $203,4
«Миссия: Невыполнима II», 2000 – $545,9
«Миссия: Невыполнима», 1996 – $456,5

*Paramount – только дистрибуция

Фильмы Paramount Pictures с участием Тома Круза
«Фирма», 1993 – $270,3
«Дни грома», 1990 – $157,9
«Топ Ган», 1986 – $353,8

Проекты, находившиеся в совместной разработке Paramount и CWP
«The Few», 2008
«Deathrace 3000», 2008
*«Untitled Sam Jones/Motocross Project» (2008)
*«War Magician» (2007)

*Paramount – только дистрибуция

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

3276

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Бладшот
Дублированный трейлер
Гретель и Гензель
Финальный дублированный трейлер
Каннингем
Дублированный трейлер
Чёрная Вдова
Фичуретка
Бладшот
Дублированный трейлер №2
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Сквозь снег
Дублированный трейлер
2
Каннингем
Дублированный трейлер
0
Огонь
Тизер-трейлер
0
Песня имен
Дублированный трейлер
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Масштабное скандинавское фэнтези
«Вальгалла: Рагнарёк» — это один из наиболее масштабных скандинавских фэнтези проектов последних лет.
Рецензия на фильм «Плохие парни навсегда»
Спустя семнадцать лет с выхода второй части «Плохие парни», Майк и Маркус вновь наказывают негодяев на большом экране.
«Плохие парни» были не в последний раз!
Прокатный успех картины «Плохие парни навсегда» заставил студийных боссов задуматься над четвертым фильмом серии.
Сбор денежных средств на фильм о смелом путешествии по России
Виталий Манюков и движение Константина Хабенского «Оперение» собирают денежные средства на независимый проект.
2-й Международный зрительский фестиваль авторского кино
«Искусство кино» и «Москино» объявили о втором большом и бесплатном зрительском фестивале авторского кино в Москве.
по комментариям
Рецензия на фильм «Плохие парни навсегда»
Спустя семнадцать лет с выхода второй части «Плохие парни», Майк и Маркус вновь наказывают негодяев на большом экране.
6
Ремейк «Гостьи из будущего»
Создатели «Притяжения» и «Вторжения» готовят еще один фильм про вторжение инопланетян — ремейк «Гостьи из будущего».
3
Продюсер «Вторжения»: «Вся эта ситуация с Рунетом – безусловно, совпадение»
Продюсер Александр Андрющенко уверил нас, что в связи со «Вторжением» речь ни в коей мере не идёт о госзаказе.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2020 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×