В основе «Поиска*» — одноименная драма Фреда Циннемана, снятая еще в 1948 году и рассказывающая о матери, которая пытается отыскать своего сына, пропавшего в «Освенциме», нацистском концентрационном лагере. Азанавичус решил перенести действие этой тяжелой истории в современность, и главной героиней, партию которой Мишель отдал своей супруге Беренис Бежо, стала сотрудница некой общественной организации, отправленная работать в раздираемую войной Чечню.
Съемки «Поиска» стартовали еще в августе на территории Грузии, хотя впоследствии режиссер планирует продолжить работу над фильмом уже в Париже. Такую секретность вокруг своего нового проекта Азанавичус развел потому, что опасался излишнего внимания к фильму ввиду его острой и достаточно актуальной тематики. Помимо Бежо снимать этот фильм ему помогают еще два проверенных человека — продюсер «Артиста» Томас Лангманн и оператор «Артиста» же Гийом Шиффман.