О Ричарде Прайоре замолвите слово

Получив немало удовольствия от получения гран-при на фестивале «Сандэнс» за спродюсированный им фильм «Фрутвэйл*», Форест Уайтекер решил реализовать двадцатилетней давности проект биопика, посвященного непростой и богатой на события жизни знаменитого комика Ричарда Прайора.

Проект впору называть многострадальным: сначала Мартин Скорсезе решил снять серьезную драму, благо биография Прайора вполне позволяет это сделать, с Дэймоном Уэйансом в главной роли. Этот фильм начал зарождаться еще до того, как сам объект биопика скончался от рака в 2005 году. Затем канал Showtime решил сделать свою киноверсию его жизни, взяв на главную роль Энди Гриффита. Следом был проект Кэйси Леммонс, видевшей в образе комика Майка Эппса. Последней по времени попыткой снять фильм, посвященном известному своим скандальным нравом стэндапщику и актеру, был проект Sony Pictures, утвердившей на пост режиссера Билла Кондона, а роль самого Прайора отдавшей сначала Эдди Мерфи, затем Крису Року, а когда ни с тем, ни с другим не сложилось, в проект вписался Марлон Уэйанс.

Жизнь Ричарда Прайора действительно является богатым материалом для экранизации. Он вырос в борделе, где его матушка работала понятно кем. Цинизм ситуации в том, что заправляла этим заведением его же собственная бабушка. Отцом его был бывший боксер и действующий сутенер ЛеРой Прайор, на ринге известный под именем Бака Картера. Мать бросила Ричарда, когда мальчику было десять, и растила его бабушка — дама суровая, регулярно избивавшая внука по поводу и без, к тому же малыш периодически подвергался сексуальному насилию. Свою профессиональную деятельность Прайор начал в качестве барабанщика в ночном клубе, а до того, как стать стэндап-комиком и актером, успел посидеть в армейской тюрьме. Актер пять раз был женат, имел проблемы с наркотиками, помогал Мелу Бруксу в работе над «Сверкающими седлами» и регулярно находил поводы оказаться главным героем разнообразных скандалов. Наиболее известными его работами в кино стали фильмы «Супермен III», «Миллионы Брюстера» и «Гарлемские ночи», ремейк франнцузской «Игрушки», снятый Ричардом Доннером, а также ленты, в которых он снимался вместе с Джином Уайлдером, главной из которых негласно считается криминальная комедия «Ничего не вижу, ничего не слышу».

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

3781
Комментарии
Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

© COPYRIGHT 2000-2020 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы

Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Анатолий Ющенко. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru

Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.

filmz.ru в социальных сетях:

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×