Битва за зрителя: Как якуты Сашу Грей подмяли

Кассовые сборы минувшего уик-энда уже вошли в историю: в Великобритании самым кассовым фильмом проката стала... воскресная прямая трансляция мюзикла «Билли Эллиот», которая обогнала по сборам «Великого уравнителя». Тем временем в России якутский фильм на четырех экранах смог собрать больше, чем «Открытые окна» со звездой порнофильмов Сашей Грей.

Минувшие выходные преподнесли несколько приятных сюрпризов в прокате. Стоит начать с того, что, так называемый альтернативный контент, в британских кинотеатрах показал, что он может быть не только привлекательным для публики, которая обычно в кино не ходит, но и способен собирать внушительные деньги. Ничто не предвещало такого поворота событий и еще воскресным вечером, по предварительным оценкам, лидером проката в Великобритании готовился стать «Великий уравнитель», собравший 1,89 млн фунтов стерлингов (3,07 млн долларов). Но после вечерней трансляции из театра Victoria Palace в Лондонском Вест-Энде ситуация изменилось. Один сеанс, на котором показывался мюзикл «Билли Эллиот», принес в копилку британских кинотеатров 1,9 миллиона фунтов стерлингов (3,1 млн долларов США)! Владельцы кинозалов решили ковать железо, пока горячо, и уже запланировали новые трансляции на 2-5 октября.

Вторым приятным сюрпризом стал релиз российского фильма «Вий» в Таиланде. Лента за уик-энд собрала 1,4 миллиона бат, что эквивалентно 46 тысячам долларов. Сумма, вроде, небольшая, но это пятое место в национальном прокате за уик-энд, притом, что фильм выходил лишь на 22 экранах.

Саша Грей в фильме «Открытые окна»

В российских же кинотеатрах случилась своя неожиданность, которую не зафиксировали агентства, традиционно собирающие аналитику по сборам. Якутская молодежная романтическая комедия «#taptal», что в переводе с якутского означает «любовь», всего лишь на четырех экранах трех кинотеатров города Якутска смогла собрать 45 904 доллара, что оказалось в два раза больше, чем у фильма «Беглецы» с Петром Федоровым и Елизаветой Боярской в главных ролях, а также чуть лучше, чем у ленты «Открытые окна» с участием Элайджи Вуда и Саши Грей. По наработке на копию фильм уступил лишь вышедшей в предварительный прокат анимационной ленте «Клуб Винкс: Тайна морской бездны». Успех фильма — лишнее подтверждение тому, что якутский кинематограф пользуется большой популярностью, а локальный продукт, даже без поддержки федеральных каналов, может приносить прибыль и создателям, и кинотеатрам. Главное — это правильная работа с аудиторией.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

7839
articles/article.tpl1
Комментарии
Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

© COPYRIGHT 2000-2020 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы

Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Анатолий Ющенко. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru

Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.

filmz.ru в социальных сетях:

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×