В Lucasfilm недовольны Ханом Соло

Скандал, связанный с увольнением с проекта о Хане Соло режиссеров Фила Лорда и Криса Миллера начал обрастать подробностями. Производство сильно отстало от графика, а после просмотра готового материала, студия уже задумывается о смене исполнителя главной роли.

Все началось с того, что группа Лорда и Миллера, которые уже были не новичками в кино, стали сильно выбиваться из графика. Режиссеры, до сих пор обладавшие определенной степенью свободы на площадке, раньше имени достаточно возможности отрепетировать сцены на площадке, сымпровизировать с актерами, благодаря чему и многие удачные сцены в их картинах оказывались результатом импровизации. Но этот стиль работы никак не подходил для многомиллионного проекта, в котором на площадке задействованы сотни человек. Лоуренс Каздан, присутствуя на площадке, требовал от исполнителей дословного произнесения написанного в сценарии. Режиссеры шли на уступки, снимали требуемый дубль, а потом уже делали несколько импровизационных кадров, что, конечно, не ускоряло работы над проектом.

Конфликт достиг точки кипения 20 июня, когда во время съемки сцены в «Тысячелетнем соколе» к часу дня были выставлены только три из 12-15 вариантов установки камер, которые обычно требует президент студии Кетлин Кеннеди при работе над картиной. Тогда-то на площадку срочно вызвали Рона Ховарда. Он, конечно, новой борозды не вспашет, но и старой не испортит. К тому же хорошо знаком со студийной системой. Ожидалось, что он станет «теневым» режиссером, но в итоге команда управления проектов полностью сменилась.

Когда в мае съемки переместились из лондонской студии на Канары, студии потребовалось не только сменить редактора на картине, но и нанять тренера для актера Олдена Эренрайка, что не является обычной практикой в середине съемочного процесса. Это навряд ли будет означать, что актера заменят на этом этапе, к тому же, по сообщениям инсайдеров, у предыдущей команды режиссеров получилось довольно много подходящего для фильма материала, но о качестве актерской игры говорит многое.

Если проследить за судьбой молодых режиссеров, которых привлекали добавить свежей крови со вселенную «Звездных войн», ни у кого из них не было достаточной свободы для самовыражения: Джей Джей Абрамс дотошно скомпилировал все то, что было сделано до него; Джош Трэнк не смог выдержать студийного давления во время работы над вторым «безымянным спин-оффом» (который, возможно, посвящен Бобу Фэтту), Тони Гилрой фактически заменил Гарета Эдвардса на посту режиссера фильма «Изгой-Один», и только Райан Джонсон смог принять правила игры вселенной «Звездных войн» и железной леди Кэтлин Кеннеди, без скандалов завершив создание «Последних джедаев». С одной стороны, «Звездные войны» — это многомиллиардный бизнес, в котором каждый продукт должен быть именно таким, каким его запланировали, чтобы остальные элементы системы не начали рушиться. Но, с другой, это всего лишь космическая опера. Why so serious?

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Пила: Спираль
Дублированный трейлер
Соник в кино
Фичуретка
Бэтмен*
Промо-ролик
Соник в кино
Отрывок
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Дау
Трейлер
2
Каннингем
Дублированный трейлер
0
Жан-Поль Готье, с любовью
Дублированный трейлер
0
Герой СамСам
Дублированный трейлер
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Новая «Планета обезьян» продолжит дело Цезаря
Уэс Болл успокоил поклонников и сообщил, что новая глава о «Планете обезьян» не будет перезапуском.
Продолжение «Громкой связи» от «Квартета И»
Стартовала крауд-кампания в поддержку нового фильма «Квартета И» «Обратная связь» — продолжение «Громкой связи».
Лёд растопил сердца россиян!
«ЛЁД 2» за первый уикенд стал вторым самым успешным российским стартом.
У войны нет возраста
Телеканал «НТВ» приступил к съёмкам военного фильма о самом пожилом участнике Великой Отечественной войны.
«Левиафан». Разбор по косточкам. Бонусы: III
Знаете ли вы, что остановку, выкрашенную в цвета российского флага, никто не придумывал: она там так и была.
по комментариям
Рецензия на фильм «1917»
Будущий лауреат «Оскара», который смотрится на одном дыхании, позволяя выдохнуть только в самом конце.
4
Рецензия на фильм «Кома»
Качественный отечественный аттракцион, поставленный с голливудским размахом, действительно производит впечатление.
2
«Золотой орёл»: лауреаты
Состоялась ежегодная раздача премии «Золотой орёл», на которой отмечаются главные российские кино и телепроекты за год.
1
«Оскар» 2020: лауреаты
Завершилась 92-я церемония вручения наград Американской киноакадемии Оскар. Лучшим фильмом 2019 года стали «Паразиты»!
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2020 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×